Cтраница 2
Разработка норм прочности в автомобилестроении основывается на преобразовании описанных в общих чертах условий эксплуатации в численные оценки сопротивлений движению, распределения нагрузок, процессов нагружения. [16]
Разработка норм естественной убыли производится на основании экспериментальных и теоретических данных об испарении и утечках продуктов в определенных условиях транспортирования, причем эти данные сопоставляются со статистическими сведениями о фактической убыли продукта на лучших транспортных предприятиях. [17]
Разработка норм предельно допустимых выбросов должна быть тесно связана с учетом возможностей регулирования режима выбросов источников загрязнения в течение года. [18]
Разработку норм по методу экстраполяции осуществляют в следующем порядке: определяют фактические удельные показатели, соответствующие выбранному измерителю нормы, на конец каждого года в отчетном периоде; троят график: динамического ряда фактических удельных показателей в анализируемом ( отчетном) периоде; выявляют тенденцию изменения по годам отчетного периода показателей динамического ряда для оценки характера изменения удельных показателей в этом периоде; осуществляют выравнивание динамического ряда с принятым измерителем нормы способом наименьших квадратов по прямолинейной или криволинейной зависимостям; сущность способа наименьших квадратов состоит в нахождении наименьшей суммы квадратов отклонений фактических точек от линии выравнивания; рассчитывают значения норм потребности в оборудовании по годам планового периода ( или для последних лет пятилетних периодов) по уравнениям кривых различных математических функций. [19]
Разработку норм и удельных показателей использования БЭР целесообразно начинать с выявления факторов, влияющих на их величину. При этом очень важное значение имеют отбор и группировка факторов, степень влияния которых наиболее существенна. [20]
Разработку норм по этому методу необходимо в обязательном порядке сопровождать анализом неизменности условий производства продукции ( организация работ, применяемая технология и техника и пр. [21]
Разработку норм и нормативов по труду проводит ОТиЗ с участием отдела главного технолога, цеховых технических бюро и бюро труда, мастеров, рабочих. [22]
Разработкой норм на предприятиях занимаются нормировщики, технологи, мастера. Затраты рабочего времени изучаются методами хронометража, фотографии рабочего дня, фотохронометража и статистическим методом моментных наблюдений. [23]
Разработкой норм на предприятиях занимается довольно широкий круг людей - нормировщики, технологи, мастера. Чем же окупается их кропотливая и трудоемкая работа, каково практическое значение норм труда. [24]
Разработкой норм на выпускаемую продукцию занима - - ются группы технологов на каждом заводе объединения. Сводные нормы каждый завод согласовывает с технологическим отделом СКТБ объединения Союзнефтемашремонт и затем утверждает у - руководства объединения. [25]
Разработкой норм на предприятиях занимаются нормировщики, технологи, мастера. Затраты рабочего времени изучаются методами хронометража, фотографии рабочего дня, фотохронометража л статистическим методом моментных наблюдений. [26]
Разработкой норм на предприятиях занимается широкий крут людей - нормировщики, технологи, мастери. Затраты рабочего времени изучаются следующими методами: хронометражем, фотографией рабочего дня, фотохронометражем и статистическим методом моментых наблюдений. [27]
Разработкой норм международного права, к-рые призваны урегулировать статут С. [28]
Поэтому разработка норм обслуживания или норм численности и мероприятий по их внедрению должна вестись совместно с соответствующими службами предприятия. Особое внимание при этом должно быть обращено на то, чтобы их введение не ухудшало обслуживание производственных рабочих. [29]
Однако разработка норм эксплуатации и содержания эффективных с точки зрения обеспечения безопасности - на основе опыта, знания производственных сооружений и условий их работы - вполне возможна для каждой эксплуатационной фирмы. [30]