Cтраница 2
Книга содержит основные данные по технологии изготовления сварных изделий, выбору оборудования, сборочно-сварочной оснастки, режимов сварки и другие материалы, необходимые при разработке курсового проекта по предмету Оборудование и технология электрической сварки. Приводятся типовые объекты для курсового проектирования и кратко изложены методические указания по решению вопросов задания на курсовое проектирование. Рассматривается конкретный пример по технологии изготовления сварного корпуса подогревателя. [16]
Размеры элементов муфт, указанные в нормалях, определены с достаточным коэффициентом запаса прочности, поэтому проверочные расчеты выполняют лишь в случае необходимости, например в учебных целях при разработке курсовых проектов. [17]
В тех высших учебных заведениях, где имеются к тому возможности, курсовое проектирование связывается также с выполнением определенных лабораторных работ, результаты которых используются для проверки правильности технических решений, принятых при разработке курсовых проектов. [18]
Краткий справочник технолога-машиностроителя предназначается в основном для инженеров и техников серийных и опытных машиностроительных заводов и конструкторских бюро авиационной промышленности, а также может быть использован студентами высших технических учебных заведений и учащимися техникумов при разработке курсовых проектов и при дипломном проектировании. [19]
На графическом листе могут быть представлены: секторные диаграммы структуры себестоимости; структурные схемы экономического эффекта; столбиковые диаграммы изменения отдельных показателей; графики производительности автомобиля, себестоимости перевозок и др. Конкретный перечень диаграмм, графиков, выполняемых на листе, определяется заданием на разработку курсового проекта. [20]
Указанные в § 2.3 стадии и этапы промышленного проектирования организационно расчленяют и закрепляют выработанный практикой наиболее логичный путь создания проекта нового изделия. Естественно, разработка курсового проекта неизбежно ведется тем же путем и по той же схеме ( см. рис. 2.2), что и при промышленном проектировании. [21]
Техническое задание-это документ, который содержит наименование, основное назначение, технические требования, показатели качества, экономические показатели, предъявляемые к разрабатываемому изделию, а также необходимые стадии разработки и специальные требования заказчика к изделию. Технические задания также дают учащимся на разработку курсовых проектов и дипломных работ. [22]
Целью выполнения учебной научно-исследовательской работы студента является исследование основных процессов химической технологии, в основе которого лежит постановка эксперимента, изучение кинетики, исследование и синтез новых комплексных соединений. Выполнение учебной научно-исследовательской работы студентов позволяет студенту приобрести навыки ведения эксперимента, а также умение поставить задачу исследования и найти пути ее решения. Конечным результатом данной работы является разработка курсового проекта, в котором обработка экспериментальных данных проводится с применением ЭВМ. Данная работа позволяет формировать у студента качества инженера-исследователя. Также практикуется выполнение комплексных дипломных работ: от постановки эксперимента до разработки технологической схемы, что позволяет студентам развить организаторские способности. [23]
Для инженера важны навыки проектирования и конструирования. Научиться чертить - значит овладеть очень лаконичным и выразительным языком техники. Конструкторская подготовка предусматривает: 1 курс - начертательная геометрия и инженерная графика, дальше - основы конструирования и САПР, разработка курсовых проектов и завершение - дипломное проектирование. [24]