Разработка - проект - стандарт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - проект - стандарт

Cтраница 3


Исходя из этого, проект плана основных организационно-технических мероприятий по внедрению стандарта разрабатывается совместно с разработкой проекта стандарта, проходит вместе с ним все стадии подготовки и согласования и утверждения министерством - разработчиком стандарта после утверждения стандарта. В план по внедрению включаются следующие мероприятия.  [31]

МАИ в середине 1954 г. В нем, помимо замечаний по всей группе стандартов, содержалась разработка проекта стандарта Проекции ( виды, разрезы, сечения) взамен ГОСТ 3453 - 52, называвшегося Расположение видов ( проекций) на чертежах. В этом проекте впервые была сделана попытка дать определение того, что называется видом.  [32]

Работа по созданию стандарта имеет следующие шесть стадий: организация разработки стандарта и составление технического задания; разработка проекта стандарта ( первой редакции) и рассылка его на отзыв; обработка отзывов, разработка окончательной ( второй и последующих) редакции проекта стандарта; подготовка, согласование и представление проекта стандарта на утверждение; рассмотрение проекта стандарта, его утверждение и регистрация: издание стандарта.  [33]

Если при разработке проекта стандарта выявляется необходимость изменения или отмены действующих взаимосвязанных стандартов, то организация - разработчик одновременно с разработкой проекта стандарта должна подготовить обоснованные предложения по внесению изменений в соответствующие стандарты или об отмене этих стандартов.  [34]

Процесс разработки стандартов подразделяется на несколько стадий: 1) постановка задачи, организация и составление технического задания; 2) разработка проекта стандарта ( первой редакции), рассылка его на отзывы; 3) получение отзывов от заинтересованных предприятий и организаций на первую редакцию проекта стандарта; 4) обработка отзывов, подготовка второй редакции проекта стандарта ( при необходимости могут быть третья и последующие редакции проекта стандарта); 5) подготовка, согласование и представление проекта окончательной редакции стандарта на рассмотрение нормативно-технической комиссии ( НТК) Госстандарта; 6) рассмотрение проекта стандарта, внесение уточнений, утверждение и регистрация; 7) издание стандарта; 8) обеспечение стандартами министерств, ведомств, предприятий, объединений и других учреждений и организаций.  [35]

Первая, вторая и последующие редакции проекта стандарта ( кроме окончательной) рассматриваются на научно-технических советах предприятий и организаций, отвечающих за разработку проекта стандарта, с приглашением заинтересованных представителей других предприятий и организаций.  [36]

За работы по стандартизации и нормализации премируются рабочие, инженерно-технические и научные работники, а также другие специалисты, принимавшие непосредственное участие в разработке проектов стандартов и нормалей и их внедрении. Другие специалисты, активно содействующие выполнению заданий в области стандартизации и нормализации, могут премироваться руководителями предприятий и организаций в пределах не более 10 % общей суммы премии, установленной за создание и внедрение новой техники.  [37]

В случае, если Министерство нефтяной промышленности является ответственным, по плану государственной стандартизации, за разработку стандарта СЭВ, оно представляет ответственные за разработку проекта стандарта СЭВ предприятие или организацию, подведомственные ему.  [38]

Все стандарты, в том числе и на нефтепродукты, до введения их в действие проходят стадию внедрения, которая предусматривает инициативу в пересмотре стандартов, разработку проекта стандарта, подготовку к утверждению, правовую экспертизу проекта стандарта, утверждение стандарта, ввод стандарта в действие. Советское законодательство не предусматривает конкретный перечень органов хозяйственного управления, которые должны разрабатывать проекты стандартов и выступать с инициативой их пересмотра. Инициатива в пересмотре стандартов и разработке новых стандартов принадлежит как органам хозяйственного управления ( например, предложение о пересмотре ГОСТ 2517 - 69 принадлежит Миннефтепрому), так и отдельным предприятиям. Положение о социалистическом государственном производственном предприятии возлагает на предприятия обязанность выносить на рассмотрение компетентных органов предложения - об усовершенствовании стандартов и других нормативов, определяющих качество продукции, работ, услуг. В нашей стране к созданию проектов стандартов широко привлекаются специалисты, передовики производства и научно-технические общества.  [39]

В постановлении от 5 июня 1933 г. СНК СССР потребовал от органов стандартизации резко перестроить свою работу, более полно обеспечивать интересы социалистического хозяйства и установил, что разработка проектов стандартов должна быть как правило, сосредоточена в научно-исследовательских институтах, проектных организациях, конструкторских бюро и непосредственно на предприятиях; обязал наркоматы и хозяйственные органы в тематических планах подведомственных им научно-исследовательских институтов обеспечить специальные разделы по стандартизации в соответствии с утвержденными ВКС планами.  [40]

Дальнейшая работа проводится на основе договоров на разработку стандарта между заявителем и соответствующим ТК и включает следующие этапы: составление технического задания ( организацией-разработчиком или ТК), разработку проекта стандарта, представление окончательного варианта проекта в Госстандарт РФ ( Госстрой РФ) для принятия, обновление стандарта, пересмотр и отмену стандарта.  [41]

В том случае, если Миннефтепром ответствен за разработку проекта стандарта ИСО или отдельного его раздела, то в системе подведомственных ему предприятий и организаций определяется ответственное за разработку проекта стандарта ИСО или его раздела.  [42]

Каждая тема, включаемая в перспективный или годовой план, должна сопровождаться техническим заданием, причем для сложных проектов стандартов их целесообразно утверждать в Комитете стандартов, который должен также контролировать выбранную методику и последовательность разработки проекта стандарта. К предложению о включении темы в план желательно прилагать хотя бы ориентировочный подсчет ожидаемого технико-экономического эффекта от внедрения данного стандарта, а также суммы затрат на разработку планируемой темы.  [43]

Пояснительная записка в зависимости от стандартизуемого объекта, категории и вида стандарта содержит: а) основание для разработки стандарта ( номер темы по утвержденному плану, дату и наименование организации, утвердившей тематическое задание); б) цели и задачи разработки стандарта; в) данные: о стандартизации обекта к началу разработки проекта стандарта; г) область применения и характеристику стандартизуемого или аналогичного ему объекта, в том числе основные технико-экономические и качественные показатели, данные о его применяемости и потребности в нем, условия эксплуатации, требования потребителей; д) анализ предусматриваемых проектом стандарта показателей, норм и требований к продукции, в том числе по надежности и долговечности, их сравнение с достигнутым в нашей стране и за рубежом техническим уровнем; е) обоснование показателей, норм и требований, устанавливаемых в проекте стандарта, и технико-экономическую эффективность внедрения стандарта; ж) данные о взаимосвязи проекта стандарта с другими стандартами, а также с рекомендациями по стандартизации СЭВ и международных организаций; з) предложения об изменениях действующих стандартов; и) обоснование сроков-введения стандарта в действие и мероприятия по его внедрению; к) источники, использованные при разработке проекта стандарта. Пояснительную записку подписывает руководство организации ( предприятия) - разработчика, руководитель темы и ее исполнитель.  [44]

Пояснительная записка в зависимости от стандартизуемого объекта, категории и вида стандарта содержит: а) основание для разработки стандарта ( номер темы по утвержденному плану, дату и наименование организации, утвердившей тематическое задание); б) цели и задачи разработки стандарта; в) данные: о стандартизации обекта к началу разработки проекта стандарта; г) область применения и характеристику стандартизуемого или аналогичного ему объекта, в том числе основные технико-экономические и качественные показатели, данные о его применяемости и потребности в нем, условия эксплуатации, требования потребителей; д) анализ предусматриваемых проектом стандарта показателей, норм и требований к продукции, в том числе по надежности и долговечности, их сравнение с достигнутым в нашей стране и за рубежом техническим уровнем; е) обоснование показателей, норм и требований, устанавливаемых в проекте стандарта, и технико-экономическую эффективность внедрения стандарта; ж) данные о взаимосвязи проекта стандарта с другими стандартами, а также с рекомендациями по стандартизации СЭВ и международных организаций; з) предложения об изменениях действующих стандартов; и) обоснование сроков-введения стандарта в действие и мероприятия по его внедрению; к) источники, использованные при разработке проекта стандарта. Пояснительную записку подписывает руководство организации ( предприятия) - разработчика, руководитель темы и ее исполнитель.  [45]



Страницы:      1    2    3    4