Cтраница 1
Методическая разработка каждого занятия по отдельным частным его вопросам является результатом всестороннего обсуждения преимуществ различных методических приемов обучения и выработки единого подхода к их проведению. В процессе накопления опыта методические разработки составляются по всем занятиям как результат совместных усилий преподавателей кафедры. Процесс создания и совершенствования методических разработок отражает диалектическую взаимосвязь между научной и методической работой кафедры и качеством учебных программ и учебных планов. [1]
Методическая разработка темы Закон Авогадро и определение молекулярного веса ( X в Ш, 1938, № 3, Стр. [2]
Методическая разработка справочника и общее руководство работами по его подготовке осуществлены д-ром техн. [3]
Описанная методическая разработка опробована на экспериментальной установке. При эксцентриситете труб в скважине е 0 7 после предварительного 10-минутного оставления в покое бурового раствора постепенно, ступенчато ( через 2 мин) увеличивали расход жидкости с одновременным замером перепада давления в кольцевом пространстве. Результаты экспериментов показали, что с точностью до 10 % прогнозируемый по формуле (2.24) перепад давления совпадал с действительным, при котором застойная зона полностью разрушалась. [4]
Предлагаемая методическая разработка содержащая учебный план и рабочие программы изучаемых дисциплин позволит студенту в полном объеме представить совокупность подлежащих изучению теоретических и технических знаний послужит ориентром в его самостоятельной работе и будет способствовать более глубокому изучению и усвоению учебного материала. [5]
Предлагаемая методическая разработка окажет существенную помощь и преподавателям проводящим занятия со студентами данной специальности позволяя им посмотреть на весь процесс подготовки специалиста с единых позиций и способстуют устранению излишнего повторения излагаемого материала. [6]
Отсутствие методических разработок в этой области приводит к тому, что выплачиваемая премия не увязывается с источниками ее образования. Так, источником образования премии служат суммы, полученные от энергоснабжающей организации за перевыполнение норм возврата конденсата. Этого недостаточно для стимулирования персонала. В то же время имеющиеся резервы весьма значительны и достаточны для образования фондов премирования, так как увеличение возврата конденсата является одним из основных источников экономии топлива, снижения затрат на подготовку питательной воды и сокращения тепловых потерь вследствие продувок в котельных. [7]
Авторы методической разработки не отдают преимущества тому или иному методу. Метод расчета должен выбираться пользователи. [8]
Помимо методических разработок решен также ряд вопросов теории метода и механизма протекающих реакций. [9]
Авторами методической разработки [6] в соответствии с нормативно-правовыми актами по охране труда предлагается следующее распределение функций по обеспечению охраны труда в организации между руководителями и специалистами. [10]
Популярность методических разработок, издаваемых местными организациями, объясняется тем, что, во-первых, в них широко используется местный материал, во-вторых, они более оперативно информируют лектора о происходящих событиях. [11]
В методическую разработку не вошли программы по общеинженерной и технологической практикам которые планируется издать отдельно в виде сквозной программы со своей спецификой подготовки специалистов. [12]
В методической разработке изложен второй вариант. [13]
В настоящей методической разработке даются некоторые отправные рекомендации по построению подобных учений, а их конкретная схема и объем решаемых вопросов должны творчески разрабатываться на самих объектах народного хозяйства руководством, главными специалистами и штабами ГО. [14]
В методических разработках НИИ труда установлено единое для всех отраслей промышленности членение аппарата управления по функциям управления и приведена принципиальная схема управления предприятием, являющаяся основой для разработки отраслевых нормативов численности инженерно-технических работников и служащих, а также типовых структур управления. При этом нормативы численности ИТР и служащих разрабатываются на основе статистического анализа фактически сложившейся численности ИТР и служащих на предприятиях. Эти нормативы по функциям управления представляются в виде соответствующих формул, выражающих зависимость численности ИТР и служащих от наиболее существенных факторов, ее определяющих. [15]