Разработка - топливный элемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - топливный элемент

Cтраница 1


Разработка топливных элементов находится еще в начальной стадии.  [1]

Разработка топливных элементов в ряде стран насущно необходима Например, для ГДР она определяется тем фактом, что в обычных батареях и аккумуляторах используется импортное сырье, например свинец и пиролюзит.  [2]

Разработка топливного элемента в фирме Юнион кар-байд уже была подробно описана.  [3]

4 Вид сухого гальванического элемента в разрезе.| Схема топливного элемента на. [4]

На разработку практически действующих топливных элементов затрачиваются большие исследовательские усилия. Одной из возникающих при этом проблем является высокая температура, при которой работает большинство подобных элементов, что не только способствует рассеянию энергии, но и ускоряет коррозию частей гальванического элемента. Разработан низкотемпературный топливный элемент, в котором используется Н2, но пока что этот топливный элемент слишком дорог для широкого потребления. Однако он находит применение в особых случаях, например в космических аппаратах. Так, топливный элемент на основе Н2 - О2 служил в качестве главного источника электрической энергии на космических кораблях Апполон, летавших на Луну. Масса топливного элемента, обеспечивавшего корабль энергией в течение 11-дневного полета, составляла приблизительно 250 кг. Если бы для такой цели использовался обычный генератор электрической энергии, его масса должна была бы составлять несколько тонн.  [5]

Современный уровень разработки низкотемпературных водород-но-кислородных топливных элементов характеризуется плотностью тока до 300 ма / см2 и удельной мощностью до 200 вт / кг. Соответствующие показатели элементов, работающих на жидком топливе спирте), примерно на один порядок ниже.  [6]

Современный уровень разработки низкотемпературных водород-но-кислородных топливных элементов характеризуется плотностью тока до 300 ма / см2 и удельной мощностью до 200 вт / кг. Соответствующие показатели элементов, работающих на жидком топливе ( спирте), примерно на один порядок ниже.  [7]

Перспективной также считается разработка топливных элементов для питания электротранспортных средств.  [8]

Основное внимание уделяется разработке топливных элементов как дополнительным силовым установкам для космических кораблей.  [9]

В то же врзмя разработка топливных элементов, основанных на использовании переносчиков кислорода и топлива, требует решения ряда достаточно сложных научных и технических задач. Прежде всего следует отметить, что свойства переносчиков изучены очень слабо. В особенности это относится к их электрохимическим свойствам.  [10]

В настоящее время в разработке топливных элементов достигнуты значительные успехи.  [11]

Очень большое внимание уделяется исследованию и разработке топливных элементов для питания как стационарных установок, так и различных движущихся устройств, включая космическую технику ( см. стр.  [12]

Таким образом, хотя основная задача при разработке топливных элементов состояла в том, чтобы отыскать способ использования химической энергии топлива с наиболее высоким коэффициентом полезного действия, реальное решение ее пошло по более широкому и несколько иному пути.  [13]

14 Устройство окис-но-ртутного элемента. [14]

Повышенный интерес, проявляемый в последнее время к разработке топливных элементов, объясняется их очень высокими удельными характеристиками. Применение топливных элементов еще только начинается. Они использованы в некоторых космических кораблях.  [15]



Страницы:      1    2