Разработка - проект - бюджет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - проект - бюджет

Cтраница 1


Разработка проекта бюджета включает две стадии - подготовительную и конкретно-адресную.  [1]

При разработке проекта бюджета на предстоящий год, а во многих развитых странах на длительную перспективу ( четыре-пять лет) используют различные методы исчисления доходов и расходов, которые претерпели в историческом плане значительные изменения. С расширением масштабов мобилизации ресурсов и необходимостью наиболее эффективного их использования стали применять сначала в США ( с 1960 - х годов), а затем и в других странах программно-целевой метод, в том числе системный анализ, экономические модели, электронно-вычислительную технику.  [2]

В ходе разработки проектов бюджетов на 1989 и 1990 гг. и принятия мер по внедрению нормативов отчислений от общегосударственных налогов и доходов учитывалось, что эти и другие мероприятия должны быть проведены в рамках утвержденного пятилетнего плана. Это обусловило необходимость при формировании указанных нормативов приоритетно исходить из расходов соответствующих бюджетов, предопределенных заданиями пятилетки. При этом в поступлениях собственных, закрепленных за бюджетами союзных и автономных республик, местными бюджетами, доходов учитывается передача части прибыли предприятий союзного и республиканского подчинения.  [3]

Составлению проектов бюджетов предшествует разработка прогнозов социально-экономического развития соответствующих территорий, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов. В соответствии с законом О минимальных социальных нормативах Республики Башкортостан проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов, обеспечивающих реализацию закрепленных Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Башкортостан прав населения на получение гарантированных государством услуг государственных и муниципальных учреждений социальной сферы.  [4]

Исполнительные органы власти всех уровней исходя из необходимости утверждения бюджетов до начала финансового года доводят до представительных и исполнительных органов нижестоящего уровня соответствующие указания по разработке проектов бюджетов.  [5]

Бюджетный цикл в хорошо управляемых организациях обычно включает следующие этапы: ( 1) планирование деятельности организации в целом и по его подразделениям, суммирование коллективных проектных предложений; ( 2) разработка проекта бюджета; ( 3) просчет вариантов плана, внесение корректив; ( 4) окончательное планирование, проектирование обратной связи и учет меняющихся условий.  [6]

Система государственных минимальных социальных стандартов формируется при определении финансовых нормативов статей бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов на единой правовой базе и общих методологических принципах. При разработке проектов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов ежегодно определяются финансовые нормативы их формирования на основе государственных минимальных социальных стандартов. Органы исполнительной власти субъектов РФ и местного самоуправления при разработке соответствующих проектов бюджетов применяют уточненные Правительством РФ социальные нормативы и нормы.  [7]

Статья посвящена проблемам прогнозирования индекса-дефлятора валового регионального продукта ( ВРП), который является одним из основных макроэкономических показателей социально-экономического развития региона - Республики Башкортостан. Ряд предложенных методов прогнозирования индекса-дефлятора ВРП позволяет получить научно обоснованный прогноз уровня индекса-дефлятора ВРП, от которого зависит разработка проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год.  [8]

Составление проектов бюджетов осуществляется Правительством РФ не позднее чем за десять месяцев до начала очередного финансового года. Ему предшествует разработка прогнозов социально-экономического развития РФ, субъектов РФ, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основе которых осуществляется разработка проектов бюджетов.  [9]

Для составления проекта бюджета Министерство финансов РФ и территориальные финансовые органы должны быть обеспечены необходимой информационной базой, которая поступает им от соответствующего правительства, статистических, налоговых органов и других учреждений. Главным источником информации для составления проекта бюджета является прогноз социально-экономического развития государства или территории, который в свою очередь разрабатывается на основе данных экономического и социального развития за отчетный период, тенденций развития на планируемый год и других показателей. При разработке проекта бюджета учитываются также основные положения финансово-бюджетной политики, принятой на соответствующий плановый период.  [10]

Методику разработки финансовых планов во всех отраслях устанавливало Министерство финансов СССР, которое ежегодно доводило до отраслевых министерств указания, вытекающие из проекта бюджета. Последние эти планы обобщали в сводные планы - заявки министерств, которые и направляли в Госплан СССР и Министерство финансов СССР. Заявки ( обычно завышенные в части бюджетного финансирования) использовали при разработке проекта бюджета.  [11]

В соответствии с Конституцией РФ органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти, соответственно, бюджеты формально отделены от системы государственных финансов, хотя и составляют органичное звено ( третий уровень) единой российской бюджетной системы. Несмотря на формальное обособление бюджетов местных бюджетные полномочия органов местного самоуправления, основные источники доходов и направления расходов, основополагающие принципы организации бюджетов местных, и осуществления бюджетного процесса регламентируются федеральным законодательством. В Бюджетном кодексе РФ установлено, в частности, что составлению проектов бюджетов муниципальных образований, как и для других бюджетов, должна предшествовать разработка прогнозов социально-экономического развития и подготовка сводных финансовых балансов соответствующих территорий, на основании которых осуществляется разработка проектов бюджетов.  [12]

В начале года, предшествующего планируемому, Совет Министров СССР принимает решение о порядке и сроках составления народнохозяйственного плана и государственного бюджета СССР. Аналогичные решения принимают Советы Министров союзных и автономных республик, краевые и областные исполнительные комитеты. Министерство финансов СССР обычно за 6 - 7 месяцев до начала планируемого года, используя отчетные материалы и предварительные расчеты показателей народнохозяйственного плана, составляет баланс бюджета по укрупненным показателям. Одновременно мин-вам и ведомствам СССР и мин-вам финансов союзных республик направляются формы и указания по составлению финансовых планов, смет, планов по доходам, а также бюджетов союзных республик. Мин-ва финансов союзных и автономных республик, областные, краевые, городские и районные финансовые отделы разрабатывают указания соответственно республиканским мин-вам, совнархозам, отделам и управлениям исполкомов местных Советов о представлении ими сводных финансовых планов и проектов отраслевых смет, а также инструктивные указания нижестоящим финорганам о представлении ими проектов бюджетов. Разработка проекта бюджета начинается одновременно по всем звеньям бюджетной системы на основе данных об исполнении бюджета текущего года, показателей народнохозяйственного плана и указаний вышестоящих финансовых органов.  [13]



Страницы:      1