Разогрев - сталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Разогрев - сталь

Cтраница 1


Разогрев сталей при резке должен быть минимальным во избежание необратимого роста зерна. Поэтому резку следует выполнять с максимальной скоростью.  [1]

При разогреве стали, хромированной гальваническим способом, с толщиной покрытия порядка 30 мкм при 1100 С хром диффундирует в толщу стали, создавая благоприятные условия для хорошей адгезии покрытия с основным металлом.  [2]

При разогреве стали, хромированной гальваническим способом, с толщиной покрытия порядка 30 мкм при 1100 С хром диффундирует в толщу стали, создавая благоприятные условия для хорошей адгезии покрытия с основным металлом. Никелевый подслой способствует диффузии хрома.  [3]

Режим сварки выбирают таким, чтобы разогрев стали был минимальным при максимальной скорости охлаждения околошовной зоны. При многослойном заполнении необходимо перед наложением последующих слоев охладить шов. Сварка ведется без поперечных колебаний электрода.  [4]

Режим сварки должен быть таким, чтобы разогрев стали был минимальным, а скорость охлаждения макси. Сила тока берется из расчета 25 - 30 а на 1 мм диаметра электрода. Сварка должна вестись без колебательного движения электрода.  [5]

6 Приварка штуцера. [6]

Режим и техника сварки должны быть такими, чтобы разогрев стали был минимальным, а скорость охлаждения - максимальной. Наложение каждого последующего валика должно производиться только после общего снижения температуры металла в зоне стыка до 100 С. Для ускорения охлаждения рекомендуется производить обдувку стыка сжатым воздухом, а также вести одновременно сварку нескольких стыков одному сварщику. Температура стыка в зоне сварки замеряется термокарандашами.  [7]

Стали 9Х19НА, 1Х18Н9 и 2Х18Н9 свариваются в нормальных условиях с минимальным разогревом стали и максимальной скоростью охлаждения металла шва и зоны термического влияния.  [8]

Стали 9Х19НА, 1Х18Н9 и 2Х18Н9 свариваются в нормальных условиях с минимальным разогревом стали и максимальной скоростью охлаждения металла шва и - юны термического влияния.  [9]

Сила тока при сварке подбирается в каждом отдельном случае, экспериментально в зависимости от толщины металла я диаметра электродов так, чтобы разогрев стали был мишшальг ным, а скорость охлаждения шва и зоны термического воздействия - максимальной. Процесс сварки следует вести возможно быстрее, не задерживая электрода, так как при длительном нагреве сталь ухудшает свои противокоррозийные свойства. Увеличение скорости сварки сопровождается измельчением первичной структуры швов, благоприятно сказывающейся на их коррозионной стойкости. Скорость охлаждения оказывает влияние на характер первичной кристаллизации и на полноту выделения избыточной фазы по границам зерен аустенита. Чем медленнее остывает сварной шов, тем большее количество избыточной фазы выпадает по границам зерен. При этом сварку необходимо выполнять короткой дугой, так как при длинной дуге образуются поры в сварных швах и сильно выгорают ле-гируюшие элементы, что может снизить качество швов и также уменьшить сопротивление коррозии.  [10]

Трубопроводы из аустенитной стали ( ЭЯ1Т, ЭИ257, ЭИ257Т, 1Х18Н12Т и др.) могут быть сварены как дуговой, так и газовой сваркой. Режим электросварки должен быть таким, чтобы разогрев стали был минимальным, а скорость охлаждения максимальной. Должна соблюдаться особая чистота свариваемых поверхностей. Газовая сварка производится с обязательным применением флюса, состоящего из 50 % буры и 50 % борной кислоты.  [11]

Пластичностью называется способность металла изменять свою форму под действием внешних сил, но без разрушения. Когда кузнец кует металл, он использует свойство пластичности. Разогрев стали до высокой температуры обеспечивает максимальную пластичность.  [12]

Другой метод борьбы с газовой коррозией состоит в использовании защитной атмосферы. Газовая среда не должна содержать окислителей в контакте со сталью и восстановителей в контакте с медью. В качестве защитной атмосферы при термообработке и сварке применяют инертные газы азот и аргон. Разогрев стали осуществляют в атмосфере, содержащей азот, водород и окись углерода. Сварка алюминиево-магниевых и титановых деталей должна производиться в атмосфере аргона.  [13]

Другой метод, борьбы с газовой коррозией состоит в использовании защитной атмосферы. Газовая среда не должна содержать окислителей в контакте со сталью и восстановителей в контакте с медью. В качестве защитной атмосферы при термообработке и сварке применяют инертные газы азот и аргон. Разогрев стали осуществляют в атмосфере, содержащей азот, водород и окись углерода. Сварка алюминиево-магниевых и титановых деталей должна производиться в атмосфере аргона.  [14]



Страницы:      1