Cтраница 1
Разработка прейскурантов на строительство зданий и сооружений осуществляется, по Методическим указаниям, утверждаемым Госстроем СССР. [1]
Разработка прейскурантов на строительство зданий и сооружений осуществляется по Методическим указаниям, утверждаемым Госстроем СССР. [2]
При разработке прейскурантов лицензиаты обычно ограничиваются верхним и нижним лимитами цен, устанавливаемыми лицензиаром, в зависимости от его общей политики и стратегии цен, а также в целях избежания конкуренции со стороны лицензиата. [3]
При разработке прейскурантов на услуги ( за час работы ЭВМ), видимо, следует исходить не из балансовой стоимости ЭВМ ( стоимости замененных или расширяющих комплектацию блоков и устройств), а из стоимости с учетом эксплуатационных параметров комплекта. [4]
При разработке прейскурантов цен учитывается технический уровень изделий, предусмотренный действующими техническими условиями и ГОСТами. [5]
В процессе разработки прейскуранта новых оптовых цен может бцгть положительно решен вопрос о повышении норм начислений на заработную плату по социальному страхованию, учитываемых в себестоимости продукции. Как известно, действующие нормы начислений на социальное страхование не полностью возмещают расходы государственного бюджета на эти цфли. Для перспективного периода очевидна целесообразность: наличия одного источника поступления средств в бюджет на социальное страхование за счет начислений на заработную; плату, нормативы на которые необходимо повысить. [6]
Прейскуранты составлены на основе: методических указаний по разработке прейскурантов на строительство зданий и сооружений; смет к действующим типовым проектам на здания и сооружения, сметных норм, цен, тарифов, единых районных единичных расценок на строительные работы и конструкции и расценок на монтаж оборудования, введенных с ] января 1984 г., а также сметных цен на местные строительные материалы и конструкции из сборного бетона и железобетона франко-объ-ект строительства. Они разрабатываются по 12 территориальным районам СССР и внутри каждого района по нескольким подрайонам для зданий и сооружений, строящихся по типовым проектам, так как единая цена на строительную продукцию в пределах района или подрайона возможна лишь при условии равенства основных объемов работ, приходящихся на единицу готовой строительной продукции. [7]
Накладные расходы учитываются в прейскурантах по нормам, установленным для подрядных организаций, выполняющих к моменту разработки прейскуранта более 50 % соответствующего вида работ в городе, районе или области, крае и республике, для которых разрабатывается прейскурант. Плановые накопления принимаются в размере 8 % сметной стоимости прямых затрат и накладных расходов. [8]
Прейскуранты на строительство зданий и сооружений разрабатываются министерствами и ведомствами, советами министров союзных республик на основании Методических указаний по разработке прейскурантов на промышленные здания и сооружения и Методических указаний по разработке прейскурантов на строительство жилых и общественных зданий, утвержденных Госстроем СССР. [9]
Прейскуранты на строительство зданий и сооружений разрабатываются министерствами и ведомствами, советами министров союзных республик на основании Методических указаний по разработке прейскурантов на промышленные здания и сооружения и Методических указаний по разработке прейскурантов на строительство жилых и общественных зданий, утвержденных Госстроем СССР. [10]
Прейскуранты - это государственные цены, устанавливаемые на здания и сооружения, возводимые но типовым проектам, они служат для определения сметной стоимости и расчетов за выполненные работы. При разработке прейскурантов используются ЕРЕР на строительные работы по районам и ценники на монтаж оборудования. [11]
Излишний грунт от котлованов под здания, годный для обратной подсыпки, отвозится для временного складирования. Методическими указаниями Госстроя СССР по разработке прейскурантов установлено расстояние отвозки до 1 км. [12]
Экономичные типовые проекты являются базой для составления смет. Они же могут быть использованы при разработке прейскурантов. [13]
Общее регулирование цен в стране осуществляет правительство Союза ССР. Оно решает вопросы изменения общего уровня цен и тарифов, давая соответствующие указания Госплану СССР, Советам Министров союзных республик, министерствам и ведомствам, к-рые непосредственно занимаются разработкой прейскурантов цен и тарифов, Правительство СССР утверждает цены лишь на продукцию, имеющую особо важное значение для развития-нар. [14]
На некоторых предприятиях ( в объединениях) для планирования и учета объема производства бригады применяют показатели объема выполненных работ по условным ценам или по нормативной чистой продукции. Некоторые экономисты призывают даже к разработке соответствующих общесоюзных прейскурантов. Между тем одним из основных достоинств бригадного хозрасчета, способствующих его распространению, является простота, доступность показателей широким массам работников бригад. [15]