Cтраница 1
Разработка рыночной стратегии: наступательная, оборонительная стратегии, стратегия отступления. [1]
При разработке рыночной стратегии необходимо нацелить ее на использование перспектив, соответствующих возможностям компании, и обеспечение защиты от внешних угроз. [2]
В рамках разработки рыночной стратегии Вил планирует достижение высокой рентабельности продаж своего товара на российском рынке за счет расширения сети филиалов, увеличения объема продаж, а также использования возможности закупать автомобили непосредственно у инофирм оптовыми партиями соответственно по более низкой цене. [3]
В рамках разработки рыночной стратегии Вил Планирует достижение высокой рентабельности продаж своего товара на российском рынке за счет расширения сети филиалов, увеличения объема продаж, а также использования возможности закупать автомобили непосредственно у инофирм оптовыми партиями по более низкой цене. [4]
Вторым этапом является разработка рыночной стратегии, когда определяется номенклатура выпускаемой продукции, которая реализуется по прямым договорам. Выпуск должен соответствовать спросу. Следует изучать спрос на рынке, с тем чтобы произвести товар, обеспечивающий максимум продажи. [5]
Второй этап состоит в разработке рыночной стратегии, когда определяется номенклатура и ассортимент выпускаемой продукции, реализуемой как по прямым договорам, так и на свободном рынке. На этом этапе балансируется выпуск и спрос путем постоянного изучения рынка и регулирования номенклатуры выпуска. [6]
Реакция покупателей на изменение цены. [7] |
Ее необходимо учитывать при разработке ценовой политики фирмы, планировании производственной программы и объемов реализации и разработке рыночной стратегии предприятия. [8]
У каждого из этих рынков свои специфические особенности, которые необходимо учитывать и в макроэкономическом регулировании, и в разработке рыночной стратегии отдельных фирм. Он способствует сближению народов, является средством повышения эффективности экономики, позволяет каждому гражданину пользоваться благами современной цивилизации. Становление рынка в России осложняется общим кризисным состоянием экономики, усилением дезинтеграционных процессов на территории бывшего СССР. Предполагается, что жесткая финансово-кредитная политика и укрепление рубля создадут основы для структурной перестройки производства и включения страны в мировое рыночное пространство. [9]
Закупки в основном носят индивидуальный характер, покупатели территориально рассредоточены. При этом спрос обладает высокой степенью эластичности, изменения цен оказывают значительное влияние на объемы и структуру закупок. Разработка эффективной рыночной стратегии основана на тесных контактах с потребителями. Изготовители и посредники должны хорошо знать психологию покупателей, национальные, культурные и региональные особенности рынка. Технические параметры товара и стандарты не играют здесь такой большой роли, как на рынке средств производства. Широкое распространение получает прямая торговля через специализированные магазины фирм-производителей. Эффективны и каналы товародвижения через розничного торговца или через оптовика и розничного торговца. В целом реализация товара связана с меньшим числом промежуточных звеньев, чем на рынке средств производства. [10]
Активом может быть даже не само имя, а символическое значение, придаваемое ему рынком. Последнее является результатом грамотного позиционирования компании, проработанной системы связей с общественностью и вследствие этого доброй славы о фирме. Компания должна представлять, что же значит ее имя для реальных и потенциальных покупателей. Эта информация учитывается при разработке рыночной стратегии и стратегии отношений с общественностью. Без такой осведомленности невозможно составить план ни по изменению представлений реального или потенциального покупателя о фирме, ни по обеспечению благоприятного рыночного положения. [11]