Cтраница 2
Разработчику проекта необходимо затем связаться с Уполномоченным национальным координатором по СО в правительстве принимающей Стороны для получения инструкций о дальнейших действиях. [16]
Разработчиками проекта стандарта обычно являются предприятия изготовители. [17]
Разработчиком проекта технического регламента может быть любое лицо. Далее текст статьи 9 данного закона здесь не приводится. [18]
Разработчиком проекта технического регламента может быть любое лицо. [19]
Если разработчик проекта в состоянии продемонстрировать, что проект подвержен высоким рискам и доходы от продажи углерода ( т.е. ЕСВ) обеспечат финансовую устойчивость, это может служить доказательством Дополнительности проекта. Надо отметить, что высокая рентабельность проекта вовсе не означает, что он не является дополнительным. [20]
Игнорирование разработчиками проекта ВСМ природоохранного статуса земель создает прецедент для будущих проектировщиков, претендующих на отчуждение заповедных площадей под коттеджное строительство, расширение сельскохозяйственных угодий, строительство промышленных предприятий и пр. Кроме того, в ТЭО при ОВОС не приняты во внимание сведения о распространении редких и исчезающих видов растений и животных, местообитания которых могут быть разрушены при строительстве ВСМ, а форма компенсации определена неверно ( нет рекомендаций по реставрации местообитаний и пр. Эксперты отмечают, что по вопросам сохранения биологических объектов и охранения заповедных земель согласовать ТЭО в представленном виде затруднительно. Пересечение Валдайского национального парка по существующему транспортному коридору приравнивается к новому строительству в границах парка, что запрещено действующим законодательством. [21]
Организации, участвующие в процессе создания АСУТП. [22] |
Организация - разработчик проекта для данного технологического объекта, или проектная организация, имеющая лицензию на проектирование данных или аналогичных по типу и по категории взрывоопасное технологических объектов. [23]
Очевидно, разработчики проекта этого закона имели в виду установление для этих лиц неограниченной материальной ответственности, предполагающей возмещение не только прямого действительного ущерба, но и убьнков. Однако, ст. 71 Федерального Закона сформулирована таким образом, что основания и размер ответственности генерального директора ( директора) акционерного общества, заключившего трудовой договор ( контракт), ограничены нормами законодательства о труде. [24]
После этого разработчики проекта - аудиторские и консалтинговые фирмы, эксперты и консультанты, выигравшие конкурс приступают к работе по совершенствованию первоначального текста ПБУ. В процессе доработки могут пройти несколько обсуждений с представителями Министерства финансов РФ и иных профессиональных органов и появиться различные редакции ПБУ. [25]
Очевидно, разработчики проекта Закона об АО имели в виду установление для генерального директора ( директора) акционерного общества неограниченной материальной ответственности, включающей возмещение не только прямого действительного ущерба, но и убытков. [26]
При этом разработчикам проектов необходимо учитывать информацию, связанную с существующими политическими установками, которая содержится в настоящем обзоре. Особенно важна информация о требованиях, которые Стороны должны выполнить, чтобы они имели право передавать ЕСВ. [27]
В первую очередь разработчик проекта должен проконсультироваться с соответствующими Сторонами, вовлеченными в проект, и, в частности, с принимающей Стороной, чтобы выяснить, имеется ли у них описание процедур для оценки требования Дополнительности. [28]
Как правило, разработчик проекта определяет объекты и цели испытаний и инспекций для обеспечения функциональной работоспособности изделия; подразделение контроля качества намечает дополнительные элементы и объекты, которые должны быть испытаны с целью проверки качества процессов и изделия. Служба надежности диктует свои требования в отношении проверки надежности элементов, узлов, изделия в целом и устанавливает количественные показатели. Конструкторы испытательного оборудования устанавливают ограничения в проведении испытаний, а работники производства - предельное число испытаний и допустимый цикл нагрузки. Комиссия в целом оценивает стоимость испытаний и определяет общий баланс затрат и риска. [29]
Возможно, что разработчики проектов оценят важность этого раздела, поскольку в нем содержатся сведения об общих руководящих принципах, определяющих, каким образом разрабатывать проект СО. [30]