Разработка - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - привод

Cтраница 1


Разработка привода с использованием упругости сжимаемой жидкости должна сочетаться с технологическими исследованиями.  [1]

Разработка приводов сепараторов высокой мощности ведется в направлении создания шестеренчатых цилиндрических приводов ( рис. 244), конической передачи ( рис. 245), а также безверетенных приводов ( рис. 246), когда электродвигатель на амортизаторах встраивают в станину, а ротор сепаратора устанавливают на консоли электродвигателя. Наиболее перспективными для сепараторов высокой мощности в настоящее время являются приводы с гибкой передачей. На рис. 247 представлен сепаратор большой производительности, в котором крутящий момент от вала электродвигателя и фрикционной центробежной муфты передается через ведущий шкив ведомому с помощью клиновых ремней.  [2]

При разработке привода вращательного движения шнека следует стремиться к тому, чтобы скорость вращения шнека не менялась при изменении момента вращения. При неравномерной скорости вращения шнека в цикле баланс тепла, поступающего к материалу от внешних нагревателей и возникающего при трении, нарушается; при этом затрудняется подбор режима пластикации, особенно для нетермостабильных материалов.  [3]

Целью большинства разработок приводов переменного тока является улучшение формы выходного напряжения и тока, а также снижение коммутационных потерь в мощных переключающих элементах. Схема инвертора источника напряжения имеет простую структуру силовых цепей, и ее алгоритм управления предельно прост. Эта схема также обеспечивает полную регенерацию мощности между источником постоянного напряжения и переменного тока нагрузки.  [4]

Поэтому ответственным этапом при разработке привода является расчет приведенных масс и усилий, составление уравнения движения звена приведения. Звеном приведения служит элемент конструкции, к которому прикладывается основное усилие. Приведенная масса ( момент инерции при вращательном движении) и приведенные усилия ( моменты) определяются по известным методам теории машин и механизмов.  [5]

При создании машин и, в частности, при разработке приводов для них необходимо иметь статистические данные о нагрузках, возникающих в основных механизмах.  [6]

Одна из основных задач, которую необходимо решить при разработке привода буровой лебедки, - выбор эффективной системы для выполнения операций по торможению при спуске бурильной или обсадной колонны в скважину. Опыт эксплуатации показал, что внедрение электрического торможения взамен гидродинамического приводит к значительному сокращению износа узлов тормозной системы. В глубоком бурении, по данным ВНИИЭлектропривода, расход тормозных колодок при применении электрического торможения сокращается в 5 раз.  [7]

Учитывая простоту, низкую стоимость и высокие надежность и срок службы схем управления с магнитными элементами, целесообразно задачу разработки привода решать путем использования бесконтактных схем управления с магнитными коммутационными элементами.  [8]

Кроме экономического преимущества, геометрический ряд чисел оборотов шпинделя обладает также большими структурными преимуществами, имеющими большое значение при разработке привода проектируемого станка.  [9]

При решении задач механики требуется учитывать основные параметры приводов, их влияние на динамику управляемых ими механизмов. Проблема разработки приводов и систем управления роботами, манипуляторами, шагающими и другими машинами является одной из важнейших в создании машин подобного типа. При решении этих проблем возникают вопросы создания систем с большой надежностью, оптимальными габаритами, малой инерционностью, обладающих широкими диапазонами скоростей.  [10]

При решении задач механики требуется учитывать основные параметры приводов, их влияние на динамику управляемых ими механизмов. Проблема разработки приводов и систем управления роботами, манипуляторами, шагающими и другими машинами является одной из важнейших в создании машин подобного типа. При решении этих проблем возникают вопросы создания систем с большой надежностью, оптимальными габаритами, малой инерционностью, обладающих широкими диапазонами скоростей.  [11]

По этой схеме возможна разработка привода перемешивающего органа герметического реактора, в том числе и привода высокого давления, пригодная для осуществления возвратно-поступательного движения рабочих органов герметического агрегата. Такая схема может быть использована и для создания конструкций других герметических машин и аппаратов.  [12]

Может быть использована инженерами-конструкторами при разработке приводов машин.  [13]

В этот же период он руководил научным направлением в АН СССР в области разработки суперточных приводов станков и промышленных роботов, а также сверхдолговечных приводов солнечных батарей, антенных устройств и искусственных спутников Земли.  [14]

Однако для тяжелых продольно-строгальных станков гидропривод не получил распространения. При большом ходе стола ( 15 - 20 м) гидравлический цилиндр и шток поршня оказываются чрезмерно длинными и поэтому конструктивно трудно выполнимы. Тенденция в разработке привода главного движения тяжелых продольно-строгальных станков состоит в применении многозаходного эвольвентного червяка для передачи движения на червячную рейку, причем приводные червяки располагаются не параллельно, а под некоторым углом в горизонтальной плоскости елочкой. В этом случае приводные редукторы установлены симметрично по обе стороны станины и вынесены из зоны обслуживания станка. Такая компоновка позволяет соединять приводные червяки с редукторами с помощью валов одинаковой длины, а следовательно, и одинаковой жесткости, что способствует равномерному перемещению стола.  [15]



Страницы:      1    2