Cтраница 2
Затраты на проектные работы составляют 1 5 - 2 5 % от общего объема капитальных вложений, или 4 5 - 4 7 % от стоимости строительно-монтажных работ. Разработка технологической части проекта и предпроектные работы финансируются за счет бюджетных ассигнований. Они являются неотъемлемой частью технического проекта промыслового обустройства на нефтяных и газовых месторождениях. [16]
Основными структурными частями зданий являются пролеты. При разработке технологической части проекта определяются основные строительные параметры здания, которые служат основой для разработки строительной части проекта. [17]
Планируя последовательную перекачку нескольких нефтепродуктов по одному трубопроводу, число циклов принимают равным 24 - 35 в год на основании технико-экономических расчетов. При разработке технологической части проектов перекачивающих станций особое внимание уделяют обеспечению эксплуатационной надежности основного технологического оборудования. [18]
Кооперирование и специализация в машиностроении открывают широкие возможности для внедрения новой технологии, механизации и автоматизации производства, обеспечивают высокую экономическую эффективность. Как показала практика рассмотрения выполненных проектов по предприятиям различных отраслей машиностроения ( при достаточно удовлетворительном уровне разработки технологической части проекта), вопросы специализации, кооперирования и оптимальности заданной мощности решаются наименее удовлетворительно, что весьма существенно сказывается на технико-экономических показателях проекта и эффективности намечаемых капиталовложений. Этим вопросам при экономическом анализе заданной программы должно быть уделено самое серьезное внимание. [19]
Организация и управление производством должны обеспечивать бесперебойную работу цеха ( корпуса), выполнение установленной программы, непрерывное совершенствование технологических процессов и всего производства, экономное использование материальных и трудовых ресурсов. Даже самые совершенные технологические процессы не дадут ожидаемого эффекта, если организация и управление производством не находятся на соответствующем уровне. Отсюда ясно, что разработка технологической части проекта и проекта организации и управления производством должны быть взаимно увязаны и разрабатываться совместно. [20]
Технологические требования определяют в большей степени взаимное расположение основных производственных объектов, а мощность ( количество заправок в сутки) - общую площадь АЗС и объем резервуарного парка. Противопожарные и санитарные нормы определяют минимально допустимые расстояния от АЗС до объектов, к ней не относящихся. Топографические данные ( рельеф площадки) учитываются при разработке технологической части проекта. АЗС обычно располагаются как можно удобнее для потребителей и как можно ближе к ним. Это либо автодороги с большими автомобильными потоками, либо стоянки автотранспорта, либо районы расположения гаражей, либо места какого-либо другого скопления автомобилей, чтобы уменьшить, по возможности, расстояние, которое необходимо преодолевать автотранспорту до автозаправочной станции. [21]
Разработка технико-экономического обоснования и технического проекта холодильной станции, как правило, производится в процессе выполнения комплексного проекта предприятия. На стадии разработки рабочих чертежей техническая документация холодильной станции выполняется самостоятельно. На основании положений на выполнение проекта холодильных станций и установок, специализированный холодильный отдел или группа приступают к разработке технологической части проекта. [22]
Изложены краткая история развития технологии ремонта газового оборудования и трубопроводных систем, положение о трении и износе. Освещены вопросы специализации ремонтно-эксплуатационных предприятий газоэнергетши. Щироко представлены современные методы и способы восстановления деталей и узлов, а также разборки-сборки наиболее характерного газо - и энергооборудоваыия. Приведены основы разработки технологической части проекта ремонтно-механических предприятий газовых и энергетических производств. [23]