Cтраница 2
Это отношение разности времен удерживания двух веществ к средней ширине двух пиков на уровне нулевой линии. [16]
Для определения разности времени регистрации фронта ударной волны ДТ на концах трубопровода устанавливаются датчики, регистрирующие момент появления фронта. Для определения скорости движения фронта ударной волны применяются дополнительные ( один-два) датчика. [17]
Для определения разности времени регистрации фронта ударной волны AT на концах трубопровода устанавливаются датчики, регистрирующие момент появления фронта. Для определения скорости движения ударной волны применяются дополнительные ( один-два) датчика. [18]
Таким образом, разность времен составляет 1 / 2 периода колебания. [19]
При неограниченном увеличении разности времен корреляция, очевидно, исчезает, и соответственно этому функция ф ( t) стремится к нулю. [20]
Остальная часть ряда дает разность времен, затрачиваемых, с одной стороны, на прохождение дуги параболы, а с другой, - на прохождение дуги эллипса или гиперболы, имеющих ту же хорду и и ту же сумму s радиусов-векторов. [21]
Для этого достаточно определить разность времен прихода волн Р и S. [23]
Структурная схема двух-канального приемника для акустического метода.| Схема измерения расстояния, пройденного звуковой волной. [24] |
Метод направление звука использует разность времени распространения звуковых колебаний, вызванных дугой в МП, до двух акустических датчиков, установленных в разных точках линии. [25]
Он же приводит оценку разности времен, затрачиваемых светом на расстояния между пунктами туда и обратно. [26]
Характсфистики относительных приростов. а - расход топлива. / - станция среднего давления. 2 - станция высокого давлении. б - расход водил. [27] |
Таким о-бразом, изменение этой разности времени качестве н-н о подобно изменению относительного прироста расхода топлива ( воды) и может в определенном масштабе служить критерием системы регулирования. [28]
Характеристика относительных приростов. [29] |
Таким образом, изменение этой разности времени качественно подобно изменению относительного прироста расхода топлива ( воды) и может в определенном масштабе служить критерием системы регулирования. [30]