Cтраница 1
Разрабатывание фрезерами проводится до тех пор, пока последний фрезер, диаметр которого в цилиндрической части будет на 1 / 2 меньше внутреннего номинального диаметра колонны, не будет вращаться и проходить свободно. [1]
Во избежание разрабатывания центровых отверстий в этом случае применяются центры с шариковыми наконечниками. [2]
Во избежание разрабатывания центровых отверстий в этом случае применяются шаровые центры. [3]
Во избежание разрабатывания центровых отверстий в этом случае применяются центры с шариковыми наконечниками. [4]
Эта неисправность имеет место при разрабатывании квадрата штока гидранта и квадрата ключа пожарной колонки. [5]
Первым по времени использования был способ штангового бурения, упоминавшийся еще в рукописном Руководстве к познанию, разрабатыванию и употреблению каменного угля И. [6]
В таких отверстиях центр будет соприкасаться с деталью по узкой полоске, что может вызвать биение детали, разрабатывание и нагрев конического отверстия, сильный износ центра. [7]
В таких отверстиях центр будет соприкасаться с деталью по узкой полоске, что может вызвать биение детали, разрабатывание и нагрев конического отверстия, сильный износ центра. [8]
В настоящей работе приводятся методики проверочных расчетов ГТУ, ЦН, а также отдельных элементов и систем ГГПА, КС и ГТС в целом ( см. разделы 2 - 4), позволяющие уточнить ряд отдельных характеристик проверяемого оборудования с целью разрабатывания ряд способов диагностирования на основе компьютерных технологий. [9]
Только в 1797 г., когда все более ощутимыми стали затруднения с поставками топлива на предприятия северо-западных и центральных районов, когда вследствие недостатка в лесе начальство вынуждено было в 1796 г. уничтожить совершенно липецкие заводы, переведя оттуда мастеровых на Луганский завод, последовал правительственный указ о разрабатывании и введении в общее употребление земляного угля, отысканного под городом Боровичами и по берегу реки Меты в 1786 году Львовым. Назначенный тогда же официальным руководителем разработок каменноугольных месторождений на всей территории России Львов в течение года осуществил поставку в Петербург свыше 130 тыс. пудов ( 2 13 тыс. т) угля. По его же настоянию производилось разведывание каменноугольных залежей в Подмосковье, в Тульской, Калужской и Тверской губерниях, исследовались образцы углей, присылавшиеся с Дона и Волги, из Крыма и с Урала. [10]
В настоящей работе приводятся методики проверочных расчетов ГТУ ( раздел 4), ЦН ( раздел 2), а также отдельных элементов и систем ГГПА, КС ( раздел 5) и ГТС в целом ( раздел 3), позволяющие уточнить ряд отдельных характеристик проверяемого оборудования с целью разрабатывания на компьтерной основе ряд способов диагностирования их. [11]
Учитывая социальное значение коррозии, важно, чтобы каждый инженер за время обучения был осведомлен в вопросах коррозии, и чтобы все доступные сведения можно было бы легко отыскать и применить на практике. Однако технический прогресс постоянно порождает новые коррозионные проблемы, разрабатывание новые материалы, хорошо известные материалы используются в новых конструкциях, создаются новые коррозионные среды. По этой причине текущий уровень знаний недостаточен и требуются дальнейшие исследования и достижения в области коррозии как дополнение к техническому прогрессу в целом. [12]
Установив зазор, замыкают тормоз и проверяют положение якоря магнита. В замкнутом тормозе с новыми колодками якорь длинноходового магнита не должен доходить до крайнего нижнего положения, по крайней мере, на 25 % своего хода. Этот запас хода нужен для того, чтобы компенсировать возникающее во время работы тормоза увеличение хода за счет разрабатывания шарниров и износа тормозной ленты. [13]
Абразивные круги диаметром более 150 мм, работающие с окружной скоростью более 15 м / сек, испытываются вращением со скоростью, превышающей рабочую на 50 %, в течение 3 - 7 мин. Для испытания кругов применяется испытательный стенд с прочным кожухом, на котором должна быть обеспечена возможность постепенного и плавного нарастания скорости до испытательной. Это дает возможность, перемещая грузы по кольцу, устранить небаланс и получить совпадение центра тяжести круга с его осью вращения, чем предотвращаются преждевременное разрабатывание подшипников, прогиб шпинделя и поломка круга. Шлифовальный круг должен закрепляться двумя фланцами одинакового диаметра с. Между фланцами и кругом устанавливаются прокладки из плотной бумаги, картона, резины, кожи толщиной 0 5 - 1 0 мм. [14]