Конструкторская разработка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Конструкторская разработка

Cтраница 2


Предложений и конструкторских разработок, имеющих целью создание противоаварийных устройств и инструментов для глубоких нефтяных и газовых скважин, известно немало, как механического, так и гидромеханического и гидравлического действия.  [16]

Во время конструкторских разработок составляется пояснительная записка к техническому проекту, в состав которой входят: обоснование конструкторских разработок, описание кинематической схемы машины, расчет технолограммы и цикловой диаграммы машины, кинематические, динамические и прочностные расчеты механизмов, расчета привода машины, анализ и расчет систем управления и регулирования, уточненный технико-экономический расчет, показывающий эффективность применения новых машин в промышленности. После рассмотрения, согласования и утверждения технического проекта он служит основанием для разработки рабочего проекта.  [17]

Любой объект конструкторской разработки можно отнести к классу технических систем, а сам процесс разработки, осуществляемый с учетом заданных условий проектирования, изготовления и эксплуатации, рассматривать как процесс последовательного изменения состояния конструируемых технических систем. К основным операциям, образующим этот процесс, относятся формулирование цели системы, выбор оптимального проекта системы из ряда имеющихся и возможных альтернативных вариантов ( проектов), анализ оптимального варианта системы м выделение компонент; выбор из числа имеющихся или конструирование новых компонент; синтез компонент и образование системы.  [18]

В процессе конструкторской разработки узла или после ее завершения выполняют расчеты валов на прочность и жесткость по действующим изгибающим и крутящим моментам. По результатам этих расчетов получают окончательные размеры валов.  [19]

В ходе конструкторских разработок механических систем необходимо учитывать, во-первых, невозможность улучшить ( или ухудшить) вероятности исходов в каждом отдельном испытании и, во-вторых, неотвратимость приближения суммарных результатов к математическому ожиданию по мере увеличения числа испытаний.  [20]

21 Общий вид мачты БМТ. [21]

В некоторых конструкторских разработках свечеукладчик является узлом мачты.  [22]

Если в процессе конструкторской разработки по требованию или с согласия заказчика в первоначально согласованное задание вносятся изменения, то должна быть пересогласована также лимитная цена. Расходы, возмещаемые в соответствии с действующим порядком за счет средств фонда освоения новой техники, не могут включаться в себестоимость для обоснования оптовой цены.  [23]

Итоговым техническим документом конструкторской разработки мои тажных блоков, который должен быть положен в основу производствен ного графика монтажных работ, является сводная таблица последовательности монтажа.  [24]

Результаты исследований и конструкторских разработок систематически публикуются в периодической научно-технической литературе, монографиях, обобщаются в различных нормативно-технических документах. Однако в большинстве случаев в публикациях излагаются материалы, относящиеся к надежности и безопасности эксплуатации установленных на ТЭС энергетических котлов высокого и сверхкритического давления, мощных водогрейных котлов ТЭЦ или районных и квартальных котельных. Для этой категории оборудования разработана и функционирует система сбора и обработки информации, содержащая банк данных о надежности энергетических котлов ТЭС, начиная с начала 60 - х годов. В настоящее время крайне недостаточно число публикаций, относящихся к отопительно-производственным котельным промышленности и жилищно-коммунального хозяйства, где отражались бы процессы теплообмена, характеристики качества воды, диагностика повреждений металла деталей, методы оценки надежности и рассматривалось бы их влияние на безопасную эксплуатацию и повреждаемость котлов.  [25]

Следовательно, эффективность любых конструкторских разработок и использования двигателя будут наиболее полными, если при этом решены химмотологические проблемы, присущие конкретной модели двигателя и возникающие при его эксплуатации. Для этого необходимо знать условия работы масла в двигателе и требования к его качеству, механизм и особенности процесса старения масла и загрязнения деталей двигателя отложениями, а также уровень эксплуатационных свойств применяемого масла.  [26]

В задание на конструкторскую разработку включают требование о том, чтобы при выборе проектных параметров некоторые главные характеристики изделия были оптимизированы.  [27]

Важным фактором управления конструкторскими разработками является определение трудоемкости этих разработок.  [28]

Для количественной оценки технологичности конструкторских разработок в приложении 3 к ГОСТ 14.202 - 73 ЕСТПП приведена рекомендуемая номенклатура основных и дополнительных технико-экономических показателей, а в ГОСТ 14.201 - 73 ЕСТПП - таблица выбора показателей технологичности для деталей, сборочных единиц, комплексов и комплектов в зависимости от стадии разработки конструкторской документации. Но, к сожалению, отраслевые методики расчета показателей и оценки уровня технологичности изделий настолько сложны и громоздки, что в настоящее время вряд ли представляется экономически целесообразным их применение.  [29]

Сокращение финансирования исследований и конструкторских разработок, реализация кажущихся избыточными основных активов компании может привести к скрытым, но долгосрочным потерям. Например, в 1970 - х гг. американская корпорация Motorola была вынуждена продать убыточное производство телевизоров японской компании Matsushita.  [30]



Страницы:      1    2    3    4