Cтраница 3
Большое внимание уделяется эксплуатации сливо-наливных устройств и насосных станций, устройств для разогрева наливаемых продуктов и трубопроводов внутризаводского транспорта. [31]
Поставляют в стальных бочках емкостью 100 - 250 л или цистернах отправителя, приспособленных для разогрева продукта. [32]
Поэтому при хранении и перевозке негашеной извести следует предохранять ее от воздействия влаги во избежание сильного разогрева продукта и возможного лри этом воспламенения деревянных частей склада или вагона. [33]
Поэтому при хранении и перевозке негашеной извести следует предохранять ее от воздействия влаги во избежание сильного разогрева продукта и возможного при этом воспламенения деревянных частей склада или вагона. [34]
Поставляют в стальных барабанах с пропаянными или сварными швами либо в термосных железнодорожных цистернах, приспособленных для разогрева продукта. [35]
Схема улавливания паров соляной кислоты из воздушек резервуаров. [36] |
Соприкосновение подогревателей с олеумом не допускается, так как это может привести к быстрому разрушению подогревателя, к разогреву продукта и, как следствие, к разрушению резервуара. Поэтому подогреватели для олеума должны быть всегда наружными. [37]
Поставляют в стальных барабанах с пропаянными или сварными швами, стальных бочках или железнодорожных термосных цистернах, снабженных оборудованием для разогрева продукта. [38]
Поставляют в стальных барабанах с пропаянным или сварным швом, стальных бочках или железнодорожных термосных цистернах, снабженных оборудованием для разогрева продукта. [39]
Схема проточного реактора Ty. 2 с внешним теплообменником. [40] |
Адиабатический режим предполагает отсутствие теплообмена между зоной реакции и окружающей средой, при этом выделяющаяся за счет реагирования теплота идет на разогрев продуктов при экзотермических реакциях, а при эндотермических реакциях происходит охлаждение реакционной массы. В проточных реакционных аппаратах вытеснения температура увеличивается или падает по длине адиабатического реактора. [41]
На предприятиях, расположенных в средней полосе Советского Союза, представляется целесообразным вместо тепляков сооружать на подъездных путях или железнодорожных тупиках пункты разогрева продуктов и легкие навесы при складах. Пункты разогрева должны быть оборудованы соответствующими стояками, площадками и в необходимых случаях грузоподъемными приспособлениями. [42]
Упаковывают в стальные барабаны с пропаянными или сварными швами, стальные бочки, специальные железнодорожные термо: ные цистерны, снабженные оборудованием для разогрева продукта. [43]
Упаковку и маркировку, хранение и транспортирование неЛтяного бензола должны производить по ГОСТ 1510 - 70 со следующим дополнением: бензол транспортируют в чистых сухих железнодорожных цистернах, снабженных оборудованием для разогрева продукта в зимнее время. [44]
Вязкие и высокозастывающие нефти и нефтепродукты ( масла, мазуты, эмульсолы и другие) загружают в железнодорожные цистерны с нижним сливным прибором, а также в суда, оборудованные средствами для разогрева продукта. [45]