Разработка - схема - генеральный план - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - схема - генеральный план

Cтраница 2


16 Зонирование территории промышленного узла с учетом вероятности строительства отдельных предприятий в намеченные сроки. [16]

Чтобы несколько снизить возникающие при этом трудности, необходимо использовать такие приемы архитектурно-планировочных решений при разработке схем генеральных планов промышленных узлов, которые позволяют изменять их состав без существенного ухудшения технико-экономических показателей. Это может быть достигнуто благодаря применению известного принципа зонирования территории промышленного узла. Например, одним из возможных является прием зонирования территории узла в соответствии со степенью вероятности строительства отдельных предприятий в заданные сроки ( рис. 7.13) - предприятия с меньшей вероятностью строительства размещают на границе застраиваемой территории.  [17]

Госстрои союзных республик на основе предложений территориальных проектных организаций Госстроя СССР представляют ежегодно в Госстрой СССР сводные предложения по разработке схем генеральных планов промышленных узлов.  [18]

Вспомогательные здания, как правило, должны включаться в число общих объектов для групп предприятий в соответствии с Инструкцией по разработке схем генеральных планов групп предприятий с общими объектами ( промышленных узлов), если это не противоречит настоящим нормам.  [19]

Вспомогательные здания, как правило, должны включаться в число общих объектов для групп предприятий в соответствии с инструкцией по разработке схем генеральных планов групп предприятий с общими объектам ( промышленных узлов), если это не противоречит настоящим нормам.  [20]

Вспомогательные здания, как правило, должны включаться в число общих объектов для групп предприятий в соответствии с инструкцией по разработке схем генеральных планов групп предприятий с общими объектами ( промышленных узлов), если это не противоречит настоящим нормам.  [21]

Исходные материалы, служащие основанием для проектирования транспорта в схеме генерального плана промышленного узла специализированная организация получает от территориальной организации, возглавляющей разработку схемы генерального плана. Исходные материалы, касающиеся современного состояния транспорта, складского хозяйства, механизации погрузочно-разгрузочных работ и другие данные по действующим предприятиям, включенным в транспортные границы схемы генерального плана, выявляются специализированной проектной организацией на основании обследований и изучения имеющихся проектных разработок.  [22]

Согласование проектных предложений по транспорту и складскому хозяйству с заинтересованными министерствами и ведомствами, Госпланами союзных республик и местными Советами депутатов трудящихся при разработке схем генеральных планов промышленных узлов производится территориальными проектными организациями Госстроя СССР или госстроев союзных республик комплексно с другими разделами схемы генерального плана.  [23]

При разработке генеральных планов промышленных предприятий и групп предприятий, кроме требований настоящей главы, надлежит соблюдать соответствующие требования других глав СНиП, инструкций по разработке схем генеральных планов промышленных узлов и по разработке проектов и смет для промышленного строительства, санитарных норм проектирования промышленных предприятий и других нормативных документов, утвержденных или согласованных с Госстроем СССР.  [24]

Схема генерального плана промышленного узла и генеральная схема транспорта промышленного узла или района являются предпроектными стадиями. При разработке схемы генерального плана промышленного узла необходимо учитывать, что в его состав включается вновь строящиеся, расширяемые и. В состав промышленного узла могут включаться предприятия, проектирование которых не начато, осуществляется или завершено. Предприятия, строительство которых намечается с большим разрывом во времени, включаются в состав промышленных узлов как объекты последующих очередей строительства.  [25]

Нормы проектирования, Инструкции по разработке схем генеральных планов промышленных узлов ( СН 387 - 68), Санитарных норм проектирования промышленных предприятий ( СН 245 - 63), настоящих Указаний и проектами районной планировки.  [26]

Проектные организации Госстроя СССР разрабатывают строительную часть проектов многих промышленных объектов, а также являются территориальными проектными организациями. В обязанности территориальных проектных организаций входит разработка схем генеральных планов промышленных узлов и схем упорядочения застройки действующих промышленных районов, согласование заданий на проектирование промышленных предприятий и объектов с целью кооперирования объектов вспомогательных производств, энергоснабжения, транспорта, водоснабжения и канализации, а также возможности объединения проектируемых предприятий в промышленные узлы.  [27]

В целях наиболее рационального размещения предприятий на территории промышленного узла, учета архитектурно-планировочных решений в увязке с генеральным планом города или населенного пункта, выявления объектов, общих для групп предприятий, определения их сметной стоимости и размеров средств долевого участия предприятий в строительстве этих объектов, определения экономической эффективности строительства предприятий в составе группы, а также определения предприятия - головного застройщика объектов схема генерального плана составляется, как правило, до начала разработки проектов. Работы проектных организаций по составлению заданий на разработку схем генеральных планов групп предприятий финансируются за счет средств, выделенных на разработку схем генеральных планов промышленных узлов, в пределах стоимости разработки схем, определенной в установленном порядке.  [28]

Проектные разработки по транспорту должны иллюстрироваться необходимыми графическими материалами. Принципиальных различий в составе графических материалов по транспорту и при разработке схем генеральных планов промышленных узлов и генеральных схем транспорта не имеется.  [29]

Генеральные схемы комплексного развития промышленного железнодорожного транспорта дополняют схемы развития и размещения производительных сил по экономическим районам и союзным республикам. Решения о комплексном развитии промышленного железнодорожного транспорта, принятые в генеральных схемах, после их утверждения должны учитываться при разработке схем генеральных планов промышленных узлов, схем упорядочения промышленной застройки в городах и других населенных пунктах и при разработке проектов конкретных предприятий.  [30]



Страницы:      1    2    3