Разработка - отчет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Разработка - отчет

Cтраница 3


Отчеты Access организованы в виде горизонтальных областей, расположенных в определенном порядке. Если вы работали с другими приложениями баз данных, то вам знакома концеп-цияполосныхприложенийсозданияотчетов - областиАссе85представляютсобойтоже чтоиио-лосы в других программах баз данных. Поняв, как работать с каждой областью, вы сделаете решающий шаг на пути к разработке эффективного отчета.  [31]

Разработка отчета выполняется в окне Reports УЦ. Вход в экран разработки отчетов из УЦ осуществляется выбором позиции create в окне Reports. Если требуется модифицировать уже созданный программный файл отчета, сначала надо выбрать его имя в окне Reports и затем позицию Modify layout в высветившемся меню. Короткий способ выхода на экран разработки отчета реализуется клавишами Shift - F2 после предварительной установки курсора на имя отчета.  [32]

В последнем случае нужно перед печатью отчета активизировать файл БД или запрос, по которому будут отбираться данные в отчет, затем установить курсор на имя отчета и нажать клавишу Enter. Высветится горизонтальное меню с позициями Print report и Modify layout и Display data. Выбор первой позиции высвечивает такое же меню, как и меню Print в форме разработки отчета. Позиция Modify layout высвечивает экран разработки отчета, а позиция Display data выводит на экран в стандартной форме Browse или Edit данные из связанного с отчетом файла БД или выборки.  [33]

Иа своего опыта мы знаем, что создание новых отчетов до построения новых форм позволяет подтверждать правильность переноса более тщательно и в более ранний момент разработки. Например; если в сценарии переноса что-то было вычислено неправильно, это будет отражено в отчетах. В форме чаще всего выдается одновременно по одной основной записи, в то время как в отчетах на странице выводится несколько записей. Это делает отчеты более эффективным способом отображения результатов тестирования переноса. Кроме того, во время разработки отчетов в значительной степени изменяется модель данных.  [34]

В последнем случае нужно перед печатью отчета активизировать файл БД или запрос, по которому будут отбираться данные в отчет, затем установить курсор на имя отчета и нажать клавишу Enter. Высветится горизонтальное меню с позициями Print report и Modify layout и Display data. Выбор первой позиции высвечивает такое же меню, как и меню Print в форме разработки отчета. Позиция Modify layout высвечивает экран разработки отчета, а позиция Display data выводит на экран в стандартной форме Browse или Edit данные из связанного с отчетом файла БД или выборки.  [35]

Различают два вида промежуточной информации: отчетную и аналитическую. В первом виде она является законченной и готова к дальнейшему использованию; в скомпонованной форме она может быть отражена на машинном носителе, в этом случае она называется скомпонованной. Если же отдельные отчетные показатели приводятся в справочниках только в укрупненном виде, то она носит название выборочной. Отчетные показатели, отражающие результаты расчетов, называются итоговыми. В отчетной информации различают также хранимую отчетную информацию, которая необходима для разработок отчетов на следующие периоды.  [36]



Страницы:      1    2    3