Разработчик - стратегия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Разработчик - стратегия

Cтраница 1


Разработчики стратегии должны приспособить ее к действию движущих сил.  [1]

Разработчики стратегии должны хорошо представлять себе ценности организации, которые лежат в основе ее организационной культуры.  [2]

Разработчики стратегии политических кампаний знают это уже довольно давно. Уделите особое внимание наиболее богатым спонсорам, а менее богатые к ним присоединятся сами. Последние вам нужны для ощущения поддержки ( Здесь покупает каждый.  [3]

Как полагали разработчики стратегии, Япония вступила в войну, имея запасы нефти примерно на два года.  [4]

Томпсона и Стрикленда Хороший разработчик стратегии больше ориентирован на изменения внешней среды, чем на изучение внутренних проблем фирмы [ 2, стр.  [5]

Оценивая силу давления на компанию конкурирующих фирм, разработчик стратегии должен идентифицировать вид конкурентного оружия, которое определяет развитие конкурентной борьбы, и оценить, как соперничество влияет на рост доходов.  [6]

Существует широкий спектр характеристик, которые может использовать разработчик стратегии для изучения различий между организациями.  [7]

Анализ внешней среды служит инструментом, при помощи которого разработчики стратегии контролируют внешние по отношению к организации факторы с целью предвидеть потенциальные угрозы и оценить вновь открывающиеся возможности.  [8]

Приведенные показатели всего лишь образец, и в каждом данном случае разработчики стратегии могут найти более подходящие параметры для решения конкретных задач, связанных с исследованием внутренней среды организации.  [9]

Умение определить, какие компании будут укреплять, а какие терять позиции на рынке, помогает разработчикам стратегии предвидеть вероятные шаги основных конкурентов в будущем.  [10]

Одна из реальных причин неудач при попытке внедрить упреждающее управление по модели заключается в том, что разработчик стратегии управления не знает, не понимает, и не чувствует сущности технологического процесса.  [11]

Разработчики стратегии пришли к выводу, который сейчас признан хрестоматийным: наиболее важные группы - это клиенты компании, ее акционеры и сотрудники.  [12]

Этот анализ должен представить разработчикам стратегии организации информацию для понимания того, каково положение организации в настоящее время. Следующий вопрос, который можно теперь рассмотреть, - куда организация может двигаться в своем стратегическом развитии.  [13]

В процессе стратегического анализа должны быть оценены различные варианты стратегии корпорации. Для того чтобы выбрать тот или иной вариант, разработчики стратегии сравнивают их между собой, учитывая, в какой мере каждый из них способен обеспечить достижение целей организации. Оптимальный вариант стратегии должен обеспечить наилучшее соотношение между сильными и слабыми сторонами организации, возможностями и угрозами внешней среды.  [14]

Проектирование и реализация стратегии для одержания победы на рынке никогда не является полностью решенной задачей. Учитывая постоянно возникающие и все более углубляющиеся изменения, приобретающие характер разрывов с прошлым и происходящие как на рынке, так и за его пределами, разработчики стратегий не могут полагаться на простые рецепты или прошлые проверенные алгоритмы. Они должны предвидеть и понимать сущность изменений как на внешних рынках, так и в организации, а также уметь выявлять связи между ними.  [15]



Страницы:      1    2