Разработка - подводная траншея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - подводная траншея

Cтраница 1


Разработка подводной траншеи в зимних условиях может производиться скрепером или гидромонитором.  [1]

Если разработка подводной траншеи выполнялась экскаватором, установленным на понтоне, то и засыпка может выполняться этим же механизмом. В зимнее время при достаточной прочности льда доставка грунта с берега к месту засыпки может производиться автотранспортом.  [2]

При разработке подводной траншеи необходимо контролировать уровень воды в реке по водомерному посту, чтобы своевременно вносить корректировку глубины траншеи, замеряемой обычно от поверхности воды.  [3]

К моменту окончания разработки подводной траншеи должны быть закончены работы по подготовке дюкера к укладке в траншею. Дюкер должен быть, сварен, изолирован, испытан на прочность, офутерован деревянными рейками и забалластирован железобетонными или чугунными грузами.  [4]

Независимо от способа разработки подводной траншеи: скреперованием, земснарядом, гидромонитором или с применением буровзрывных работ, на участке СУПТР ведется постоянный водолазный контроль за ходом подводных работ и качеством разработки траншеи. Результаты ежедневных промеров наносятся на исполнительную схему-график, выполненную в соответствующем масштабе, так что исполнительный профиль разрабатываемой траншеи всегда может быть проверен. Исполнительный график, заверенный подписями начальника участка и водолазного старшины, вместе со списком водолазов, производивших обследование траншеи, прикладываются к ис-полнительной техдокументации, сдаваемой заказчику.  [5]

Организация работ по разработке подводной траншеи заключается в перемещении грунта на одну сторону разрабатываемого участка. Для извлечения грунта на берег монтируют наклонную скреперную эстакаду а сваях или лежнях, с головной опорой и двумя блоками для рабочего и холостого тросов. Позади эстакады устанавливают лебедку с силовым агрегатом.  [6]

Как правило, глубина разработки подводной траншеи возрастает с увеличением ширины водной преграды.  [7]

Способы перемещения земснарядов в процессе разработки подводной траншеи зависят от конструктивных особенностей земснарядов, размеров траншеи, свойств грунта, скорости течения и глубин на участках производства работ.  [8]

Преимуществом взрывного способа является незначительная продолжительность разработки подводной траншеи, а недостатками - сложность транспортировки и хранения взрывчатых веществ, нанесение ущерба рыбному хозяйству.  [9]

Если невозможно установить канатный скрепер, разработку подводной траншеи на небольших реках можно производить грейферным ковшом, смонтированным на мачтово-стреловом кране; установка перемещается по свайному помосту или устанавливается на плоту.  [10]

Технологический процесс сооружения подводного перехода трубопровода состоит из следующих основных операций: 1) сборка, сварка и изоляция плети перехода трубопровода с балластировкой грузами и оснащением понтонами; 2) разработка подводной траншеи; 3) устройство спускового пути на берегу; 4) прокладка тягового троса по дну подводной траншеи; 5) протаскивание трубопровода через реку при помощи тракторов или лебедок.  [11]

Между лебедкой и урезом воды находится наклонная эстакада. При разработке подводной траншеи грунт перемещается к тому-берегу, где установлена эстакада. Обратный ход ковша - холостой. Траншеи начинают разрабатывать с участка, наиболее удаленног от эстакады, постепенно приближаясь к берегу и сокращая длину скреперования. Опорожнение ковша производится на эстакаде, откуда грунт загружается в автомашины.  [12]

Между лебедкой и урезом воды находится наклонная эстакада. При разработке подводной траншеи грунт перемещается к тому берегу, где установлена эстакада. Обратный ход ковша - холостой. Траншеи начинают разрабатывать с участка, наиболее удаленного от эстакады, постепенно приближаясь к берегу и сокращая длину скреперования. Опорожнение ковша производится на эстакаде, откуда грунт загружается в автомашины.  [13]

Рытье траншей как на подводных, так и на береговых участках трассы производят в скальных грунтах при помощи взрывов. На участках трассы с некаменистым дном разработка подводной траншеи может производиться гидромониторами, скреперами или землечерпалками.  [14]

На берегу широкой реки кипит работа. Только что команда мощного плавучего земснаряда отрапортовала о том, что завершается разработка подводной траншеи. Именно завершается, так как после того, как траншея будет окончательно вырыта, надо сразу же проводить укладку перехода. Если произойдет разрыв во времени между двумя операциями, то стенки траншеи могут быть размыты водой.  [15]



Страницы:      1    2