Разработка - шпоночная канавка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - шпоночная канавка

Cтраница 1


Разработка шпоночных канавок по ширине допускается не более 10 % номинального размера.  [1]

При разработке шпоночной канавки или срезании шпонки на конусных поверхностях неровности спиливают напильником с мелкой насечкой, а потом притирают. Подгонка шпонки в канавку и паз встречной детали должна быть достаточно плотной. Не рекомендуется цапфы, изготовленные и окончательно отшлифованные, применять для сборки коленчатого вала, так как при зтом возможно угловое смещение любой из цапф относительно маховика.  [2]

3 Ремонт шпоночных канавок. [3]

При небольшой разработке шпоночных канавок на полумуфте и на валу их восстанавливают распиловкой до получения канавок правильной формы. Затем под этот размер изготовляют новую шпонку. При значительной разработке шпоночных канавок, когда восстановление распиловкой без ослабления вала или ступицы полумуфты невозможно, разработанные места подваривают электродуговой сваркой с последующей распиловкой под нормальную шпонку.  [4]

Наиболее часто встречающиеся дефекты пальцевых муфт: трещины, износ отверстий под пальцы, ослабление посадки и разработка шпоночной канавки. Трещины стальных муфт можно заваривать, если величина и расположение трещин не отражаются существенно на прочности муфты. Треснувшие чугунные муфты заменяют. Отверстия в чугунных муфтах растачивают на увеличенный размер ( в допустимых по прочности пределах) и в них либо вставляют новые пальцы большего диаметра, либо запрессовывают втулки с внутренним диаметром, равным диаметру отверстия в новой муфте. Ослабленное посадочное отверстие в стальной муфте подваривают и растачивают вновь.  [5]

6 Матрицы и оправки для. [6]

Дефектами водяного насоса являются: трещины и обломы корпуса, износ вала крыльчатки и подшипников, срез шпонки, разработка шпоночной канавки и износ сальников. Трещины и обломы чугунного корпуса заваривают газовой сваркой с обязательным прогревом всего корпуса на древесном угле или запаивают твердым припоем. При этом зазор между втулкой и валиком должен составлять 0 02 - 0 05 мм.  [7]

Основные дефекты валов: местный или общий прогиб, скручивание, трещины, поломки, износ и смятие цапф и рабочих шеек, разработка шпоночных канавок, растяжение или срез витков резьбы.  [8]

Основными дефектами валов являются: местный или общий прогиб, скручивание, трещины, поломки, износ и смятие цапф и рабочих шеек, разработка шпоночных канавок, растяжение или срез витков резьбы.  [9]

В процессе эксплуатации двигателя возможны нарушения посадки коренных подшипников из-за проворачивания внутреннего кольца на шейке цапфы и износ цапфы, износ шейки под сальники, повреждение конусной поверхности, разработка шпоночной канавки. Цапфы также могут выходить из строя, если при сборке двигателя производятся удары молотком по резьбовой и конусной части вала. При этом нарушается форма центровых отверстий и резьба на конце вала.  [10]

11 Допустимый износ грундбукс. [11]

К основным дефектам вала относятся: износ трущихся поверхностей коренных и мотылевых шеек ( овальность, бочкообраз-ность, конусность, несоосность шеек вала); задиры на шейках вала; разработка шпоночных канавок; появление трещин на шейках или на щеках вала, подрезы галтелей; изгиб вала в результате работы насоса с неправильно уложенным валом.  [12]

Кроме названных неисправностей, в генераторах постоянного и переменного тока возникают также неисправности механического характера, например износ и разрушение подшипников, износ шеек вала якоря ( ротора), разработка шпоночной канавки вала и шкива, повреждение резьбы на валу и в гайках и др. Выявление и устранение подобных неисправностей не представляет больших трудностей.  [13]

Зубчатые передачи: уменьшение толщины зуба, смятие или выкрашивание рабочей поверхности, срез торца зуба, смятие или выкрашивание его, поломка зуба, трещины на ободе или ступице, повреждение или разработка шпоночной канавки или шлицевых пазов.  [14]

Сильно изношенные муфты заменяют. При разработке шпоночной канавки в каждой полумуфте следует прострогать эту канавку до размеров, устраняющих выработку ( если она не превышает 20 % номинальной ширины канавки), изготавливают новую шпонку, подгоняют ее по гнезду вала и шпоночной канавке полумуфты. Боковые грани шпонки должны плотно входить в паз и канавку. Зазор между верхней стенкой ее в полумуфте и верхней гранью шпонки должен быть 0 2 - 0 3 мм.  [15]



Страницы:      1    2