Разработка - ассортимент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - ассортимент

Cтраница 2


В ряде случаев понятие маркетинга отождествляется со сбытовой деятельностью предприятия. Более того, рационально организованная и эффективно функционирующая маркетинговая деятельность в качестве своих важнейших составляющих сбыт не предусматривает, он является лишь верхушкой маркетингового айсберга, всего лишь одной из функций маркетинга. Если служба маркетинга хорошо проработала такие вопросы, как определение потребности и спроса, разработка ассортимента выпускаемых изделий, установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то со сбытом продукции у предприятия не будет никаких проблем. Один из ведущих маркетологов современности Петер Друккер говорит о том, что цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так познать и понять потребителя, чтобы товар или услуга точно подходили последнему и продавали сами себя.  [16]

Широкое внедрение синтетических материалов во все отрасли народного хозяйства является существенным элементом научно-технической революции, которая охватывает все промышленно развитые страны. В этом процессе решающую роль играет развитие производства полимеров с улучшенными эксплуатационными свойствами. В результате замены традиционных материалов пластмассами стал возможен переход от процессов изготовления изделий отдельными партиями к поточному их производству. Это позволило значительно повысить производительность труда, понизить себестоимость продукции и существенно сократить затраты рабочего времени. При этом главное требование заключается в разработке типового ассортимента полимеров, которые по своим эксплуатационным свойствам были бы, по крайней мере, равноценны традиционным материалам.  [17]



Страницы:      1    2