Разработка - новая конструкция - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Разработка - новая конструкция - машина

Cтраница 1


Разработка новых конструкций машин для автоматического программирования в связи с тенденцией роста затрат на составление и изменение программ, без которых автоматизация с применением ЭВМ невозможна.  [1]

Конструкторы должны еще в процессе разработки новой конструкции машины тщательно продумывать, как будут ремонтироваться детали, как будет производиться разборка узлов. Следует предусматривать возможность снятия отдельных крупных узлов без разборки соседних. Так, чтобы заменить весьма недолговечную топливную трубку высокого давления у двигателя ЯМЗ-238НБ, сейчас необходимо предварительно снять вторую ступень воздухоочистителя и направляющие трубы с последующей их установкой.  [2]

3 Вес агрегатов и расход сталей в m. [3]

Для снижения конструктивной металлоемкости при разработке новых конструкций машин особенно большое значение приобретает фактор быстроходности.  [4]

Развитие комплексной автоматизации приводит к разработке новых конструкций машин, новой их компоновке, создает предпосылки для полной и широкой автоматизации, ведет к коренным изменениям технологии производственных процессов и к совершенствованию организации труда. Там, где применяют комплексную автоматизацию, значительно повышается производительность труда, совершенно меняется роль рабочего, который становится командиром больших групп машин, что, в свою очередь, создает предпосылки для стирания различий между умственным и физическим трудом.  [5]

Учитывая изложенное, чрезвычайно важно при разработке новых конструкций машин и механизмов вводить только те новые детали и узлы, от которых зависят производительность машины и удобство ее обслуживания. Все остальные детали и узлы, принципиально не влияющие на эти два основных показателя, следует использовать стандартные.  [6]

В ходе конструкторской подготовки производства не только осуществляется разработка новых конструкций машин, аппаратов и приборов, но и закладываются соответствующие технико-экономические показатели их производства и эксплуатации. В целях достижения высокого уровня технических параметров и экономических показателей создаваемой техники в процессе проведения опытно-конструкторских работ необходимо выполнение комплекса взаимосвязанных технико-экономических расчетов. Основной целью этих расчетов является оптимизация принимаемых при проектировании технических решений по критерию экономичности.  [7]

С помощью кинематического синтеза можно получить, строго говоря, неограниченное число новых схем плоских сочлененных стержневых механизмов из недеформируемых звеньев. Совершенно естественно, что применительно к задачам разработки новых конструкций машин кинематический синтез может служить только одной из теоретических предпосылок к конструктивному синтезу.  [8]

Проблема получения материалов для изготовления машин и оборудования слагается из: а) получения уже известных материалов, удовлетворяющих техническим условиям, с наименьшими затратами; б) создание новых материалов, удовлетворяющих тем или иным специфическим условиям службы. Изыскание новых материалов протекает непрерывно, как в силу повышения к ним требований в связи с разработкой новых конструкций машин и модернизации старых, так и ввиду необходимости замены дефицитных материалов и удешевления переработки сырья в изделия. Это подтверждается значительным расширением в последние годы номенклатуры антифрикционных сплавов и пластмасс и появлением новых фрикционных материалов.  [9]

Необходимо перестроить работу научно-исследовательских и конструкторских организаций в машиностроении. Существующее деление научно-исследовательских институтов на технологические и машиностроительные является неправильным. Технологические институты вынуждены вести параллельно разработку новых конструкций машин, в результате чего распыляются научные силы и не создаются хорошие экспериментальные базы. Для успешного и более быстрого решения задач создания новейшей техники и технологии следует объединить функции разработки новой технологии и конструирования новых машин в единых отраслевых научно-исследовательских институтах. Необходимо перенести центр тяжести работы по проектированию новых машин в конструкторские бюро непосредственно при машиностроительных заводах, значительно расширить их, не жалея на это средств, укрепить квалифицированными конструкторами и материально заинтересовать проектировщиков в разработке новых конструкций более экономичных и совершенных машин.  [10]

Подобный анализ позволяет выделить технические решения, которые применяются в ряде поколений оборудования без существенных изменений. Для поиска таких решений полезно проанализировать аналогичную технику смежных отраслей промышленности. Устойчивость и живучесть подобных конструкций узлов и агрегатов свидетельствует об их эффективности и целесообразности. Принцип конструктивной преемственности означает использование известных рациональных технических решений при разработке новых конструкций машин и аппаратов.  [11]

Научно-исследовательские центры ведущих компаний США расположены территориально около основных машиностроительных заводов. Тематика их работ соответствует специализации заводов. Центры имеют небольшой штат высококвалифицированных исследователей ( 50 - 100 чел. В состав научно-исследовательского центра входят основные лаборатории, изучающие вопросы, связанные с разработкой новых конструкций машин, оборудования и технологии их изготовления на заводах; экспериментальные базы; механосборочные мастерские и конструкторские бюро.  [12]

Необходимо перестроить работу научно-исследовательских и конструкторских организаций в машиностроении. Существующее деление научно-исследовательских институтов на технологические и машиностроительные является неправильным. Технологические институты вынуждены вести параллельно разработку новых конструкций машин, в результате чего распыляются научные силы и не создаются хорошие экспериментальные базы. Для успешного и более быстрого решения задач создания новейшей техники и технологии следует объединить функции разработки новой технологии и конструирования новых машин в единых отраслевых научно-исследовательских институтах. Необходимо перенести центр тяжести работы по проектированию новых машин в конструкторские бюро непосредственно при машиностроительных заводах, значительно расширить их, не жалея на это средств, укрепить квалифицированными конструкторами и материально заинтересовать проектировщиков в разработке новых конструкций более экономичных и совершенных машин.  [13]



Страницы:      1