Разработка - государственный план - экономическое социальное развитие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - государственный план - экономическое социальное развитие

Cтраница 2


Потребность отрасли в приросте производственных мощностей и основных фондов в целом по стране устанавливается балансовыми расчетами, исходя из принятой ( рассчитанной) потребности народного хозяйства в продукции отрасли в соответствии с методическими указаниями к разработке государственных планов экономического и социального развития СССР.  [16]

К началу 70 - х годов в соответствии с требованиями плановой практики были значительно усовершенствованы схема и модель межотраслевого баланса, создан эффективный математический аппарат и программы на ЭВМ ГВЦ Госплана СССР для выполнения многовариантных расчетов планового межотраслевого баланса, заложены организационные основы и разработаны методические принципы формирования исходной информации, а методические положения по построению плановых межотраслевых моделей и их использованию в процессе планирования зафиксированы в специальном разделе Методических указаний к разработке государственных планов экономического и социального развития СССР.  [17]

Порядок их утверждения установлен Методическими указаниями к разработке государственных планов экономического и социального развития. Производственные объекты стоимостью свыше 3 млн.руб. утверждаются Госпланом СССР, непроизводственные объекты в установленном порядке утверждаются теми министерствами и ведомствами СССР и Советами Министров союзных республик, которым выделяются капитальные вложения. Финансирование строительства осуществляется на основании титульных списков.  [18]

Капитальный ремонт жилых домов проводится согласно пятилетним и годовым планам капитального ремонта. Составляются эти планы в порядке, определяемом Методическими рекомендациями Госплана СССР к разработке Государственного плана экономического и социального развития СССР, на основе данных о потребностях в капитальном ремонте.  [19]

Первый - подготовка проектов перспективных и годовых планов продажи лицензий. Советы Министров союзных республик, министерства и ведомства СССР в соответствии с Методическими указаниями к разработке государственных планов экономического и социального развития СССР в установленные сроки представляют в Комизобретений, а копии - в ГКНТ предложения к составлению планов продажи лицензий. Эти предложения рассматривают ГКНТ и Комизобретений: ГКНТ выносит заключения, которые направляются в Комизобретений, а последний с учетом этих заключений и предложений внешнеторговых организаций представляет в Госплан СССР проекты перспективных и годовых планов. Принятые планы реализуются в рамках народнохозяйственных планов.  [20]

Первый - подготовка проектов перспективных и годовых планов продажи лицензий. Советы Министров союзных республик, министерства и ведомства СССР в соответствии с Методическими указаниями к разработке государственных планов экономического и социального развития СССР в установленные сроки представляют в Госкомизобретений ( копии - в ГКНТ, МВТ СССР и ( или) ГКЭС) предложения к составлению планов продажи лицензий. Эти предложения рассматривают ГКНТ и Госкомизобретений: ГКНТ выносит заключения, которые направляются в Госкомизобретений, а последний, с учетом этих заключений и предложений внешнеторговых организаций, представляет в Госплан СССР проекты перспективных и годовых планов. Принятые планы реализуются в рамках народнохозяйственных планов.  [21]

ТС АСПР во многом предопределяются общими тенденциями совершенствования средств обработки и передачи информации, а также требованиями, диктуемыми непрерывно развивающейся технологией разработки государственных планов экономического и социального развития и контроля за ходом их выполнения. Развитие технической базы АСПР осуществляется поэтапно.  [22]

Исходя из этих признаков, единый народнохозяйственный комплекс делится на сферы материального производства, и непроизводственную. Сфера материального производства в укрупненном разрезе делится на промышленность, сельское хозяйство, лесное хозяйство, строительство, транспорт грузовой, частично связь и торговлю, общественное питание, заготовки, материально-техническое снабжение и прочие отрасли ( см. Методические указания к разработке государственных планов экономического и социального развития СССР.  [23]

В тех случаях, когда такое сбалансирование с учетом изменений планируемой денежной массы не достигнуто, в проекты народнохозяйственного плана вносятся соответствующие коррективы. Таким образом, баланс денежных доходов и расходов населения как метод планирования денежного обращения играет активную, относительно самостоятельную роль в обеспечении пропорциональности воспроизводственного процесса. Установление и взаимосвязь целого ряда экономических пропорций при разработке государственных планов экономического и социального развития осуществляются с позиции сбалансированного, устойчивого денежного обращения, диктуемого действующим и используемым в этой сфере законом, выражающим объективную необходимость соответствия между денежными доходами и расходами населения.  [24]

Но указанный нормативный документ имеет и свои недостатки. К ним в первую очередь следует отнести разрыв в методологии планирования себестоимости на разных уровнях управления производством. На макроэкономическом уровне методология планирования себестоимости определена Методическими указаниями Госплана СССР к разработке государственных планов экономического и социального развития СССР, а на микроуровне - упомянутыми выше Основными положениями по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на промышленных предприятиях.  [25]

При анализе структуры сметной стоимости строительства следует более тщательно разносить затраты, направляемые на создание активной и пассивной частей основных фондов. Неправильное отнесение сметных затрат по их значению приводит к искаженному представлению об эффективности проектных решений. Следует иметь в виду, что при анализе структуры сметной стоимости допускаются грубые ошибки в отнесении сметных расходов к затратам на создание пассивной части основных фондов по единственному признаку: затраты предназначены для выполнения строительных работ. Более того, в Методических указаниях к разработке государственных планов экономического и социального развития СССР, утвержденных Госпланом СССР пост, от 31 марта 1980 г., прямо сказано, что при планировании технологической структуры капитальных вложений должно быть установлено рациональное соотношение между стоимостью строительно-монтажных работ, оборудования, инструмента, инвентаря и прочих работ и затрат.  [26]



Страницы:      1    2