Разработка - технологический ряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - технологический ряд

Cтраница 1


Разработка технологического ряда должна быть основана либо на соответствующем подходе к конструированию всех деталей, образующих этот ряд, либо на предварительном выборе из числа уже существующих деталей одной или нескольких, обладающих возможно большим числом основных ( господствующих) конструктивных признаков, могущих быть перенесенными на другие, отличные от них, конструкции деталей машин без нарушения особенностей устройства и качества работы этих деталей в собранной машине.  [1]

Разработка технологического ряда должна быть основана либо на соответствующем подходе к конструированию всех деталей, образующих этот ряд, либо на предварительном выборе из числа уже существующих деталей одной или нескольких, обладающих возможно большим числом основных ( господствующих) конструктивных признаков, могущих быть перенесенными на другие, отличные от них конструкции деталей машин без нарушения особенностей устройства и качества работы этих деталей в собранной машине.  [2]

Разработка технологических рядов деталей машин неразрывно связана с необходимостью анализа различных конструкций деталей, подлежащих включению в один и тот же технологический ряд. Это диктуется технологической разобщенностью, которая часто имеет место при разработке классификации деталей на существующих основах.  [3]

Разработка технологических рядов деталей машин неразрывно связана с необходимостью анализа различных конструкций деталей, подлежащих включению в один и тот же технологический ряд. Это диктуется технологической разобщенностью, которая часто имеет место при разработке классификации деталей на существующих основах. Это нужно особенно подчеркнуть еще и потому, что подавляющее большинство существующих правил конструирования деталей машин не только чрезмерно общи, но и применяются изолированно к каждой проектируемой детали в отдельности, без учета предъявляемых к их конструкциям требований построения технологического ряда.  [4]

С этой целью разработка технологического ряда деталей машин должна сопровождаться разработкой схемы обратимости технологической оснастки, предусматривающей проектирование и изготовление заново лишь отдельных ее деталей и узлов, удовлетворяющих специфическим конструктивным особенностям заготовок, входящих в технологический ряд.  [5]

Это положение и предопределило необходимость разработки технологических рядов деталей машин применительно к строго определенным типам наиболее производительного оборудования исходя из различных масштабов производства.  [6]

Одним из основных критериев при разработке технологических рядов является число дополнительных выносных операций, характеризующих специфические конструктивные и технологические особенности каждой из деталей, включенных в технологический ряд.  [7]

Предварительная классификация заготовок деталей машин с целью разработки технологических рядов и нормализации и унификации технологической оснастки приобретает особое значение в условиях мелкосерийного производства для возможности использования горизонтально-ковочных машин.  [8]

Поэтому развитие сферы применения переналаживаемой оснастки многократной технологической обратимости непосредственно связано с разработкой технологических рядов типоразмеров деталей, которые будут иметь одну и ту же базу.  [9]

Осуществление технологической преемственности, которое должно являться основным и решающим направлением в технологии машиностроения, нашло свое выражение в разработке технологических рядов применительно к изготовлению всех типов заготовок деталей на основе предварительной их классификации по основным доминирующим критериям, что и предопределило многократную обратимость технологической оснастки.  [10]

Таким образом, современную практику групповых методов обработки, основанной на технологической преемственности, строго говоря, нужно отождествлять не с принципиально новым направлением в технологии машиностроения, а с методикой разработки технологических рядов с последовательной обработкой. Последние, кроме того, значительно полнее предопределяют возможность осуществления многократной технологической обратимости на основе нормализации и унификации деталей и узлов оснастки.  [11]

Однако такие сложные схемы классификации не только не могут охватить все факторы, влияющие на структуру типового технологического процесса, но и подтверждают практическую неосуществимость всесторонней и всеохватывающей классификации, которая обращается в свою противоположность, если не исходить из идеи разработки технологических рядов, лежащей в основе самой типизации технологических процессов и без которой типизация лишена практического смысла.  [12]

Естественно, что если разрабатывается наладка, для обработки наиболее сложной детали А - основание ряда наладки, то другие, более простые детали, обозначенные на фиг. При разработке технологического ряда деталей машин, подлежащих изготовлению при помощи одной и той же схемы наладки, естественно также исходить не только из сочетаний обрабатываемых поверхностей, но и из типов и числа требующихся режущих инструментов.  [13]

Изучение существующих методов изготовления деталей машин на ряде передовых заводов отечественного машиностроения с точки зрения их соответствия масштабам производства показало, что при различных масштабах производства часто применяется тождественное оборудование и при тождественных масштабах производства оборудование, различное по своим типам, производительности, точности и ряду других основных признаков. Это положение и предопределило необходимость разработки технологических рядов деталей машин применительно к строго определенным типам наиболее производительного оборудования, исходя из различных масштабов производства.  [14]

К числу существенных факторов, оказывающих влияние на структуру технологических рядов, относится масштаб производства, так как для изготовления одной и той же детали можно применять различные способы, каждый из которых оказывает совершенно определенное влияние на конструктивные формы заготовки детали и, как следствие, на последовательность операций при ее обработке. Это нужно иметь в виду при разработке технологических рядов, чтобы в один и тот же ряд не включать детали, изготовляемые при различных масштабах производства. Иначе говоря, каждый из технологических рядов должен учитывать масштаб производства таким образом, чтобы ряд был практически используемым. Необходима, следовательно, разработка для одних и тех же заготовок деталей нескольких технологических процессов с различными маршрутами, обусловленными различными способами их изготовления при различных масштабах производства. В противном случае типизация технологических процессов может узаконить несоответствие между масштабами производства и возможностью применения наиболее производительных способов изготовления.  [15]



Страницы:      1    2