Геометрическая разность - напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Геометрическая разность - напряжение

Cтраница 1


1 Векторная диаграмма напряжений и токов электрической линии. [1]

Геометрическая разность напряжений в начале и в конце линии называется падением напряжения, а составляющие At / и § U - соответственно продольной и поперечной составляющими падения напряжения. Арифметическая разность напряжений в начале и конце линии называется потерей напряжения.  [2]

3 Схема ( а и векторная диаграмма ( б линии трехфазного тока с нагрузкой на конце. [3]

Поэтому расчетом опредляется не геометрическая разность напряжений в начале и конце линии, называемая падением напряжения, а алгебраическая разность ( на диаграмме ае0ф1 - иф2), которую называют потерей напряжения.  [4]

5 Структурная схема устройства с обратимыми машинами. [5]

Напряжение на нагрузке является геометрической разностью напряжения сети и падения напряжения на дросселе, которое зависит от токов нагрузки и синхронного двигателя. Стабилизация напряжения осуществляется изменением степени опережения и величины тока синхронного двигателя, которые определяются его возбуждением. Возбуждение изменяется регулятором напряжения 8 ( или 9), поддерживающим на клеммах синхронного двигателя постоянное напряжение.  [6]

7 Принципиальная схема ( а и схема замещения ( б питающей сети. [7]

Векторная диаграмма напряжений для схемы на рис. 10.5 приведена на рис. 10.6. Принято называть геометрическую разность напряжений ( отрезок аб) падением напряжения, отрезок ав - продольной, бв - поперечной составляющей падения напряжения; арифметическая разность напряжений ( отрезок аг) называется потерей напряжения.  [8]

9 Реле контроля синхронизма типа ЭН-535. [9]

В качестве реле контроля угла 312 в схеме рис. 9 - 17 применено реле, реагирующее на геометрическую разность напряжений. Реле срабатывает, если результирующий поток в сердечнике реле станет больше потока, соответствующего напряжению срабатывания.  [10]

11 Принципиальная схема подключения реле контроля синхронизма к конденсатору связи на линии и трансформаторам напряжения на шинах. [11]

В качестве реле контроля угла бср в устройстве по рис. 8 - 17 применено реле, реагирующее на геометрическую разность напряжений. Таким реле может являться реле напряжения, в котором обмотки включены встречно.  [12]

13 Характеристики, поясняющие работу устройства АПВ с улавливанием синхронизма. [13]

В качестве реле контроля угла 6 2 в схеме рис. 7 - 17 применено реле, реагирующее на геометрическую разность напряжений.  [14]

При таком способе АПВ на обоих концах линии используются реле напряжения, как в случае АПВ без проверки синхронизма, и УАПВ выключателя, включаемого первым, действует по признаку отсутствия напряжения на линии. В пусковую цепь УАПВ, действующего вторым, дополнительно вводится размыкающий контакт реле контроля синхронизма KSS, реагирующего на геометрическую разность напряжений линии и шин ( см. § 2.3), дающую информацию о значении сдвига фаз этих напряжений. Реле KSS имеет две обмотки, включаемые на напряжения линии и шин. Угол возврата 5В Р реле KSS ( и замыкания его контакта) выбирается большим угла бн, обусловленного нагрузкой параллельных связей при сохранении синхронизма. Поэтому при наличии напряжения на линии ( успешное АПВ противоположного конца) и сохранении синхронизма реле KSS разрешает АПВ.  [15]



Страницы:      1    2