Разработка - единый технологический процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - единый технологический процесс

Cтраница 1


Разработка единого технологического процесса осуществляется комиссией, в которую входят работники железной дороги и владельцы железнодорожных подъездных путей, под руководством главного инженера отделения железной дороги.  [1]

При разработке единого технологического процесса порядок подачи вагонов на подъездной путь и их возврата увязывается с технологическим процессом работы станции примыкания, а также с графиком движения и планом формирования поездов. Этим обеспечивается ритмичная работа станции и подъездного пути, рациональное использование погрузочно-разгрузочных механизмов и сокращение простоя вагонов как на подъездном пути, так и на станции примыкания, в частности в ожидании их накопления для отправления со станции.  [2]

Типового технологического процесса работы механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ, утвержденного МПС в 1982 г. Транспортные цехи предприятий руководствуются едиными технологическими процессами работы подъездного пути и станции примыкания, разрабатываемыми на основании Временных указаний по разработке единых технологических процессов работы подъездных путей и станций, согласованных Госпланом СССР, Госстроем СССР и утвержденных МПС 26 декабря 1983 г. Для грузовых пунктов, обслуживаемых предприятиями промышленного железнодорожного транспорта ( ППЖТ МПС), технология погрузочно-разгрузочных работ устанавливается на основе этих же документов. В соответствии с Указаниями по составлению единых технологических процессов работы морских, речных портов и припортовых железнодорожных станций, утвержденными МПС, Минморфлотом СССР, Минречфло-том РСФСР в 1979 г., разрабатываются специальные единые технологические процессы работы морских ( речных) портов и припортовых грузовых железнодорожных станций.  [3]

В разделе IV Железнодорожные подъездные пути, ( ст. 79 - 95) изложены условия эксплуатации подъездных путей, требования к технической оснащенности их и порядок примыкания подъездных путей к общей сети железных дорог, строительства и реконструкции их. В этом разделе приведен порядок разработки единых технологических процессов работы подъездных путей и станций примыкания, а также договоров на эксплуатацию подъездных путей и подачу ( уборку) вагонов.  [4]

В разделе Правила и условия перевозок грузов собраны данные, отражающие основные положения Устава железных дорог о порядке планирования и выполнения плана перевозок, а том числе по важнейшим грузам, об условиях перевозки грузов скоропортящихся, навалом, насыпью, негабаритных, тяжеловесных, на открытом подвижном составе, мелких отправок и контейнеров. Особо рассматриваются в этом разделе методология разработки единых технологических процессов, вопросы эксплуатации подъездных путей несбщего пользования, организация перевозок грузов в смешанном железнодорожно-водном и международном сообщениях, основы тарифной политики и железнодорожного права.  [5]

По несогласованным спорным вопросам единых технологических процессов работы железнодорожных подъездных путей и станций примыкания окончательное решение принимает руководитель МПС. Споры, возникающие между железной дорогой и владельцами железнодорожных подъездных путей при разработке единого технологического процесса, арбитражным судам не подведомственны.  [6]

В настоящее время для обеспечения согласованной работы станций и подъездных путей технологический процесс предусматривает создание единых смен, оперативное руководство, взаимную информацию о предстоящей работе, подготовку груза к погрузке и обработке вагонов. Единая технология строится так, чтобы обеспечить применение рационального порядка выполнения операций с составами и вагонами на станции и принятия в увязке с графиком движения и установление прогрессивных норм на их производство. При разработке единого технологического процесса необходимо предусматривать рациональное распределение работы с вагонами и составами между станцией и предприятием, обеспечивающее наилучшее комплексное использование их технического оснащения.  [7]

Договоры на эксплуатацию подъездных путей и на подачу и уборку вагонов всегда должны разрабатываться с учетом технологии работы подъездных путей. Для того чтобы обеспечить организацию ритмичной и слаженной работы подъездного пути и станции примыкания, технология работы подъездного пути должна быть увязана с технологией станции примыкания. Этому способствует разработка единых технологических процессов работы подъездного пути и станции примыкания. По остальным подъездным путям перед разработкой договора составляется только акт обследования подъездных путей. Однако единые технологические процессы могут разрабатываться и в других случаях, в частности при обслуживании таких подъездных путей локомотивами железных дорог.  [8]

Изучение технических средств сопровождается анализом их использования с целью выявления возможности более эффективной эксплуатации и необходимого усиления. Вместе с этим выявляются диспропорции в техническом оснащении станции и подъездного пути, наличие которых затрудняет выполнение плана перевозок и приводит к недоиспользованию мощностей другого оборудования и намечаются меры по ликвидации этих диспропорций. Таким образом, разработка единых технологических процессов должна быть творческой и не допускать узаконения имеющихся узких мест в развитии транспортного хозяйства предприятия или станции примыкания.  [9]

Единые технологические процессы утверждаются начальниками железных дорог и руководителями предприятий. Оставшиеся неурегулированными разногласия оформляются протоколом и с приложением необходимых расчетов, графиков, схем и других материалов направляются в МПС и в копии - в соответствующее министерство или ведомство, которому подчинено предприятие. МПС и соответствующее министерство или ведомство совместно рассматривают и принимают согласованное решение по спорным вопросам. По несогласованным спорным вопросам окончательное решение принимает лично Министр путей сообщения. Споры, возникающие между железной дорогой и предприятием при разработке единых технологических процессов, органам арбитража неподведомственны. Вместе с тем споры, возникающие при заключении договоров на эксплуатацию подъездных путей по условиям, определенным ЕТП, утвержденным в установленном порядке, органы арбитража к рассмотрению принимают.  [10]



Страницы:      1