Cтраница 2
Разогрев мазута в цистерне переносными подогревателями выполняется следующим образом. [16]
Разогрев мазута в цистернах открытым паром осуществляют в следующем порядке. При низкой температуре мазута ( t t3C) вначале устанавливают центральную штангу, которая по мере прогрева центральной зоны опускается к сливному прибору. Одновременно частично прогревается мазут по направлению к торцам цистерны, что позволяет ввести боковые штанги. [17]
Сливное устройство с межрельсовым желобом. [18] |
Смешивающий паровой разогрев мазута приводит к сильному его обводнению, и в системе мазутного хозяйства приходится предусматривать устройства для обезвоживания мазута перед его сжиганием. В некоторых случаях разогрев мазута может осуществляться паровыми змеевиками, погружаемыми в цистерну через верхний люк. [19]
Для разогрева мазута до температуры, требуемой по условиям сжигания в топках котлов, следует предусматривать не менее двух подогревателей, в том числе один резервный. [20]
Температура разогрева мазута в расходных баках, устанавливаемых в помещениях котельной, не должна превышать 90 С. [21]
Температура разогрева мазута в открытом расходном баке, во избежание вскипания, должна быть не более 90 С. [22]
Для разогрева мазута в подогревателях, в местных змеевиках резервуаров мазутосклада и приемной емкости, в сливных каналах и для разогрева мазута в цистернах используется пар давлением 8 - 13 кгс / смг с температурой 200 - 250 С. [23]
Для разогрева мазута в цистернах в приемно-сливном устройстве предусматривается паровой коллектор с отводами к каждой цистерне. По всей длине фронта разгрузки основного мазуто-хозяйства предусматриваются эстакады с площадки на уровне верха цистерн для обслуживания парового разогревательного устройства. По обеим сторонам приемных лотков выполняются бетонные отмостки. [24]
Температура разогрева мазута в расходных баках, установленных в помещениях котельных, не должна превышать 90 С. Разогрев легкого нефтяного топлива не допускается. [25]
Межрельсовые сливные желоба ( поперечный разрез. [26] |
Для разогрева мазута в межрельсовом желобе по дну и стенкам укладываются пароподогреватели из труб. [27]
Для разогрева мазута обычно применяют паровые переносные подогреватели системы Гластовецкого и Чекмарева, состоящие из трех секций, соединенных между собой при помощи шлангов последовательно или параллельно. Центральная секция представляет прямой спиральный змеевик, а боковые - петлевые или спиральные змеевики с углом изгиба оси спирали 0 7 рад. Подогреватели изготовляют из тонкостенных стальных или дюралюминиевых труб диаметром 25 - 40 мм. Для уменьшения веса и габаритов в боковых секциях подогревателей с поверхностью нагрева 17 1 и 23 1 м применяют оребренные ( радиаторные) дюралюминиевые трубы. [28]
Подогреватели для открытого пара. [29] |
Для разогрева мазута расчетная температура проводников должна быть ниже 300 С, так как при более высокой температуре наблюдается значительное коксование асфальто-смолистых веществ топлива. [30]