Разработка - стратегия - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - стратегия - маркетинг

Cтраница 2


Группа маркетинга, отвечающая за инновации в товарной политике компании, состоит из пяти человек: руководителя группы, отвечающего за общее руководство персоналом группы, разработку стратегии маркетинга и повышение роли маркетинга на предприятии; ведущего специалиста по маркетингу, ответственного за подготовку материалов для разработки стратегии маркетинга; трех специалистов по маркетингу, имеющих следующие специализации: планирование и прогнозирование деятельности предприятия; анализ деятельности конкурентов; получение и анализ данных от сбытовых подразделений.  [16]

Подобно многим другим маркетинговым инструментам, концепцию ЖЦТ следует рассматривать не как способ защиты от любых ошибок при принятии маркетинговых решений, а как вспомогательное средство для управленческой оценки ситуации. Данная концепция является ценным стимулом при разработке стратегии маркетинга, поскольку прежде всего акцентирует внимание специалистов по маркетингу на изменениях, которым обычно ( но не всегда) подвергается товар, предлагаемый на рынке в течение некоторого периода времени. Однако для определения каких-либо конкретных задач и установок эта концепция довольна груба. Прежде чем определить свои точные цели и стратегию, специалисты по маркетингу должны проследить за изменениями, реально происходящими на рынке.  [17]

Я контроллер, но об этом у нас никто не знает / Руководитель финансово-экономического отдела в роли контроллера / Место контроллера и финансиста в функциональной структуре предприятия / Организация финансово-экономических расчетов: чем должен заниматься контроллер. Описание функциональных обязанностей контроллера / Организационная модель информационной службы экономических расчетов при реализации функций контроллера / Контроллер и разработка стратегий маркетинга / Контроллер и автоматизированная обработка данных / Контроллер и отдел организации / Контроллер и внутренний аудит / Разграничение деятельности контроллера и финансиста: кто из них должен работать с налогами.  [18]

Теперь мы рассмотрим главные задачи маркетинга на каждом этапе процесса разработки новых товаров. Процесс состоит из восьми этапов: генерация идей новых товаров, отбор проектов, разработка и проверка концепции товара, разработка стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, разработка нового товара, испытания в рыночных условиях и развертывание коммерческого производства.  [19]

Покупатель может выполнять роль посредника или агента по отношению к конечному пользователю. Различие между покупателем и пользователем существует и в сфере обслуживания и сопровождения. При разработке стратегии маркетинга важно учитывать не только потенциальных пользователей и покупателей, но и таких, которых можно потерять в силу недостаточного внимания к их требованиям. Следует обратить внимание на существование феномена в практике маркетинга, названного правилом 80 / 20 или эффектом Парето, согласно которому примерно 20 % покупателей делают покупки 80 % от объема продаж. В данном случае необходимы анализ состава и платежеспособности данной части покупателей и разработка мер по расширению круга потенциальных покупателей.  [20]

При формирования ассортимента товаров весьма полезным для фирмы может стать уже накопленный опыт маркетинговой деятельности по управлению жизненным циклом изделий. Жизненный цикл товара - это период времени, в течение которого он разрабатывается и продается на рынке. Концепция жизненного цикла товара используется при создании и сбыте продукции, при разработке стратегии маркетинга с момента поступления товара на продажу до его снятия с рынка.  [21]

При формировании ассортимента товаров весьма полезным для фирмы может стать уже накопленный опыт маркетинговой деятельности по управлению жизненным циклом изделий. Жизненный цикл товара - это период времени, в течение которого он разрабатывается и продается на рынке. Концепция жизненного цикла товара используется при создании и сбыте продукции, при разработке стратегии маркетинга с момента поступления товара на продажу до его снятия с рынка. Жизненный цикл товара представляется как определенная последовательность различных стадий существования его на рынке, ограниченных конкретными временными рамками. Динамика жизни товара определяет объем продаж в каждом периоде времени существования спроса на него.  [22]

Рынок чистой конкуренции состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, например пшеницы, меди, ценных бумаг. Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товара по этой рыночной цене. Не будут продавцы запрашивать и цену ниже рыночной, поскольку могут продать все, что нужно, по существующей рыночной цене. Продавцы на этих рынках не тратят много времени на разработку стратегии маркетинга, ибо до тех пор, пока рынок остается рынком чистой конкуренции, роль маркетинговых исследований, деятельности по разработке товара, политики цен, рекламы, стимулирования сбыта и прочих мероприятий минимальна.  [23]

Рынок чистой конкуренции состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта. Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает здесь особого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товара по этой рыночной цене. Не хотят продавцы запрашивать и цену ниже рыночной, поскольку способны продать товар по существующей рыночной цене. Продавцы на таком рынке не тратят много времени на разработку стратегии маркетинга, поскольку до тех пор, пока рынок остается рынком чистой конкуренции, роль маркетинговых исследований, мероприятий по разработке товара, политики цен, рекламы, стимулирования сбыта и прочих мероприятий ограничена.  [24]

Рынок чистой конкуренции состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, например пшеницы, меди, ценных бумаг. Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товара по этой рыночной цене. Не будут продавцы запрашивать и цену ниже рыночной, поскольку могут продать все, что нужно, по существующей рыночной цене. Продавцы на этих рынках не тратят много времени на разработку стратегии маркетинга, ибо до тех пор, пока рынок остается рынком чистой конкуренции, роль маркетинговых исследований, деятельности по разработке товара, политики цен, рекламы, стимулирования сбыта и прочих мероприятий минимальна.  [25]



Страницы:      1    2