Cтраница 1
Разработчики стратегии должны приспособить ее к действию движущих сил. [1]
Разработчики стратегии должны хорошо представлять себе ценности организации, которые лежат в основе ее организационной культуры. [2]
Разработчики стратегии политических кампаний знают это уже довольно давно. Уделите особое внимание наиболее богатым спонсорам, а менее богатые к ним присоединятся сами. Последние вам нужны для ощущения поддержки ( Здесь покупает каждый. [3]
Как полагали разработчики стратегии, Япония вступила в войну, имея запасы нефти примерно на два года. [4]
Томпсона и Стрикленда Хороший разработчик стратегии больше ориентирован на изменения внешней среды, чем на изучение внутренних проблем фирмы [ 2, стр. [5]
Оценивая силу давления на компанию конкурирующих фирм, разработчик стратегии должен идентифицировать вид конкурентного оружия, которое определяет развитие конкурентной борьбы, и оценить, как соперничество влияет на рост доходов. [6]
Существует широкий спектр характеристик, которые может использовать разработчик стратегии для изучения различий между организациями. [7]
Анализ внешней среды служит инструментом, при помощи которого разработчики стратегии контролируют внешние по отношению к организации факторы с целью предвидеть потенциальные угрозы и оценить вновь открывающиеся возможности. [8]
Приведенные показатели всего лишь образец, и в каждом данном случае разработчики стратегии могут найти более подходящие параметры для решения конкретных задач, связанных с исследованием внутренней среды организации. [9]
Умение определить, какие компании будут укреплять, а какие терять позиции на рынке, помогает разработчикам стратегии предвидеть вероятные шаги основных конкурентов в будущем. [10]
Одна из реальных причин неудач при попытке внедрить упреждающее управление по модели заключается в том, что разработчик стратегии управления не знает, не понимает, и не чувствует сущности технологического процесса. [11]
Разработчики стратегии пришли к выводу, который сейчас признан хрестоматийным: наиболее важные группы - это клиенты компании, ее акционеры и сотрудники. [12]
Этот анализ должен представить разработчикам стратегии организации информацию для понимания того, каково положение организации в настоящее время. Следующий вопрос, который можно теперь рассмотреть, - куда организация может двигаться в своем стратегическом развитии. [13]
В процессе стратегического анализа должны быть оценены различные варианты стратегии корпорации. Для того чтобы выбрать тот или иной вариант, разработчики стратегии сравнивают их между собой, учитывая, в какой мере каждый из них способен обеспечить достижение целей организации. Оптимальный вариант стратегии должен обеспечить наилучшее соотношение между сильными и слабыми сторонами организации, возможностями и угрозами внешней среды. [14]
Проектирование и реализация стратегии для одержания победы на рынке никогда не является полностью решенной задачей. Учитывая постоянно возникающие и все более углубляющиеся изменения, приобретающие характер разрывов с прошлым и происходящие как на рынке, так и за его пределами, разработчики стратегий не могут полагаться на простые рецепты или прошлые проверенные алгоритмы. Они должны предвидеть и понимать сущность изменений как на внешних рынках, так и в организации, а также уметь выявлять связи между ними. [15]