Разработка - текущий план - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - текущий план

Cтраница 2


Про п з в о д с т в е н н ы е плановые органы руководят работой по составлению 5-летних планов предприятий ( объединений), разработкой текущих планов ( техпромфинпланов), участвуют в составлении встречных планов. Плановые аппараты на предприятиях ( объединениях) являются первичным звеном в С.  [16]

Задача формирования контрольных цифр для других подсистем позволяет получить контрольные цифры для подсистем оперативно-диспетчерского управления ЕСГ, управления капитальным строительством, бухгалтерского учета, управления финансовой деятельностью на базе информации, поступающей из отделов ПЗУ Мингазпрома, и результатов решения задачи разработки текущих планов транспорта газа.  [17]

Плановые балансы составляются на каждый год пятилетнего периода и ежегодно уточняются с выделением квартальных балансов текущего года. Основой разработки пятилетних и текущих планов являются долгосрочные плановые балансы на перспективу 10 - 15 лет. Они отражают намечаемые на перспективу коренные изменения в энергетике и технологии процессов.  [18]

В условиях ЕСГ планы транспорта газа отдельных объединений ( предприятий) не могут рассчитываться вне связи с системой газоснабжения в других районах страны. Поэтому при разработке текущих планов транспорта газа рассматривается газотранспортная сеть всей страны, за исключением Восточной Сибири и Дальнего Востока.  [19]

Важным этапом управления является текущее планирование, где также находят широкое применение экономико-математические методы. Так, в подсистеме ОАСУгазпром Технико-экономическое планирование, разработанной ВНИПИАСУгазпромом, центральное место занимает задача Разработка текущих планов транспорта газа. Эта задача относится к классу оптимизационных и решается методами исследования операций.  [20]

Различают перспективное, текущее и оперативно-календарное планирование. Перспективное планирование, осуществляемое в настоящее время при разработке пятилетних планов, является ведущей и важной частью планирования. При разработке текущего плана, составленного на год, уточняют задания пятилетнего плана, выявляют новые возможности выполнения и перевыполнения перспективного плана. При этом учитывается техническая и организационная характеристики условий работы в данном периоде. Текущий план составляется в квартальной разбивке. Оперативно-календарное планирование охватывает разработку планов на короткие промежутки времени - месяц, декаду, сутки, смену - и доводит плановое задание подразделения до конкретных исполнителей. Дополнительно этот вид планирования имеет важную задачу: обеспечить средствами планирования полноценное использование производственных ресурсов, ритмичность и равномерность выпуска продукции.  [21]

Обеспечивает безаварийную, надежную работу оборудования, механизмов, транспортных средств при рациональной загрузке и правильной эксплуатации. Участвует в разработке текущих планов ( графиков) ремонта и испытания оборудования. Участвует в разработке мероприятий по повышению качества ремонтных работ, улучшению эксплуатации оборудования, технического обслуживания и удлинению межремонтных сроков ( периодичности ремонтов и ТО) службы оборудования.  [22]

При планировании маркетинга целесообразно руководствоваться долгосрочной целевой комплексной программой производства товаров народного потребления в отраслях химического комплекса, которая разрабатывается на базе долгосрочных прогнозов. На этом уровне маркетинг является одной из подсистем на предприятии ( ПО) и взаимосвязан с финансами, производственными мощностями, управлением, промышленно-производственным персоналом и другими функциональными элементами. Точно так же маркетинг должен быть взаимоувязан с другими функциями при разработке среднесрочных и текущих планов.  [23]

В планах республик соответствующие задания подвергаются необходимым дополнениям и конкретизации. Совнархозы и их отраслевые управления еще более расширяют состав мероприятий, включаемых в планы развития новой техники, устанавливаемые для предприятий. При этом важно, чтобы составление планов по новой технике опережало работу над другими разделами плана пром-сти, а намечаемые усовершенствования в области техники, технологии и организации произ-ва получали правильное отражение на результативных экономич. С этой целью разработку текущих планов технич. Исходя из проектировок плана развития и внедрения новой техники проводится пересмотр технико-экономич. Первоочередное значение имеет, в частности, разработка прогрессивных норм расхода материалов, к-рые подлежат заблаговременному рассмотрению и утверждению по меньшей мере за 3 квартала до начала планового года, чтобы на этой базе могли быть выполнены расчеты потребности в материальных ресурсах, отправляясь от отдельных предприятий с последовательным обобщением и сводкой по отраслевым управлениям, совнархозам, республике и в общесоюзном масштабе.  [24]

Для многих компаний, имеющих развитую систему планирования, отдельно разрабатывается стратегический и долгосрочный планы маркетинга. Для подразделений СХЕ он не разрабатывается. В то же время долгосрочный план детализирует задачи стратегического плана, которые доводятся до подразделений СХЕ, и является основой разработки текущих планов маркетинга. В стратегическом плане маркетинга акцент делается на финансовые результаты реализации маркетинговых стратегий. В долгосрочных планах для подразделений устанавливаются задания по всем маркетинговым показателям: затраты на маркетинг, объем продаж, доход, прибыль, рыночная доля и т.п. Горизонты стратегического и долгосрочного планов могут как совпадать, так и не совпадать.  [25]



Страницы:      1    2