Проектная разработка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Проектная разработка

Cтраница 4


В результате проведенных научных исследований и проектных разработок представляется возможным увеличить мощность этой технологической линии до 400 тыс. т / год. В I976 - 1980 гг. намечается строительство ряда цехов нитроаммофоски мощностью по 400 тнс.  [46]

В комплект конструкторской документации на стадиях проектной разработки ( технического предложения, эскизного и технического проектов) входит ведомость проекта, являющаяся обязательным документом. В ведомость записывают все вновь разработанные для данного комплекта конструкторские документы, а также документы из рабочей документации на используемые ранее разработанные изделия.  [47]

Для повышения эффективности процесса проектирования и проектных разработок необходимо: а) создание методологии автоматизированного проектирования на основе принципов системного анализа, что приведет к изменению как структуры проектной организации, так и научной базы; б) техническое перевооружение проектных организаций на основе вычислительной техники, внедрение ЭВМ на всех этапах разработки проекта; в) подготовка и переподготовка специалистов в области автоматизированного проектирования; г) обеспечение более тесного взаимодействия между исследовательскими, экспериментальными и проектными работами.  [48]

В него должны включаться и результаты законченных проектных разработок. Каждый его элемент представляет запись, содержащую сведения о технико-экономических показателях объектов техники и их конструктивных схемах. Набор технико-экономических показателей определяется классом объектов техники. Начинается он с главного параметра, в качестве которого выбирается показатель, в наибольшей степени характеризующий потребительские свойства объекта, и от которого зависят другие показатели.  [49]

Эвристические методы рождаются в результате анализа уже выполненных проектных разработок. Некоторые из них являются сугубо индивидуальными, связанными с образом мышления конкретной личности. Передаваемые от учителей к ученикам, они зачастую не приносят последним тех результатов, которых добился учитель. Другие приемы и методы несомненно полезны всем, помогают преодолеть инерцию мышления, служат ориентирами в поиске технических решений.  [50]



Страницы:      1    2    3    4