Разработка - вариант - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - вариант

Cтраница 2


16 Рациональная система противопожарного водоснабжения товарно-сырьевой базы нефтеперерабатывающего завода. [16]

При разработке варианта решения использовался анализ-показателей, позволяющий установить техническую и экономическую целесообразность решения, и обследовать разработанную модель технического решения.  [17]

При разработке вариантов плана такими группами могут быть основополагающие показатели; первичные, определяющие критериальные показатели; вторичные результативные показатели; отрицательные показатели. Оптимизация производства при таком подходе потребует многошагового расчета относительно каждого критерия, входящего в поликритериальную систему.  [18]

При разработке вариантов графиков может возникнуть ситуация, при которой предприятие не имеет необходимых ресурсов для выполнения плана и отсутствует возможность их пополнения. В этом случае отдельные участки или объекты могут быть переданы другим организациям на субподрядных основах.  [19]

При разработке вариантов проектов стоимость строительства и эксплуатации принимают по укрупненным показателям.  [20]

При разработке вариантов проектов стоимость строительства и эксплуатации принимают по укрупненным показателям. Укрупненные показатели стоимости строительства усреднены и учитывают, например, при сооружении трубопроводов весь комплекс работ - земляных, укладку труб, устройство колодцев и камер.  [21]

При разработке вариантов размещения предприятий учитывают состояние транспортной сети, возможность и целесообразность ее расширения или реконструкции, а также географические условия ( реки, леса, болота и др.), разобщающие отдельные части региона. В результате выбирают некоторое ограниченное количество вариантов размещения предприятий, которые реальны в данном регионе. Стремятся к сокращению количества вариантов, но с соблюдением непременного условия, чтобы уменьшение это не шло в ущерб всесторонней проработке вопроса, охвату всех реальных возможностей его решения.  [22]

При разработке вариантов электрификации транспорта на постоянном токе напряжением 3 кВ для рудных карьеров следует применять тяговые агрегаты с контактным питанием и только в отдельных технически обоснованных случаях агрегаты с двойным питанием. При реконструкции действующих карьеров, транспорт которых работает на постоянном токе напряжением 1 5 кВ ( при наличии резервных электровозов), рекомендуется рассматривать вариант постоянного тока 1 5 кВ с изменением схемы тягового электроснабжения в части ис-пользования децентрализованного питания. При отрицательных технико-экономических показателях этого варианта следует исполь - УЬтЙЧяговые агрегаты на двойное напряжение постоянного тока 1 5 / 3 0 кВ и выполнять. Для вариантов переменного тока 10 кВ следует применять контактно-дизельные тяговые агрегаты с отказом от электрификации карьерных передвижных п у гей.  [23]

24 Кривая освоения объекта в серийном производстве. [24]

При разработке вариантов управленческого решения следует пользоваться одними и теми же подходами и методами получения информации и выполнения расчетов, так как в противном случае в исходную информацию будут привноситься разные по величине погрешности по данному фактору.  [25]

При разработке вариантов технологических схем завода пользуются следующими показателями: ассортимент, количество и качество получаемых продуктов в соответствии с утвержденным заданием на проектирование; капитальные затраты на строительство ( раздельно) основных технологических установок, общезаводского хозяйства, подсобного хозяйства и коммуникаций; размеры потребной территории для строительства; количество обслуживающего персонала, производительность труда и, наконец, эксплуатационные расходы и себестоимость товарной продукции.  [26]

При разработке вариантов составов работающего оборудования необходимо прежде всего установить агрегаты и мощности, которые, несомненно, должны находиться в работе.  [27]

При разработке сильно электрифицированного варианта конструкции нужно иметь в виду и то, что. То же относится к очень сложным гидросхемам.  [28]

При разработке вариантов схемы электрической сети должны быть соблюдены требования нормативных и руководящих документов к надежности.  [29]

При разработке варианта технической системы управления качеством используется нормативно-техническая и методическая документация для обеспечения единства и регламентации действия по управлению.  [30]



Страницы:      1    2    3    4