Разобщение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Разобщение

Cтраница 2


Разобщение секций достигается при помощи уплотнителъных колец 4 из нефте-стойкой резины. При необходимости к ниппелю-переводнику 7 снизу может быть присоединен песочный карман.  [16]

Разобщение пласта с затрубным пространством или двух пластов между собой.  [17]

Разобщение пластов пакерами ниже интервала цементирования или без цементирования может надежно проводиться только в зонах устойчивых горных пород. Поэтому уплотнительный элемент целесообразно заполнять твердеющим материалом. В зависимости от конкретных условий ( соотношение и количество компонентов твердеющей смеси, наличие готовых фильтров в обсадной колонне, спускаемых в зоны продуктивных пластов) могут быть применены различные способы доставки рабочей жидкости в полость уплотнительного элемента: в кольцевом контейнере, встроенном в пакер; по обсадной колонне ( между двумя разделительными пробками); в контейнере, спускаемом на колонне насосно-компрессорных труб.  [18]

Разобщение камер с захваченным пластинами газом от впускного патрубка происходит в крайнем верхнем положении, пройдя через которое, захваченные порции газа начинают подвергаться сжатию.  [19]

Разобщение пластов состоит из двух операций: крепления скважин обсадными трубами и тампонирования скважин.  [20]

Разобщение пластов является одной из неоднократно повторяющихся операций при испытании разведочных скважин, вскрывающих, как правило, одновременно несколько перспективных горизонтов. Оно находит применение также в эксплуатационных скважинах. В разведочных скважинах разобщение пластов производят с целью изоляции нижнего, испытанного, горизонта от следующего, подлежащего испытанию, а в эксплуатационных - для изоляции подошвенных вод. Во всех случаях стремятся к исключению перетока флюида из одной части обсадной колонны в другую независимо от наличия перепада давления между ними.  [21]

Разобщение пластов производят большей частью установкой цементных мостов ( заливкой) с опорой-или без нее, при доставке цемента с помощью желонок, спускаемых на кабеле, либо через насосно-компрессорные трубы. Примером разобщения может служить пружинно-цементный зонт, разработанный в тресте Гроз-нефтегеофизика. Желонкой в скважину одновременно доставляют зацементированный пучок проволок и порцию цементного теста. При срабатывании взрывного патрона пружинно-цементный зонт выталкивается, проволоки раскрываются в виде опрокинутого зонта и заклиниваются в колонне, образуя вместе с кусками цемента опору, на которую из желонки выливается цементное тесто. Имеется много других аналогичных устройств, изготовляемых обычно на местах.  [22]

Разобщение пластов пакерами ниже интервала цементирования или без цементирования может надежно проводиться только в зонах устойчивых горных пород. Поэтому уплотнительный элемент целесообразно заполнять твердеющим материалом. Поскольку пакеры должны приводиться в действие до начала процесса цементирования, следует использовать полимерные материалы. В зависимости от конкретных условий ( соотношение и число компонентов твердеющей смеси, наличие готовых фильтров в обсадной колонне, спускаемых в зоны продуктивных пластов) могут быть применены различные способы доставки рабочей жидкости в полость уплотнительного элемента: в кольцевом контейнере, встроенном в пакер; по обсадной колонне ( между двумя разделительными пробками); в контейнере, спускаемом на колонне НКТ.  [23]

Разобщение пластов, их изоляция, т.е. образование в стволе безусадочного тампона, внутреннюю часть которого составляет колонна обсадных труб.  [24]

Разобщение скважины с пластом может быть обусловлено еще рядом причин, таких, например, как смыкание трещин в пласте из-за увеличения сжимающего давления в стенках скважин и других. Если в первом случае необходимо снижать плотность промывочной жидкости, то во втором, наоборот, нужно ее повышать. В случае бурения скважин с промывкой раствором, имеющим недостаточную плотность при вскрытии нефтеносного и особенно газоносного горизонтов, может начаться фонтанирование, чрезвычайно опасное как для людей, работающих на буровой, так и для окружающей среды, особенно если скважина бурится в акватории.  [25]

Разобщение пластов при существующей технологии крепления скважин - завершающий и наиболее ответственный этап, от качества выполнения которого в значительной степени зависит успешное строительство скважины.  [26]

Разобщение пластов в цилиндре обеспечивается пустотелым плунжером 5, опускаемым на внутренней колонне 60 3 - или 73-мм труб. Между верхней и средней манжетами-плунжер имеет отверстия, через которые при определенном положении плунжера в цилиндре верхний пласт может сообщаться с внутренним рядом насосно-компрессорных труб.  [27]

Разобщение пластов осуществляется чашеобразными пакерами, состоящими из двух чашек, одна из которых направлена вверх, а другая - вниз.  [28]

Разобщение целей и ценностей, о котором мы говорили выше, ведет к их противопоставлению. Вероятно, наиболее укоренившаяся в педагогической теории антитеза - противопоставление образования как подготовки к полезному труду образованию как подготовке к праздной жизни. Термины полезный труд и праздность подтверждают высказанную выше мысль о том, что разделение и конфликт ценностей существуют не сами по себе, они отражают реальное расслоение в общественной жизни. Если бы получение средств к существованию при помощи труда и наслаждение возможностями досуга распределялись равномерно между всеми членами сообщества, то никому не пришла бы в голову мысль о каком бы то ни было конфликте образовательных возможностей и целей. Проблема со всей очевидностью свелась бы к вопросу о том, как образование может наиболее эффективно влиять и на то, и на другое. И хотя вполне вероятен вывод, что какие-то учебные предметы направлены в основном на один результат, другие - на иной, тем не менее со всей очевидностью следует говорить о максимально возможном ( в имеющихся условиях) взаимодополнении. Иными словами, образование, ориентированное прежде всего на досуг, должно максимально усилить эффективность труда и удовольствие от него, в то время как образование, направленное на полезный труд, должно формировать такие эмоциональные и интеллектуальные привычки, которые обеспечивали бы достойное проведение досуга.  [29]

Организационное разобщение при решении сложных проблем высвобождения работников, их трудоустройства, миграции фактически приводило к отсутствию общей политики государства в этой сфере. Сформированное на базе вышеназванных органов Министерство труда и социального развития Российской Федерации должно решить эти проблемы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4