Cтраница 2
Расчет амплитуды вибрации контактов при включении основан на определении разности кинетических энергий системы до и после соударения контактов. Методика расчета разработана проф. [16]
Расчет амплитуды вибрации контактов при включении основан на определении разности кинетических энергий системы до и после соударения контактов. Метод расчета разработан проф. Основным уточнением этого метода является следующее. [17]
А и силы на некотором пути I - II численно равна разности кинетических энергий материальной точки в конечном и начальном ее положениях. [18]
В этом методе предлагается учитывать дополнительный поток массы, возникающий за счет разности кинетических энергий фаз в движущей силе процесса. [19]
ДРП включает потери на трение в трубе, трение между фазами, сообщение скорости жидкости и разность кинетических энергий газа на выходе из трубы и входе в нее. [20]
Если скорости V-L, У2, изменяются, то не только сама величина кинетической энергии, но и разность кинетических энергий каждой материальной точки в системах К и К будет изменяться. [21]
Для таких процессов, совершающихся в турбине или в компрессоре любого конструктивного оформления, характерно еще и то, что разностью кинетических энергий на входе и на выходе из турбины или компрессора можно пренебречь. [22]
Для определения т о, и т, необходимо вычислить работу /, которая, согласно уравнению (1.211), равна I vdp, если пренебречь разностью кинетических энергий на выходе из ступени и на входе в нее и иметь в виду, что для компрессоров считается положительной затрачиваемая работа. [23]
Из этого уравнения видно, что величина технической работы складывается из работы деформации, разности работ вытеснения на входе и выходе из машины ( р - р2уа) и разности кинетических энергий в машине. [24]
Доля потерянной работы в полной работе, переданной сжимаемому веществу в рабочем колесе, в значительной степени зависит от перепада энтальпий в колесе или, что то же самое, от разности кинетических энергий потока при выходе из колеса и входе в него, которые определяются его геометрией и режимом работы. КПД и для плохого колеса, в котором процесс будет значительно отклоняться от линии s const. При этом доля потерянной работы от перепада энтальпий / 2 - il в колесе будет весьма значительной, а от полной работы ступени / i - - относительно меньшей. В итоге политропный КПД колеса получится достаточно высоким. [25]
Воздух изотермически сжимается при температуре окружающей среды, равной 20 С. Разность кинетических энергий воздуха на входе и выходе пренебрежимо мала. На каждый килограмм сжатого воздуха компрессор потребляет 73 кДж работы. [26]
Установим связь между политропным КПД и коэффициентом изоэнтропности диффузора. Из уравнения (2.17) видно, что разность кинетических энергий при входе в диффузор и выходе из него равна перепаду энтальпий. [27]
В левой части уравнения первые два члена выражают запас живой силы в потоках Gt и G2 до смешения; третий член - работу самотяги, четвертый - кинетическую энергию смеси при выходе из диффузора с коэффициентом полезной отдачи ср. В целом левая часть уравнения выражает разность кинетических энергий потоков до смешения и при выходе из диффузора. [28]
Дросселирование пара происходит при прохождении потока через местное сопротивление ( дроссель) в трубопроводе. При условии отсутствия потерь теплоты в окружающую среду и пренебрежении разностью кинетических энергий перед и за дросселем процесс удовлетворяет условию / ] / j ( см. стр. Задача определения параметров конечного состояния просто решается по диаграмме / - s проведением изоэнтальпы ( / const) от начального состояния до пересечения ее с кривой, характеризующей на диаграмме известный параметр конечного состояния. [29]
Истечение изотермической струи в безграничное пространство. [30] |