Разработка - оптимальная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - оптимальная конструкция

Cтраница 1


Разработка оптимальной конструкции требует рассмотрения некоторого числа вариантов. Такой путь проектирования может привести к многовариантным задачам, которые решаются с помощью современных математических методов, а расчеты ведут с помощью ЭВМ.  [1]

Разработка оптимальных конструкций алмазных долот и проектирование рациональных режимов применительно к алмазному бурению зависит от правильного решения ряда вопросов.  [2]

Проблема разработки оптимальной конструкции шарикового-клапана актуальна. Более половины всех эксплуатационных скважин оборудованы штанговыми глубинными насосами. Четвертая часть всех аварий с ними происходит вследствие дефектов шарикового клапана.  [3]

При разработке оптимальной конструкции следует уменьшать воздействие на преобразователь не только вязких сил жидкости. Следовательно, одновременно с выполнением условий [ jtv ] np - mm для оптимизации конструкции необходимо обеспечить Sk - min. Технически это достигается уменьшением уровня отбора мощности от потока. Большое значение для уменьшения Ska имеет разгрузка подшипников или переход к безопорному варианту ротора.  [4]

При разработке оптимальных конструкций эжекторов, применяемых в инструментах для обработки отверстий, и создании методики их расчета, необходимо знать гидравлические характеристики этих эжекторов.  [5]

6 Схема многоопорной балки, разделенной на участки.| Схема взаимосвязей между основными требованиями эксплуатации и производства. [6]

Как было отмечено выше, разработка оптимальной конструкции требует рассмотрения нескольких вариантов. Понятие оптимальной конструкции, однако, носит относительный характер и точность его определения зависит не только от математических методов расчета, но и от уровня методологических разработок.  [7]

Сложные проблемы приходится решать при разработке оптимальных конструкций ячеек. Часто ячейка устроена так, чтобы полость, в которую заливают исследуемый раствор, имела форму сектора, расширяющегося по направлению от оси вращения. При такой форме устраняется оседание частиц на боковых стенках ячейки. К длине ячейки предъявляются взаимоисключающие требования. Если она будет слишком коротка, то быстрое накопление вещества на дне приведет к возникновению диффузионного потока, препятствующего оседанию частиц, а в длинной ячейке возникают гидростатические давления и увеличивается вероятность возникновения конвекционных токов в жидкости. Компромиссная длина ячейки близка к 12 - 15 мм.  [8]

Целью ТЛП проектирования линейной части является разработка оптимальных конструкций трубопровода и арматуры с использованием материалов инженерных изысканий. Сюда, в частности, относятся построение оптимального профиля трубы и оптимальная расстановка приг-рузов. Анализ проектного варианта проводится на основании прочностных расчетов и реализуется отдельными ППП.  [9]

Все это служит препятствием на пути разработки оптимальных конструкций машин в сжатые сроки.  [10]

Таким образом, приведенный критериальный анализ способствует разработке оптимальной конструкции различных деталей и узлов инжекционной части прямоточно-центробежных элементов.  [11]

На основе подобного анализа принимается окончательное решение по разработке оптимальной конструкции аппаратного генераторного комплекса.  [12]

Удовлетворение этим требованиям достигается использованием соответствующих материалов, разработкой оптимальных конструкций рукавов, необходимым технологическим и аппаратурным оформлением процессом их изготовления.  [13]

Высокая плотность несгоревшего ракетного топлива играет важную роль в разработке оптимальных конструкций двигателя. Именно поэтому, хотя твердые ракетные топлива обычно дают меньшую удельную тягу, они могут эффективно конкурировать с жидкими топливами. По теоретическим соображениям высокое содержание водорода в ракетном топливе весьма желательно. Как правило, это подтверждается и в практических условиях; наиболее ценные ракетные топлива характеризуются сравнительно высоким содержанием водорода.  [14]

Повышения грузоподъемности и ресурса работы ( число спусков в скважину) можно достичь разработкой оптимальной конструкции магнитной системы - основного рабочего органа магнитного инструмента-и созданием более мощной конструкции намагничивающей установки, в которой имеются минимальные потери магнитных потоков.  [15]



Страницы:      1    2