Cтраница 1
Разобщение двигателя с гребным валом при установке коробки передач осуществляется с помощью обычной автомобильной муфты сцепления, управляемой педалью. Соединение коробки передач и муфты сцепления с рычагом и педалью может быть произведено двухмиллиметровым мягким тросом или тягами из стальной трубки диаметром 10 - 12 мм. [1]
Однодисковое сцепление автобуса ПАЗ-672 ( ГАЗ-53. [2] |
Сцепление предназначено для разобщения двигателя от трансмиссии и для плавного его соединения с ней. [3]
Сцепление предназначено для кратковременного разобщения двигателя от трансмиссии при переключении передач и торможении, а также для плавного соединения двигателя с трансмиссией при тро-гании с места и после переключения передач. [4]
Сцепление необходимо для кратковременного разобщения двигателя с коробкой передач. Оно представляет собой фрикционную муфту, передающую крутящий момент от двигателя к коробке передач. [5]
Схема трехскорост - 25. Схема управления короб - - ной коробки передач. кой передач. [6] |
Кроме того, коробка обеспечивает длительное разобщение двигателя с трансмиссией во время стоянки машины; через коробку осуществляется передача крутящего момента механизма отбора мощности для привода лебедки и насоса навесного оборудования и механизма ходоуменьшителя. [7]
При прикрытии дроссельной заслонки гидромуфты обеспечивают также автоматическое разобщение двигателя с трансмиссией. Насаженная на конец коленчатого вала гидромуфта выполняет также функцию маховика. [8]
Кроме этого, она обеспечивает задний ход и длительное разобщение двигателя ( вместе со сцеплением) от других агрегатов трансмиссии во время стоян. [9]
Гидромуфта, креме того, не обеспечивает чистоты разобщения двигателя и трансмиссии на холостом ходу, так как небольшая циркуляция жидкости в гидромуфте при этом продолжается. [10]
Гидромуфта, кроме того, не обеспечивает чистоты разобщения двигателя и трансмиссии на холостом ходу, так как небольшая циркуляция жидкости в гидромуфте при этом продолжается. [11]
Шестеренчатая передача. а - без промежуточной шестерни. 6 - с промежуточной шестерней. [12] |
Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции. [13]
Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, для движения автомобиля задним ходом и для длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении по инерции. Коробка передач состоит из трех валов, набора шестерен и механизма управления. [14]
Коробка передач на автомобиле служит для изменения крутящего момента, развиваемого двигателем, как по величине, так и по направлению, а также для длительного разобщения двигателя с трансмиссией во время движения по инерции или стоянки автомобиля. Коробка передач состоит из трех валов, набора шестерен и механизма управления. [15]