Разработка - ценовая политика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - ценовая политика

Cтраница 2


Поскольку Россия в данный момент находится на этапе ценовой i то при разработке ценовой политики нужно учитывать многофакторность пр российской действительности.  [16]

В работе проведен анализ сбытовой стратегии предприятия за 1996 год, приводится методика исследования рынка сбыта продукции, разработка товарной и ценовой политики, рассчитана конкурентоспособность различных агрегатов по потребительским и экономическим параметрам. Результаты маркетинговых исследований и конъюнктурного анализа показали, что на ряд агрегатов ожидается большая конкуренция на рынке сбыта. Учитывая тенденции нефтяников к закупке импортного оборудования, спрос на отечественные, даже в случае роста добычи нефти, может падать. Поэтому необходимо внимательно отнестись к замечаниям и предложениям потребителей и провести модернизацию в кратчайшие сроки.  [17]

Это означает, что предприятие сможет выдержать 50 % снижение выручки от реализации продукции без серьезной угрозы для своего финансового состояния. В рассмотренной ситуации руководство предприятия должно сконцентрировать внимание на разработке обоснованной ценовой политики, которая при успешной ее реализации даст максимальный финансовый результат.  [18]

В данной главе описан процесс принятия ценовых решений. Изучение темы начинается с постановки проблемы и цифровой иллюстрации целей разработки ценовой политики.  [19]

Для фазы роста характерно расширение масштабов инновационной деятельности, наращивание производства и объема продаж инновационного продукта, поиск и освоение новых рынков, поиск новых организационных решений и совершенствование менеджмента. Производственный менеджмент на этой фазе сосредоточен на поиске и реализации внутренних резервов повышения эффективности производства нового продукта, обеспечении гибкости планирования в соответствии с изменяющимся спросом, снижении производственных запасов и запасов готовой продукции, разработке гибкой и динамичной ценовой политики. Расширение масштабов деятельности вызывает постоянную нехватку собственных оборотных, и в том числе денежных средств, необходимых для создания требуемых запасов. Так как к этому времени успешно развивающееся производство нового продукта приобретает положительную репутацию в финансовых кругах, основными источниками финансирования становятся кредиты банков. Возможным источником инвестиций на этой фазе развития может стать акционирование предприятия или средства, мобилизуемые путем эмиссии его ценных бумаг.  [20]

В восьмой главе книги Маркетинг менеджмент Филип Котлер описывает процесс создания конкурентной - системы наблюдения. Она предполагает выбор источников получения информации о конкурентах, сбор данных, их обработку, проверку на достоверность, интерпретацию и систематизацию. Далее следуют выделение конкурентов и разработка ценовой политики. Точно такая же система была создана в нашей компании. Причем создана самостоятельно, когда книгу Котлера никто из наших менеджеров еще не читал. Эффективность этой системы прекрасно показывает, что изложенные в книге Маркетинг менеджмент теории применимы и в России.  [21]

В восьмой главе книги Маркетинг менеджмент Филип Котлер описывает процесс создания конкурентной системы наблюдения. Она предполагает выбор источников получения информации о конкурентах, сбор данных, их обработку, проверку на достоверность, интерпретацию и систематизацию. Далее следуют выделение конкурентов и разработка ценовой политики. Точно такая же система была создана в нашей компании. Причем создана самостоятельно, когда книгу Котлера никто из наших менеджеров еще не читал. Эффективность этой системы прекрасно показывает, что изложенные в книге Маркетинг менеджмент теории применимы и в России.  [22]

Полевое исследование ( field research), или исследование рынка на месте, является наиболее сложным и дорогим, но самым эффективным методом изучения рынка, поэтому к нему прибегают лишь крупные компании. Преимущество этого метода состоит в том, что он дает возможность устанавливать личные контакты с потенциальными покупателями, закупать образцы товаров, пользующихся наибольшим спросом на данном рынке, проводить анкетирование покупателей и пр. Изучение рынка на месте позволяет получать и обрабатывать первичную информацию, которая хотя и обходится дороже, но дает возможность выяснить реальный рыночный спрос и требования покупателей к товару, а также учесть результаты исследования для разработки руководством фирмы тактики выступления на рынке, включая разработку ценовой политики и вопросы организации сбыта.  [23]

Что делает ваш продукт конкурентоспособным, а также привлекательным и выгодным для контрагентов при производстве, транспортировке и потреблении. Что заставляет клиента открыть для вас двери. Ответы на эти вопросы включают в себя определения как требований рынка, так и величины риска, который вы можете взять на себя. При разработке ценовой политики важно определить не только уровень цен, но и стратегическую линию ценового поведения фирмы на рынке по каждому виду товара.  [24]

В какой-то момент темпы роста сбыта замедлятся - начнется этап зрелости. Появятся конкуренты, предлагающие улучшенную продукцию, соответственно замедлятся темпы развития производства. В этих условиях руководство фирмы дает указание об организации работы по модификации или разработке новых моделей. Особое внимание должно уделяться разработке ценовой политики, так как в условиях острой конкуренции возникает необходимость в снижении цен для защиты позиций фирмы на рынке. Предприятию следует стремиться к получению среднеотраслевой нормы прибыли.  [25]



Страницы:      1    2