Разобщение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Разобщение - двигатель

Cтраница 1


Разобщение двигателя с гребным валом при установке коробки передач осуществляется с помощью обычной автомобильной муфты сцепления, управляемой педалью. Соединение коробки передач и муфты сцепления с рычагом и педалью может быть произведено двухмиллиметровым мягким тросом или тягами из стальной трубки диаметром 10 - 12 мм.  [1]

2 Однодисковое сцепление автобуса ПАЗ-672 ( ГАЗ-53. [2]

Сцепление предназначено для разобщения двигателя от трансмиссии и для плавного его соединения с ней.  [3]

Сцепление предназначено для кратковременного разобщения двигателя от трансмиссии при переключении передач и торможении, а также для плавного соединения двигателя с трансмиссией при тро-гании с места и после переключения передач.  [4]

Сцепление необходимо для кратковременного разобщения двигателя с коробкой передач. Оно представляет собой фрикционную муфту, передающую крутящий момент от двигателя к коробке передач.  [5]

6 Схема трехскорост - 25. Схема управления короб - - ной коробки передач. кой передач. [6]

Кроме того, коробка обеспечивает длительное разобщение двигателя с трансмиссией во время стоянки машины; через коробку осуществляется передача крутящего момента механизма отбора мощности для привода лебедки и насоса навесного оборудования и механизма ходоуменьшителя.  [7]

При прикрытии дроссельной заслонки гидромуфты обеспечивают также автоматическое разобщение двигателя с трансмиссией. Насаженная на конец коленчатого вала гидромуфта выполняет также функцию маховика.  [8]

Кроме этого, она обеспечивает задний ход и длительное разобщение двигателя ( вместе со сцеплением) от других агрегатов трансмиссии во время стоян.  [9]

Гидромуфта, креме того, не обеспечивает чистоты разобщения двигателя и трансмиссии на холостом ходу, так как небольшая циркуляция жидкости в гидромуфте при этом продолжается.  [10]

Гидромуфта, кроме того, не обеспечивает чистоты разобщения двигателя и трансмиссии на холостом ходу, так как небольшая циркуляция жидкости в гидромуфте при этом продолжается.  [11]

12 Шестеренчатая передача. а - без промежуточной шестерни. 6 - с промежуточной шестерней. [12]

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции.  [13]

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, для движения автомобиля задним ходом и для длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении по инерции. Коробка передач состоит из трех валов, набора шестерен и механизма управления.  [14]

Коробка передач на автомобиле служит для изменения крутящего момента, развиваемого двигателем, как по величине, так и по направлению, а также для длительного разобщения двигателя с трансмиссией во время движения по инерции или стоянки автомобиля. Коробка передач состоит из трех валов, набора шестерен и механизма управления.  [15]



Страницы:      1    2