Наибольшая разность - давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Наибольшая разность - давление

Cтраница 1


Наибольшая разность давлений при фильтрации на нутче ограничена 1 от, вследствие чего скорость фильтрации в большинетве случаев незначительна. Для ускорения и упрощения разгрузки осадка изготовляют опрокидывающиеся нутчи. Корпус такого нутча установлен на горизонтальных подшипниках и поворачивается вокруг горизонтальной оси. Опрокидывание нутча производят после промывки и отсасывания осадка.  [1]

Наибольшая разность давлений при фильтрации на нутче ограничена 1 ат, вследствие чего скорость фильтрации в большинстве случаев незначительна.  [2]

Эта наибольшая разность давлений, при которой у полупроницаемой стенки наступает равновесие, называется осмотическим давлением дан ного раствора. Величина его зависит от концешрации раствора и от температуры.  [3]

По режиму наибольшей разности давлений производится расчет на прочность деталей механизма движения: коленчатого вала, подшипников, крейцкопфов, штоков, шатунов, поршневых пальцев и поршней. По режиму наибольшей мощности определяется износ пар трения в подшипниках и рассчитывается смазка.  [4]

5 График к примеру расчета иутча при постоянных скорости процесса и разности давлений в условиях наибольшей производительности. [5]

Объем фильтрата, получаемого при постоянной скорости, определяется заранее заданными наибольшей разностью давлений и постоянной скоростью фильтрования.  [6]

Обратные клапаны должны быть спрессованы давлением, превышающим примерно в 1 5 раза наибольшую разность давлений столбов жидкости в кольцевом пространстве и обсадной колонне после цементирования.  [7]

Для пароохладителей, расположенных в коллекторе котла и подключенных до стопорного клапана, под расчетным давлением следует понимать наибольшую разность давлений внутри и снаружи пароохладителей.  [8]

Это объясняется тем, что npt постоянном давлении газа в цилиндре ( что, например, имеет место в циркуляционных насосах) наибольшая разность давлений приходится на последние уплотняющие элементы. Поэтому их следует разгружать за счет повышения плотности первых уплотняющих элементов, а следовательно, снижения у первых элементов угла а. В сальнике, работающем при переменном давлении в цилиндре ( что характерно для обычных компрессоров), наоборот, наибольшую разность давлений воспринимают первые уплотняющие элементы.  [9]

Основные параметры компрессора 5ВХ350 / 2.6 БР: холодопроизводительность при температуре кипения - 40 С и промежуточной температуре жидкого аммиака - 10 С 157 кВт, эффективная мощность компрессора при температуре кипения - 40 С и промежуточной температуре жидкого аммиака - 10 С 40 кВт, наибольшая разность давлений нагнетания и всасывания 0 49 МПа ( 5 кгс / см2), тип электродвигателя АО2 - 82 - 2, мбщность его § 5 кВт, частота вращения 49 с-1 ( 2920 об / мин), напряжение 220 / 380 В, масса электродвигателя 415 кг.  [10]

Визуализацией потока у пластинки, расположенной нормально к нему, установлено, что течение у ее краев срывается; за пластинкой образуются вихри, уносящиеся затем потоком. Спереди наибольшая разность давления наблюдается у оси пластинки - у передней критической точки.  [11]

Визуализацией потока у пластинки, расположенной нормально к нему, установлено, что течение у ее краев срывается; за пластинкой образуются вихри, уносящиеся затем потоком. Спереди наибольшая разность давления наблюдается у оси пластинки - у передней критической точки.  [12]

Проверяют максимальное и минимальное давления на выходе регулирующего блока. Создают наибольшую разность давлений на выходе датчиков зависимого и независимого параметров.  [13]

14 Схематичная эпюра распределения давления по окружности колеса при 20 192корл. [14]

Из распределения давления по окружности колеса ( рис. 127) видно, что давление в области малой нагрузки возрастает почти по линейному закону в зависимости от центрального угла. При этом наибольшая разность давлений может быть объяснена полным преобразованием кинетической энергии выходящего из колеса потока в давление.  [15]



Страницы:      1    2