Cтраница 1
Конструктивная разработка портативных, недорогих и удобных в эксплоатации рекуперационных установок, является актуальной задачей, которая в ближайшем будущем должна быть разрешена. [1]
Конструктивная разработка выполняется для ригеля с предварительным напряжением. [2]
Конструктивная разработка и практическое осуществление модернизации производится службой главного механика с привлечением в случае необходимости других служб предприятия. [3]
Конструктивная разработка с расчетом отдельных механизмов ( обычно разрабатывается два механизма) - 40 % времени. [4]
Конструктивная разработка отдельных узлов с расчетом ( обычно два узла) - 20 % времени. [5]
Конструктивная разработка занимает большое место в создании устройства магнито-проводов, приспособленных к свойствам холоднокатаной стали, в решении задачи перевозки мощных трансформаторов в собранном виде; от работы конструкторов в определенной степени зависят повышение экономичности и улучшение эксплуатационных показателей трансформаторов. [6]
Конструктивная разработка узлов, частей и всего аппарата. [7]
Конструктивная разработка штор-экранов должна быть обязательной составной частью рабочего проекта лесосушиль-ных камер любых типов. [8]
Конструктивная разработка трансформатора начинается одновременно с выполнением расчета; наряду с расчетными параметрами должна быть определена принципиальная конструкция основных частей: магнитопровода, обмоток, бака. В ходе расчета приходится пользоваться многими конструктивными данными. Конструктивные данные, необходимые для выполнения учебного расчета, заимствуются в основном из справочных материалов, обобщающих заводские проекты трансформаторов. В заводском проектировании часто приходится параллельно с расчетом производить предварительную разработку конструкции. [9]
Конструктивная разработка деталей и узлов аппарата с соответствующими расчетами ( гл. [10]
Конструктивная разработка аппарата начинается уже при выборе конструктивных форм аппарата ( гл. [11]
Конструктивная разработка устройства производится по месту. [12]
Конструктивная разработка оборудования для агрегата выполнена ВНИИхиммашсм. [13]
Конструктивная разработка узла машины обычно начинается с составления принципиальной схемы узла, эскизного его решения и проставления основных размеров. Общий вид узла выполняется в масштабе, без подробной разработки отдельных деталей, но с определением их габаритов и взаимного расположения. На нем же наносятся все элементы передаточного устройства машины: валы, цепные, ременные передачи, начальные окружности шестерен. [14]
Конструктивная разработка отдельных механизмов и узлов с проведением расчетов на прочность, выносливость, жесткость - 40 % времени. [15]