Разогрев - конвертор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Разогрев - конвертор

Cтраница 1


Разогрев конвертора производится сухим горячим воздухом, для чего временно останавливают пусковой подогреватель и его воэдухо-дувкц включают скруббер для улавливания серной кислоты, электрофильтр, адсорбер и вновь включают пусковой подогреватель и его воздуходувки.  [1]

В некоторых агрегатах разогрев конвертора метана проводят бескамерным способом, а для разогрева и восстановления катализатора конверсии оксида углерода используют камеру разогрева.  [2]

Через 2 - 4 ч после начала разогрева конвертора включают циркуляционный насос для циркуляции расплавленной серы. После окончания разогрева печи сжигания серы и конвертора останавливают пусковой подогреватель и его воздуходувки. Циркуляционный насос переключают на подачу расплавленной серы в печь для ее сжигания я одновременно подают в нее воздух.  [3]

4 Футеровка конвертора. [4]

Рабочий слой из смолодоломитового кирпича рекомендуется укладывать непосредственно перед разогревом зафутерованного конвертора.  [5]

Дальнейший разогрев катализаторов проводится в восстановительной среде. Одновременно с разогревом конверторов в работу включаются котел-утилизатор и система циркуляции горячей воды между сатурационной башней и водонагревательным теплообменником.  [6]

Внутренние горячие катализаторопроводы крепятся на перегородке и при нагреве имеют возможность удлиняться по направлению вниз. Во избежание механического повреждения клапанов 7 и 10 при разогреве конвертора и удлинении трубопроводов ( примерно на 7.5 см по отношению к корпусу) клапаны снабжены компенсирующими пружинами, расположенными у основания вертикального стержня. Наличие пружины допускает продвижение вниз седла и конуса клапана даже при закрытом его положении.  [7]

Внутренние горячие катализаторопроводы крепятся на перь городке и при нагреве имеют возможность удлиняться по направлению вниз. Во избежание механического повреждения клапанов 7 и 10 при разогреве конвертора и удлинении трубопроводов ( примерно на 7.5 см по отношению к корпусу) клапаны снабжены компенсирующими пружинами, расположенными у основания вертикального стержня. Наличие пружины допускает продвижение вниз седла и конуса клапана даже при закрытом его положении.  [8]

В первый период разогрева агрегата, когда температура греющих газов педед конвертором окиси углерода не достигла 120 С, газы, минуя этот аппарат, направляются на выхлоп. Затем, когда температура греющих газов повысится до 120 С, начинают разогрев конвертора окиси углерода.  [9]

В первый период разогрева агрегата, когда температура греющих газов перед конвертором окиси углерода не превышает 120 С, газы, минуя этот аппарат, направляются на выхлоп. Этим предотвращается конденсация водяных паров на холодном катализаторе конверсии СО, приводящая к снижению механической прочности катализатора. После того как температура греющих газов повысится до 120 С, начинают разогрев конвертора окиси углерода. По достижении температуры греющих газов на выходе из конвертора 100 С в увлажнитель начинают подавать конденсат или пар. Когда температура греющих газов на входе в конвертор достигнет 400 С, подъем температуры прекращают. Температуру регулируют изменением подачи пара и конденсата в увлажнитель.  [10]

Диффузор заглублен в катализатор. Максимальная скорость во входном сечении диффузора не превышает 25 м / с. Скорость перед слоем катализатора лежит в пределах 3 - 6 м / с и не зависит от усадки слоя, так как происходит автоматическое пополнение катализатора в случае его усадки за счет резервного слоя катализатора ( около I м3), находящегося в пространстве между футеровкой конвертора и диффузором смесителя. Благодаря равномерному распределению газовой смеси по сечению и постоянству ее скорости в верхнем слое катализатора, снижается вероятность байпасирования газа через неплотности в футеровке. Смеситель позволяет применять бескалориферный разогрев конвертора.  [11]

Бандажи отлиты составными из стали 35Л111, закреплены на бочке шпонками и приваренными клиньями. Бандаж со стороны привода отлит заодно с зубчатым венцом. Крышки усилены кольцевыми и поперечными балками жесткости. Стяжными шпильками крышки соединены между собой п прикреплены к бандажам. Пружины шпилек воспринимают усилие от температурного расширения футеровки при разогреве конвертора. В каждой крышке предусмотрено по два люка для установки горелок и ремонтных работ.  [12]



Страницы:      1