Cтраница 4
В случаях, когда образцов металла нет, характеристика снимается непосредственно с объекта. В точках, между которыми ожидается наибольшая разность температур, заделываются стандартные термопары, материал которых подбирается таким, чтобы металл одного из электродов создавал пару с металлом исследуемого объекта. [46]
При прохождении охлаждаемого воздуха наибольшая разность между температурами газа и металла будет в верхней, а наименьшая в нижней частях дисков. При движении нагреваемого газа, наоборот, наибольшая разность температуры в нижней, а наименьшая в верхней частях диска. Такой характер изменения температуры влияет не только на теплообмен, но и на Протекание процессов кристаллизации и возгонки примесей воздуха. [48]
Кривые распределения температур по длине горизонтальных сечений сосуда. [49] |
Отмечено уменьшение температурного градиента по длине фильерной пластины и при общем повышении температурного режима в стеклоплавильном сосуде. Так, например, при температуряJM максимуме 1110 С наибольшая разность температур на левой стороне фильерной пластины составляет 40 СС, а при повышении температурного максимума до 1200 С уменьшается до 10 С. Повышение температурного режима способствует также усреднению стекломассы вследствие уменьшения ее вязкости. [50]
Результаты испытания на термостойкость представлены на рис. IV. Отметим, что термостойкость покрытий, определяемая в данном случае как наибольшая разность температуры, которую может выдержать покрытие без разрушения, зависит от толщины покрытий и уменьшается с увеличением последней. Наибольший интерес представляет рис. IV, 9, б, показывающий термостойкость покрытий, определяемую по появлению трещин во всем поле покрытия. [51]
Постоянная, вернее, практически постоянная температура контактирования может быть достигнута при использовании хладоагента, имеющего переменную температуру и движущегося параллельно реагирующим газам. В этом случае в начале реакционного элемента выделяется большое количество тепла, компенсируемое его интенсивным отводом, обусловленным наибольшей разностью температур на этом участке реакционного элемента. [52]
Распределение температур во фланцевом соединении. [53] |
Тем самым замедляется прогрев болтов. Преимущество первого обстоятельства компенсируется, следовательно, недостатком второго. Наибольшая разность температур имела место по истечении 80 мин. [54]
Два типа оребрения трубы. [55] |
В первом случае при входе в теплообменник температура горячего теплоносителя имеет наибольшее значение, а холодного - наименьшее. Следовательно, наибольшая разность температур A / 6 Kl - / ж2 при прямотоке будет на входе в теплообменник, наименьшая & tM fxl - t x2 -на выходе из него. В противоточной схеме место наибольшей и наименьшей разностей заранее определить нельзя, оно зависит от многих причин. [56]
При движении в соплах давление и температура пара, переносящего взвешенные в нем капли жидкости, изменяется в направлении расхода. Возникает вопрос, насколько температура поверхности капелек отстает от температуры окружающего их пара при тех темпах изменения параметров, которые характерны для течения в соплах, а также, с какой скоростью происходит выравнивание температур в пределах самой капли. Гилмора, согласно которым наибольшая разность температур в пределах капли радиуса до 10 - 5 мм менее 0 02 град. Таким образом, в масштабе времени прохождения сопла можно считать, что температуры в центре капли и на ее поверхности практически оди каковы. [57]
Согласно действующим стандартам крупные синхронные генераторы подвергаются кратковременной перегрузке по току в течение непродолжительного времени. Рассмотрим обусловленный такой перегрузкой нагрев обмотки статора с водяным охлаждением мощного гидрогенератора; сердечник статора при этом имеет воздушное охлаждение. Целью данного расчета является определение наибольшей разности температур обмотки и активной стали в пазу. [58]
Схема обратной модели. [59] |
К ненормальным режимам работы генератора относятся токовые перегрузки. Различают симметричные и несимметричные перегрузки. Длительность кратковременных токовых перегрузок обмоток статора и ротора генератора определяется их нагревом, который ограничивается предельной допустимой температурой по условиям сохранения электрических и механических свойств изоляции, а для обмоток роторов турбогенераторов еще и наибольшей разностью температуры между медью обмотки и сталью бочки ротора, при которой не возникает опасных остаточных деформаций витков. [60]