Cтраница 2
Процесс разработки чертежей деталей, входящих в изделие, по конструктивному чертежу общего вида обычно называют деталированием. [16]
При разработке чертежей необходимо учитывать условия работы трубопровода - транспортируемую среду, ее давление, температуру, токсичность и агрессивность. [17]
При разработке чертежей конструктор назначает допуски на изготовление геометрических параметров в соответствии с требованиями функционирования и с учетом действующих нормативных документов. Для ответственных размеров конструктор должен проверить, в какой мере принятый допуск АИЗД может быть выдержан с учетом влияния погрешности измерения. [18]
При разработке чертежей узлов для дегалирования несколько изменены ( в учебных целях) размеры и упрощена форма некоторых деталей. [19]
При разработке чертежей узлов для декишрования несколько изменены ( в учебных целях) размеры и упрощена форма некоторых деталей. [20]
При разработке чертежей, если позволяет их насыщенность, рекомендуется совмещать заглавный лист с чертежом ситуационного плана, горизонтальную планировку с планом автомобильных дорог и железнодорожных путей, или со сводным планом инженерных сетей, или с планом организации рельефа, или с планом водоотводных сооружений, ситуационный план с планом отвода земель, план отвода земель с горизонтальной планировкой, план организации рель - - ефа с планом автодорог, на этом же чертеже помещают поперечные профили внутриплощадочных автодорог и разрезы по отдельным участкам площадки. [21]
При разработке чертежей многих деталей работа по простановке размеров нередко оказывается более сложной, чем работа по выполнению изображений. При простановке размеров руководствуются рассмотренными выше ( см. § 15.3, 15.5, 16.3) технологическими и конструктивными соображениями. Размеры элементов деталей определяют непосредственным измерением по чертежу задания с учетом масштаба изображения. Во избежание ошибок их целесообразно вписывать в первую очередь и последовательно на всех чертежах сопрягаемых деталей. Такие размеры на чертежах деталей рекомендуется подчеркивать красным карандашом. [22]
При разработке чертежей и проектировании технологии особенно важно обращать внимание на то, чтобы возможность обработки детали не ограничивалась уникальным оборудованием. [23]
При разработке чертежей зубчатых Kflflsec приходится расчетным способом находить ряд величин, характеризующих элементы зацепления. Приведенная ниже табл. X1II - 44 содержит формулы и пример геометрического расчета передачи. [24]
Чертеж вала после команды Деформация сдвигом.| Чертеж вала после поворота 4. Сохранить и закрыть файл. [25] |
При разработке чертежей достаточно часто приходится измерять расстояния или углы между построенными элементами чертежа, длину элемента, его площадь, а также массоцентровочные характеристики разработанных деталей. КОМПАС-ГРАФИК позволяет легко и удобно вычислить все эти характеристики с помощью специальных команд, кнопки для вызова которых расположены на инструментальной панели измерений. [26]
При разработке чертежей КМД учитывают следующие факторы: прочность конструкции; экономный расход металлопроката и труб, использование возможностей технологического оборудования изготовителя и снижение трудоемкости при изготовлении металлоконструкций; требования к транспортировке отдельных элементов ( марок); применение механизированных способов сварки. [27]
При разработке чертежей КМД выполняют расчеты сварных и болтовых соединений. Расчет сварных соединений встык производят на сжатие и растяжение, сварных угловых швов - на срез. [28]
При разработке установочных чертежей необходимо учитывать возможные способы крепления конструкций к строительному основанию, которые должны в полной мере удовлетворять требованиям современного скоростного монтажа. [29]
При разработке чертежей прессформ для изготовления лопастных колес из волокнита оформляющие детали должны проектироваться цельными. Изготовление оформляющих деталей составными на заклепках приводит к браку. [30]