Cтраница 1
Разработка генплана слагается прежде всего ив гориэом-тальной и вертикальной планировки территории нефтебазы. В связи с тем, о обеган нефтебаэн призваны выполнять операции по транспорту, приему, храненит - - попуску нефтепродуктов. [1]
При разработке генплана должна учитываться очередность строительства и перспектива развития нефтебазы. Здания и сооружения, которые будут в дальнейшем расширяться, должны иметь резерв территории для развития. Должны быть также предусмотрены резервные территории ( полосы) для прокладки в дальнейшем инженерных коммуникаций. При компоновке генплана следует обязательно учитывать наличие инженерных коммуникаций рядом расположенных промышленных предприятий. На генеральный план должна быть нанесена координатная сетка с абсолютными или условными ( строительными) координатами, которая позволяет привязывать здания, сооружения и инженерные коммуникации. [2]
При разработке генпланов очистных сооружений следует размещать сооружения на хорошо продуваемых территориях с надлежащими разрывами между зданиями и сооружениями. [3]
Стержневые молниеотводы на отдельных основаниях ( Л0 - высота здания. hi - высота молниеотвода. [4] |
При разработке генплана нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий наряду с санитарно-гигиеническими требованиями учитывают и все пожарно-профилактические требования, касающиеся исключения причин возникновения и распространения пожаров, а также обеспечения успешной эвакуации людей и материальных ценностей из сферы пожара и эффективного пожаротушения. [5]
Размеры площадки определяются при разработке генплана станции. [6]
Подсистема общестроительного проектирования, предназначенная для автоматизации разработки генпланов, водоснабжения и канализации, строительных конструкций, отопления и вентиляции, электротехнических систем, сметной документации, построена и развивается по пути создания технологических линий проектирования на основе собственных разработок и внедрения программ, разработанных в организациях Госстроя СССР. [7]
Влияние этих факторов обычно оценивается на стадии разработки генплана. [8]
Последовательность разработки проекта. [9] |
После завершения работ по предварительному выбору технологической схемы дается задание на разработку генплана, в соответствии с которым одноименная часть проекта осуществляет размещение установок как в плане, так и по высоте. [10]
Так как деятельность любого предприятия связана с непрерывным перемещением грузов и движением людей, при разработке генплана следует обеспечить рациональные пути перевозки грузов без обратных и встречных движений и пересечения людских потоков. С этой целью строят схемы грузовых и людских потоков, представляющие собой графическое изображение их направления и мощности. Проезды, располагаемые на территории с учетом возможности обеспечения удобных и кратчайших сообщений между объектами предприятия, нельзя совмещать с проходами, по которым движутся основные потоки работающих. [11]
С целью предупреждения и ограничения распространения вредных выделений, шума, огня при возникновении пожара при разработке генплана применяется метод функционального зонирования. Его сущность заключается в территориальном объединении в зоны различных объектов с учетом их функций, взаимосвязи, санитарной характеристики. [12]
Анализ существующих методов нормирования инсоляции показал, что данная проблема может быть решена с помощью построения ГИЗ ( гаранта йно-инсоляционных зон), обеспечивающих нормативное время инсоляции исследуемой застройки подлежащей уплотнению, а также при разработке генплана на стадии проектирования. [13]
Глубокий ввод магистральной ли нии 35 кв. [14] |
При внедрении глубоких вводов воздушных линий 35 - 2 20 кв приходится считаться с некоторыми затруднениями, связанными с прохождением их по территории предприятия. Эту задачу нужно решать при разработке генплана. [15]