Самостоятельная разработка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Самостоятельная разработка

Cтраница 4


Одним из основных параметров при внутриконтурном разрезании являются размер и конфигурация отрезаемых площадей самостоятельной разработки. Эта задача решается в каждом конкретном случае как с точки зрения требуемых темпов разработки месторождения, так и нефтеотдачи.  [46]

Одним из частных случаев внутриконтурного заводнения, является поперечное разрезание залежей на полосы самостоятельной разработки - так называемая блоковая система заводнения.  [47]

Известно, что в общем случае задача оптимального распределения добычи нефти по объектам самостоятельной разработки может быть поставлена в следующих двух вариантах.  [48]

В большинстве случаев высокопродуктивные пласты или залежи одного и того же месторождения являются объектами самостоятельной разработки: каждая такая залежь или пласт разрабатывается своей группой или сеткой скважин, бурение которых может производиться как одновременно, так и последовательно.  [49]

Этому условию удовлетворяет большинство площадных систем заводнения, в них можно выделить прямоугольный элемент самостоятельной разработки.  [50]

На Ромашкинском месторождении было запроектировано разрезание залежи нефти рядами нагнетательных скважин на 23 площади самостоятельной разработки. Характерно отметить, что при условиях законтурного заводнения срок разработки месторождения составил бы несколько сот лет. В настоящее время внутриконтурное заводнение в различных модификациях является основным методом воздействия на пласт при разработке нефтяных месторождений.  [51]

Куноватский участок за счет своих небольших добывных возможностей и удаленности от магистрального газопровода при самостоятельной разработке непривлекателен и показывает недопустимые значения всех критериев эффективности. Кроме того, эффективность разработки поисковых участков всей Приобской зоны при создании общей транспортной системы в целом с учетом Куноватского участка также ниже, чем без Ку-новатского участка.  [52]



Страницы:      1    2    3    4