Разработка - проект - строительство - объект - трубопроводный транспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - проект - строительство - объект - трубопроводный транспорт

Cтраница 1


Разработка проектов строительства объектов трубопроводного транспорта, как и их реализация в дальнейшем, во всех случаях не может обойтись без элементов риска.  [1]

Организация процесса управления риском при разработке проектов строительства объектов трубопроводного транспорта представляет собой совокупность методов и мероприятий, направленных на оптимальное взаимодействие элементов в единой системе технологии процесса управления риском. Основной целью организации процесса управления риском является разработка и реализация оптимальной схемы осуществления управленческой деятельности, направленной на снижение опасности принятия ошибочного решения и сокращения возможных негативных последствий этих решений на всех этапах реализации проекта.  [2]

Достоверность расчетов и принятие решений в процессе разработки проектов строительства объектов трубопроводного транспорта всегда связано с определенным уровнем неопределенности и, следовательно, подвержено влиянию риска.  [3]

С целью продления жизни нефтепроводов и сокращения аварий предлагается использовать схему организации процесса управления риском при разработке проектов строительства объектов трубопроводного транспорта.  [4]

В условиях развития рыночных экономических отношений в России, где немаловажную роль играют объекты ТЭК, а также необходимость тщательного соблюдения условий по обеспечению экологической безопасности региона, связанную с характерными особенностями нефтегазового строительства, приобретает особую значимость анализ и учет рисковых ситуаций и снижение доли риска при разработке проектов строительства объектов трубопроводного транспорта. Для качественного анализа и учета рисковых ситуаций необходима стройная система классификации рисков на всех стадиях и этапах реализации проекта.  [5]

На наш взгляд, нельзя с определенностью выделить какой-либо из данных методов оценки риска как наиболее предпочтительный. В каждом конкретном случае при разработке проекта строительства объектов трубопроводного транспорта любой из вышеперечисленных методов оценки риска может оказаться наиболее надежным и точным.  [6]



Страницы:      1