Штанговый дизель-молот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Штанговый дизель-молот

Cтраница 1


1 Наголовник со сдвоенным амортизатором. [1]

Штанговый дизель-молот состоит из двух основных частей: неподвижной, устанавливаемой на свае, и подвижной - цилиндра, являющегося ударной частью молота. В неподвижной части молота помещен резервуар для топлива и автоматически действующий топливный насос, подающий топливо к форсунке.  [2]

Штанговые дизель-молоты выпускаются с неподвижными ( рис. 169) и подвижными ( рис. 170) штангами, жестко соединенными с цилиндром дизель-молота.  [3]

Штанговый дизель-молот состоит из двух основных частей: неподвижной, устанавливаемой на свае, и подвижной - цилиндра, являющегося ударной частью молота.  [4]

5 Штанговый дизель-молот.| Бескопровый дизель-молот ДМ-150. [5]

В штанговых дизель-молотах используется струйное распиливание топлива, заключающееся в том, что топливо вводится в цилиндр из форсунки под высоким давлением, в результате чего создаются большие скорости истечения и обеспечивается требуемая тонкость распиливания топлива.  [6]

Отечественная промышленность выпускает штанговые дизель-молоты с массой ударной части 150 и 2500 кг.  [7]

Рассмотренная машина работает со штанговым дизель-молотом С-222, имеющим вес ударной части 1200 кг. Кроме того, в зависимости от грунтовых условий изменяется эффективность работы молота.  [8]

9 Штанговый дизель-молот. [9]

Когда масса забиваемой сваи относительно небольшая, применяют штанговый дизель-молот ( рис. 186), у которого топливо подается насосом высокого давления. В момент удара цилиндра 1 штырь 2, находящийся на нем, передвигает рычажок насоса 5; топливо поступает в трубку 4 и впрыскивается в полость цилиндра.  [10]

Копер ( рис. 1) предназначен для забивки легких деревянных свай с помощью штангового дизель-молота.  [11]

Высоту падения падающей ( ударной) части молота на стадии окончания забивки свай принимают равной 2 8 для трубчатых дизель-молотов и 1 7; 2 и 2 2 м ( при массе ударных частей соответственно 1 25; 1 8 и 2 5 т) для штанговых дизель-молотов.  [12]

Дизель-молоты работают по принципу двухтактного двигателя внутреннего сгорания и подразделяются на штанговые и трубчатые. Штанговые дизель-молоты применяются, как правило, для погружения деревянных и легких железобетонных свай; трубчатые - для погружения средних и тяжелых железобетонных и металлических свай.  [13]

В СССР в последнее время в основном производятся дизель-молоты трубчатого типа. В эксплуатации имеется некоторое количество выпущенных ранее штанговых дизель-молотов, которые по расходу топлива менее экономичны, чем трубчатые. Штоковые дизель-молоты в настоящее время не строятся из-за сложной системы уплотнении. У дизель-молотов штангового и штокового типов при падении на основание-шабот цилиндр подвергается значительным деформациям, приводящим к значительному износу уплотнительных колец и самого цилиндра.  [14]

В дизель-молотах для подъема на необходимую высоту падающих ( ударных) частей используют энергию газов, полученных при сгорании в цилиндре дизельного топлива. Забивку свай осуществляют за счет потенциальной энергии падающих ( ударных) частей дизель-молота. На практике для забивки свай используют два типа дизель-молотов: штанговые и трубчатые. Штанговые дизель-молоты получили такое название в связи с тем, что падающая ( ударная) часть, одновременно служащая цилиндром, перемещается при забивке свай по двум круглым штангам. Такие дизель-молоты, отличающиеся простотой конструкции, удобством в эксплуатации и достаточно высокой производительностью, получили на практике широкое распространение. Однако штанговые дизель-молоты металлоемки и имеют большие габариты. Трубчатые дизель-молоты отличаются от штанговых использованием в качестве падающей ( ударной) части не цилиндра, а поршня, перемещаемого в трубчатом цилиндре.  [15]



Страницы:      1    2