Разработка - рыночная стратегия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - рыночная стратегия

Cтраница 1


Разработка рыночной стратегии: наступательная, оборонительная стратегии, стратегия отступления.  [1]

При разработке рыночной стратегии необходимо нацелить ее на использование перспектив, соответствующих возможностям компании, и обеспечение защиты от внешних угроз.  [2]

В рамках разработки рыночной стратегии Вил планирует достижение высокой рентабельности продаж своего товара на российском рынке за счет расширения сети филиалов, увеличения объема продаж, а также использования возможности закупать автомобили непосредственно у инофирм оптовыми партиями соответственно по более низкой цене.  [3]

В рамках разработки рыночной стратегии Вил Планирует достижение высокой рентабельности продаж своего товара на российском рынке за счет расширения сети филиалов, увеличения объема продаж, а также использования возможности закупать автомобили непосредственно у инофирм оптовыми партиями по более низкой цене.  [4]

Вторым этапом является разработка рыночной стратегии, когда определяется номенклатура выпускаемой продукции, которая реализуется по прямым договорам. Выпуск должен соответствовать спросу. Следует изучать спрос на рынке, с тем чтобы произвести товар, обеспечивающий максимум продажи.  [5]

Второй этап состоит в разработке рыночной стратегии, когда определяется номенклатура и ассортимент выпускаемой продукции, реализуемой как по прямым договорам, так и на свободном рынке. На этом этапе балансируется выпуск и спрос путем постоянного изучения рынка и регулирования номенклатуры выпуска.  [6]

7 Реакция покупателей на изменение цены. [7]

Ее необходимо учитывать при разработке ценовой политики фирмы, планировании производственной программы и объемов реализации и разработке рыночной стратегии предприятия.  [8]

У каждого из этих рынков свои специфические особенности, которые необходимо учитывать и в макроэкономическом регулировании, и в разработке рыночной стратегии отдельных фирм. Он способствует сближению народов, является средством повышения эффективности экономики, позволяет каждому гражданину пользоваться благами современной цивилизации. Становление рынка в России осложняется общим кризисным состоянием экономики, усилением дезинтеграционных процессов на территории бывшего СССР. Предполагается, что жесткая финансово-кредитная политика и укрепление рубля создадут основы для структурной перестройки производства и включения страны в мировое рыночное пространство.  [9]

Закупки в основном носят индивидуальный характер, покупатели территориально рассредоточены. При этом спрос обладает высокой степенью эластичности, изменения цен оказывают значительное влияние на объемы и структуру закупок. Разработка эффективной рыночной стратегии основана на тесных контактах с потребителями. Изготовители и посредники должны хорошо знать психологию покупателей, национальные, культурные и региональные особенности рынка. Технические параметры товара и стандарты не играют здесь такой большой роли, как на рынке средств производства. Широкое распространение получает прямая торговля через специализированные магазины фирм-производителей. Эффективны и каналы товародвижения через розничного торговца или через оптовика и розничного торговца. В целом реализация товара связана с меньшим числом промежуточных звеньев, чем на рынке средств производства.  [10]

Активом может быть даже не само имя, а символическое значение, придаваемое ему рынком. Последнее является результатом грамотного позиционирования компании, проработанной системы связей с общественностью и вследствие этого доброй славы о фирме. Компания должна представлять, что же значит ее имя для реальных и потенциальных покупателей. Эта информация учитывается при разработке рыночной стратегии и стратегии отношений с общественностью. Без такой осведомленности невозможно составить план ни по изменению представлений реального или потенциального покупателя о фирме, ни по обеспечению благоприятного рыночного положения.  [11]



Страницы:      1