Векторная разность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Векторная разность

Cтраница 4


В астатическом режиме работы регулятора скорость вращения вала исполнительного механизма должна быть пропорциональна величине отклонения регулируемого параметра. Получение этой зависимости достигается введением обратной связи ( ОСС), которая представляет собой сумму положительного воздействия по току в обмотках двигателя и отрицательного воздействия по величине напряжения на них. Сигнал но току, пропорциональный векторной разности токов в обмотках двигателя, вырабатывается трансформатором тока ТТ, первичные обмотки которого включены в цепи двигателя. Сигнал по напряжению снимается с трансформатора напряжения 77 /, первичная обмотка которого питается с выхода магнитных усилителей. Суммарное напряжение ОСС подается в противофазе с сопротивления Rn в сеточную цепь второго каскада усилителя напряжения. Таким образом, скорость перемещения регулирующего органа ограничивается увеличением отрицательного сигнала ОСС по напряжению при значительных сигналах на входе и стабилизируется введением положительной токовой связи при малых отклонениях.  [46]

Обозначим через Т натяжение проводящей нити, а через / - силу протекающего по ней тока. Сила, действующая на небольшой участок нити со стороны магнитного поля, уравновешивается векторной разностью напряжений на концах этого участка.  [47]

48 Статические характеристики И-регулятора. [48]

В бесконтактном регулирующем устройстве применена стабилизирующая обратная связь ( рис. 5 - 10), напряжение на выходе которой зависит от скорости вращения двигателя. С помощью этой связи удается расширить зону, в которой скорость вращения двигателя пропорциональна величине входного сигнала. Первичные обмотки трансформатора тока ТТ включены последовательно с обмотками двигателя таким образом, что напряжение на вторичной обмотке пропорционально векторной разности токов в обмотках двигателя.  [49]

Обратную связь по скорости в схеме регулятора применяют для того, чтобы при малых сигналах, подаваемых на вход регулятора, скорость вращения двигателя увеличивалась пропорционально с увеличением сигнала и для стабилизации скорости вращения двигателя при малых сигналах в регуляторе. В регулятор введена стабилизирующая обратная связь, напряжение которой зависит от скорости вращения двигателя. Для получения этого напряжения используется положительная обратная связь по току двигателя и отрицательная по напряжению двигателя. Первичные обмотки трансформатора тока ТТ включены последовательно с обмотками двигателя таким образом, что напряжение на вторичной обмотке пропорционально векторной разности токов в обмотках двигателя.  [50]



Страницы:      1    2    3    4