Разработка - дизайн - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - дизайн

Cтраница 1


1 Символьный редактор MAX PLUS II. [1]

Разработка дизайна в сигнальном редакторе является альтернативой созданию дизайна в графическом или текстовом редакторах Здесь можно графическим способом задавать комбинации входных логических уровней и требуемых выходов.  [2]

Разработка дизайна изделий требует затрат, поэтому естественно желание производителей защитить внешний вид производимых изделий, используя законодательство о промышленных образцах. Охрана промышленного образца должна быть достаточно длительной, чтобы разработчик мог возместить затраченные на его разработку средства и получить достаточную прибыль. Это также необходимо, чтобы оправдать риск, с которым сопряжено внедрение нового образца.  [3]

4 Окно команды Design Doctor Settings. [4]

Правила разработки дизайна основываются на принципах надежности, которые охватывают логику, содержащую асинхронные входы, залповые тактовые сигналы ( Clock), многоуровневую логику на конфигурациях с сигналами Clock, Preset и Clean а также в условиях состязаний.  [5]

Однако при разработке дизайна общественных помещений специализированные отделы гостиничных комплексов стараются учитывать местные вкусы и культуру.  [6]

Процесс исследования рынка включает деятельность по подготовке и разработке дизайна исследования, сбору данных, преобразованию, переработке их в полезную информацию, оценке качества информации, передаче этой информации разработчику бизнес-плана.  [7]

На этапе - представительства должны быть решены такие вопросы, как определение места размещения сервера, выбор провайдера услуг сети Интернет, разработка дизайна сервера и его структуры, первоначальное информационное наполнение, совмещение с существующей бизнес-системой компании. После размещения - представительства в сети Интернет необходимо решить вопрос привлечения на него пользователей - существующих и потенциальных клиентов компании. Данный этап подразумевает использование всех видов рекламы в сети Интернет - от размещения баннеров до использования списков рассылки и участия в телеконференциях.  [8]

Через три года компания Mango Punto Fa S.L. объединила не только торговый, но и творческий персонал, а также централизовала управление всеми подразделениями компании, занятыми разработкой дизайна, производством и продажей одежды. Курс на национальную экспансию, взятый компанией, потребовал формирования четких стандартов для каждого этапа. Это относилось не только к качеству всей производимой продукции, ее дизайну, ценообразованию, но и, что не менее важно, к имиджу бренда.  [9]

Однако низкие цены не являются единственной причиной успеха компании. При разработке дизайна своих магазинов и мебели она учитывала запросы потребителей, предопределяющие их выбор. Компания понимает, что покупка мебели - это целенаправленный процесс: люди покупают мебель для того, чтобы сделать свою жизнь комфортнее. В случае с IKEA проблема заключалась в том, чтобы сделать явные достоинства шведского образа жизни - красивые дома и высокое качество жизни - доступными по приемлемым ценам.  [10]

В настоящее время ЮОПи может выполнять начальную стадию техники передового управления в сочетании с подготовкой основных спецификаций технологического дизайна ( пакет ЮОПи Скедъюл А) для технологической установки. Остальные стадии проэкта передового управления могут выполняться либо во время разработки подробного дизайна и строительных работ или, следуя за введением в эксплуатацию и тестированием пропускной способности установки.  [11]

При разработке дизайна основное внимание уделяется оценке целевой потребительской группы. Стиль Роколора, разработанный с целью сделать свои бренды народной маркой, обеспечил узнаваемость продукции этого предприятия при сохранении максимально низких цен: она становится все более заметной и легко отличимой на прилавках.  [12]

Дизайн особенно важен в производстве и маркетинге предметов длительного пользования, предметов одежды, для товаров в упаковке и в услугах розничной торговли. Все качества, которые мы рассматривали в теме Дифференцирование продукта, являются составляющими дизайна. Теперь вы представляете, насколько сложна задача разработки дизайна продукта, учитывая то количество компромиссов, к которым должны прийти его создатели. Дизайнер должен распределить средства, которые необходимо будет вложить в научно-исследовательские разработки, в поиск дополнительных возможностей, повышение эффективности использования продукта, его конформности, долговечности, надежности, ремонтопригодности, стилистической проработки. С точки зрения компании, хороший дизайн выражается в простоте производства и распределения продукта. С точки зрения потребителя, продукт должен иметь привлекательный внешний вид, легко распаковываться, устанавливаться, использоваться, ремонтироваться. Немаловажно и то, чтобы потребитель мог легко избавиться от пришедшего в негодность продукта. Учитывая желаемые характеристики товара, дизайнеру, скорее всего, придется пойти на компромисс; окончательное решение зависит от понимания им представлений и оценок целевого рынка относительно различных свойств товара и его стоимости ( см. вставку Памятка маркетолога.  [13]

План маркетинга детально раскрывает политику в области торговли и обслуживания, цен, рекламную стратегию, что позволяет достигнуть планируемых объемов продаж и занять соответствующее место на рынке. Выбор маркетинговой стратегии является определяющим на всех стадиях бизнеса - от появления продукции на рынке до его продажи и послепродажного обслуживания. Для обсуждения проекта с будущими партнерами или инвесторами намечаются конкретные принципы распространения продукции, методы определения цен, уровень рентабельности на вложенный капитал и другие вопросы маркетинговой политики. Большое внимание при этом уделяется проработке вопросов качества продукции. Значительную, а на некоторых сегментах рынка решающую роль играет разработка дизайна и упаковки, позволяющая привлечь покупателей на рынок.  [14]

Ручное изменение размеров и положения элементов управления тоже возможно, но редко приводит к качественным результатам. При работе вручную используют перетаскивание маркеров, которые видны вокруг элемента управления, когда он выделен. Особый статус имеет маркер левого верхнего угла. Обычно элементы управления перетаскиваются вместе с присоединенными к ним надписями. Перетаскивание с помощью этого маркера позволяет оторвать присоединенную надпись от элемента. Существенную помощь при разработке дизайна формы оказывает вспомогательная сетка. Ее отображение включают командой Вид Сетка. Автоматическую привязку элементов к узлам сетки включают командой Форма Привязать к сетке.  [15]



Страницы:      1