Разочарование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Разочарование

Cтраница 2


16 Суставная губа из во-локнистого хряща и костная су. [16]

Это разочарование повело также к попытке полной замены разрушенных или обезображенных частей сустава чужеродным для организма материалом. Карно-хен еще в 1840 г. пытался получить вживление частей сустава из дерева, но безуспешно.  [17]

Это разочарование в науке и технике проявляется в ряде серьезных изменений, включая снижение числа поступающих на биологические факультеты и сокращение финансовой поддержки в этой области. Эти веяния, неблагоприятные для науки и образования вообще, безусловно отрицательно скажутся на борьбе с вредными организмами. Помимо трудностей, создаваемых этими главными тенденциями в общественном мнении, на борьбу с вредными организмами влияет и представление, которое создается о ней у публики, а оно также неблагоприятно в данное время.  [18]

Начало разочарования масс в Горбачеве и его политике было связано с разрывом между широковещательными заявлениями и обещаниями лидера и отсутствием позитивных сдвигов в реальной жизни.  [19]

К разочарованию некоторых, Порядок волны не может быть описан в абсолютных величинах, таких как дни, недели, доллары или центы. Порядок - это сравнительное понятие, описывающее, как одна фигура соотносится с другой. Поскольку моноволны, с которыми мы работали до сих пор, простейшие графические фигуры, логично присвоить анализируемым моноволнам наименование Субмельчайшие.  [20]

К разочарованию исследователя результатом этого эксперимента оказалось образование смолистого продукта, а вместо ожидаемого 211 было выделено ничтожное количество ( 1 %) кристаллического вещества.  [21]

Этим разочарованием проникнуты уже Письма женевского обитателя ( Lettres d un habitant de Geneve a ses contempo-rains, Gen.  [22]

Напряжение, разочарование и раздражение продолжают накапливаться по мере приближения к пенсии. Для многих людей, особенно для совсем юных, пенсия представляется кошмаром, а не мечтой, потому что они просто никогда не слышали базовых денежных принципов.  [23]

Чтобы избежать разочарования в будущем, выбор специальности должен быть обоснованным. Для этого вовсе не обязательно, чтобы избираемая специальность относилась к сверхновым и тем более к модным. Если бы это было так, то поступающие в высшие учебные заведения должны были бы создать неимоверный конкурс на специальностях, относящихся к таким областям, как автоматизированные системы управления, космические системы и аппараты, ядерная энергетика, оптическая и квантовая электроника, автоматика и, конечно же, радиоэлектронные аппараты и системы различного назначения. Как следствие этого, мог бы образоваться острый дефицит при приеме на старые специальности, мода на которые ( но не потребность в специалистах) может быть и прошла.  [24]

Пребиш высказал разочарование в результатах проводи-лой в Латинской Америке политики индустриализации, рекомендованной жономистами ЭКЛА - сторонниками теории периферийной экономики.  [25]

Удовлетворение или разочарование потребителя определяют его последующие действия. Если он доволен покупкой, то, вероятнее всего, купит этот товар еще раз. К примеру, результаты исследований о выборе потребителями марок при покупке автомобиля говорят о том, что существует прямая зависимость между удовлетворением покупателя и его желанием приобрести ту же марку. Исследование показало, что 75 % покупателей автомобилей Toyota были им очень довольны и собирались через некоторое время приобрести новую его модель; 35 % покупателей автомобиля Chevrolet получили большое удовлетворение от покупки и они же считали, что сохранят верность этой марке. Довольный покупатель в восторженных тонах отзывается о своем приобретении.  [26]

Удовлетворение или разочарование потребителя определяют его последующие действия. Если он доволен покупкой, то, вероятнее всего, приобретет оправдавший его ожидания товар еще раз. Исследование показало, что 75 % покупателей автомобилей компании Toyota были ими очень довольны и собирались через некоторое время приобрести новую модель того же производителя; 35 % покупателей автомобиля Chevrolet получили большое удовлетворение от покупки, и они же считали, что сохранят верность этой марке. Довольный покупатель в восторженных тонах отзывается о своем приобретении.  [27]

Удовлетворение или разочарование потребителя определяют его последующие действия. Если он доволен покупкой, то, вероятнее всего, приобретет оправдавший его ожидания товар еще раз. К примеру, результаты исследований о выборе потребителями марок при покупке автомобиля говорят о том, что существует прямая зависимость между удовлетворением покупателя и его желанием вновь приобрести ту же марку. Исследование показало, что 75 % покупателей автомобилей компании Toyota были ими очень довольны и собирались через некоторое время приобрести новую модель того же производителя; 35 % покупателей автомобиля Chevrolet получили большое удовлетворение от покупки, и они же считали, что сохранят верность этой марке. Довольный покупатель в восторженных тонах отзывается о своем приобретении.  [28]

Переживающий состояние глубокого разочарования, изверившийся в радости, смысле жизни ( книжн. Ро-зочарованножу чужды все обольщенья прежних дней. Он первый перед ними ( барышнями) явился мрачным и разочарованным, первый говорил им об утраченных радостях и об увядшей своей юности.  [29]

Всех их объединяет разочарование в существующем порядке, неприятие его, неверие в демократические методы решения проблем.  [30]



Страницы:      1    2    3    4