Cтраница 3
Разработка программы регламентирована Положением о реструктуризации государственных объединений и предприятий, находящихся в республиканской собственности и методическими рекомендациями, разработанными в соответствии с директивными документами правительства. [31]
Разработка программы осуществляется поэтапно. [32]
Разработка программы и соответствующих инновационных программ включает ряд этапов. [33]
Разработка программ для программируемых контроллеров выполняется на языках C / C, VBA или оригинальных языках, разработанных для конкретных систем. Программирование обычно выполняют не профессиональные программисты, а заводские технологи, поэтому желательно, чтобы языки программирования были достаточно простыми, построенными на визуальных изображениях ситуаций. Во многих системах дополнительно используются различные схемные языки. [34]
Разработка программы по созданию службы исполнения заказов клиентов начинается с определения основных потребителей, выделения тех, кто приносит фирме большую часть доходов. Менеджер должен составить список всех покупателей, расположив их в порядке убывания доли в общем объеме продаж фирмы. На этом этапе компания отказывается от некоторых мелких заказчиков, чтобы высвободить ресурсы для основных клиентов. Затем за каждым крупным потребителем закрепляется менеджер рабочей группы. Управление службой исполнения заказов требует навыков традиционных продаж и ведения переговоров, а основное внимание уделяется созданию личных связей с клиентом и построению долгосрочного стратегического партнерства. Руководство компании должно убедиться в том, что менеджер группы обладает навыками управления связями с клиентом. И наконец, менеджеры рабочих групп разрабатывают детальный план построения взаимовыгодных отношений с клиентами. [35]
Разработка программы организована Академией наук СССР, Государственным комитетом СССР по науке и технике и Гос-строем СССР с участием Госплана СССР и охватывает двадцатилетний период. [36]
Разработка программ и методов повышения К.т.ж. получила распространение с середины 70 - х гг. XX в. [37]
Разработка программы на Фортране 77 в пакетном режиме операционной системы включает следующие основные этапы: трансляцию, редактирование, отладку и выполнение. [38]
Разработка программы осуществляется в несколько этапов: подготовительный, целевая стадия, формирование и оценка альтернативных вариантов, детализация выбранного варианта и подготовка проекта программы. [39]
Разработка программ с поддержкой различных языков особенно важна. [40]
Разработка программы включает задачи двух типов: проектирование и тестирование. В части 2 рассматриваются задачи проектирования и те виды тестирования, которые могут возникнуть в процессе проектирования. В части 3 речь идет о тех видах тестирования, которые касаются готового программного обеспечения. [41]
Разработка программ АСУ в виде программных средств, сдача их в организацию-фондодержатель систе-i мы ГосФАП, тиражирование и сопровождение программных средств АСУ приобретают вид промышлен - ной продукции, а их распространение и внедрение по. [42]
Разработка программы COMPARE зависит от того, что должно сравниваться. Запишем вариант программы, предназначенной для сравнения двух текстовых файлов; вариации оставлены для упражнений. Естественной единицей сравнения для текста является строка - если две строки различаются по длине, то синхронизацию можно восстановить на следующей строке. Конечно, пропущенная строка в одном из файлов нарушит синхронизацию в остальной части ввода, поэтому это не лучший из возможных способов сравнения, но это всего лишь начало. [43]
Разработка программ запросов выполняется прикладными программистами. [44]
Разработка программы коммуникаций в кризисной ситуации может строиться по схеме, показанной на рис. 15.4. На первом этапе необходимо идентифицировать проблему - что, где, как, когда, почему произошло, кто в это вовлечен. Для специалиста ПР важно определить коммуникационные аспекты проблемы - откуда, когда, какая, кому, почему и как передается информация. Например, если хакеры проникли в информационную систему компьютерной компании, ПР-специалиста интересует процесс распространения информация об этом событии. [45]